Comments.
Все комментарии
Добрый день! Взволнованы вашим отзывом. Хотим рассказать о нас, о политике и правилах подробнее.
Действительно, цена билета весомый аргумент при выборе авиаперевозчика. Причин колебания цен и критериев влияния на неё множество. С удовольствием познакомим вас с тарифной политикой. В стоимость закладывается сам тариф – устанавливает его авиакомпания, исходя из протяженности маршрута, класса бронирования и сезона. Далее в стоимости учитываются сборы и таксы. Сюда входит плата за обслуживание самолетов и пассажиров, обеспечение безопасности и пр. (таксы устанавливаются комиссией аэропорта). В сборы входят: топливный, страховой, сервисный (сбор за оформление билета, устанавливается авиакомпанией или ее агентом). Также существуют сборы за полет над иностранной территорией, за вылет самолета из «чужого» аэропорта. Все это влияет на формирование цены, но несмотря на эти критерии, мы устанавливаем самые низкие тарифы, какие можем позволить, а также проводим акции/распродажи и традиционно предлагаем субсидируемые направления.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. На данный момент ведутся переговоры с обслуживающей организацией (аэропорт) с целью обеспечения дополнительных ресурсов, во избежание очередей. Ваш отзыв поможет во взаимной работе с аэропортом.
Мы рекомендуем заблаговременно проверить вес и габариты вашей ручной клади и если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг на нашем сайте в разделе "поиск заказа" (не менее чем за 24 часа до вылета рейса) по ссылке: [ссылка], через круглосуточную службу поддержки компании 74959700055 (не менее чем за 3 часа до вылета рейса), при прохождении онлайн-регистрации по ссылке: [ссылка] (начинается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 3 часа, из Москвы за 6 часов до вылета рейса), в офисах продаж авиакомпании,по месту приобретения билета(если билет оформлен в стороннем агентстве), в аккредитованных агентствах ТКП и в аэропорту вылета. Подробнее ознакомиться с услугой вы можете по ссылке: [ссылка]
Выход на посадку устанавливается аэропортом. Мы советуем проверять актуальный номер выхода на посадку на информационном табло в аэропорту.
Также приносим извинения за задержку рейса, при подготовке воздушного судна к вылету задействовано большое количество организаций, обслуживающих не только конкретный самолёт, но и организаций по обслуживанию пассажиров/груза/багажа. Зачастую ситуация с задержкой рейса зависит также от контрагентов обслуживающих конкретный рейс. Будем счастливы, если все-таки несмотря на редкие задержки рейсов, вновь увидеть вас в числе пассажиров Smartavia.
Ваш отзыв принят в работу для проверки. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем, исходя из наших правил.
Действительно, цена билета весомый аргумент при выборе авиаперевозчика. Причин колебания цен и критериев влияния на неё множество. С удовольствием познакомим вас с тарифной политикой. В стоимость закладывается сам тариф – устанавливает его авиакомпания, исходя из протяженности маршрута, класса бронирования и сезона. Далее в стоимости учитываются сборы и таксы. Сюда входит плата за обслуживание самолетов и пассажиров, обеспечение безопасности и пр. (таксы устанавливаются комиссией аэропорта). В сборы входят: топливный, страховой, сервисный (сбор за оформление билета, устанавливается авиакомпанией или ее агентом). Также существуют сборы за полет над иностранной территорией, за вылет самолета из «чужого» аэропорта. Все это влияет на формирование цены, но несмотря на эти критерии, мы устанавливаем самые низкие тарифы, какие можем позволить, а также проводим акции/распродажи и традиционно предлагаем субсидируемые направления.
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. На данный момент ведутся переговоры с обслуживающей организацией (аэропорт) с целью обеспечения дополнительных ресурсов, во избежание очередей. Ваш отзыв поможет во взаимной работе с аэропортом.
Мы рекомендуем заблаговременно проверить вес и габариты вашей ручной клади и если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг на нашем сайте в разделе "поиск заказа" (не менее чем за 24 часа до вылета рейса) по ссылке: [ссылка], через круглосуточную службу поддержки компании 74959700055 (не менее чем за 3 часа до вылета рейса), при прохождении онлайн-регистрации по ссылке: [ссылка] (начинается за 24 часа до вылета рейса и заканчивается за 3 часа, из Москвы за 6 часов до вылета рейса), в офисах продаж авиакомпании,по месту приобретения билета(если билет оформлен в стороннем агентстве), в аккредитованных агентствах ТКП и в аэропорту вылета. Подробнее ознакомиться с услугой вы можете по ссылке: [ссылка]
Выход на посадку устанавливается аэропортом. Мы советуем проверять актуальный номер выхода на посадку на информационном табло в аэропорту.
Также приносим извинения за задержку рейса, при подготовке воздушного судна к вылету задействовано большое количество организаций, обслуживающих не только конкретный самолёт, но и организаций по обслуживанию пассажиров/груза/багажа. Зачастую ситуация с задержкой рейса зависит также от контрагентов обслуживающих конкретный рейс. Будем счастливы, если все-таки несмотря на редкие задержки рейсов, вновь увидеть вас в числе пассажиров Smartavia.
Ваш отзыв принят в работу для проверки. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем оправдать ваши ожидания в дальнейшем, исходя из наших правил.
Другие отзывы
Смотрите также