Опубликовано 25 Март, 2013 - 16:51

Здесь много хороших отзывов о данном интернет-магазине с отличным описанием как зарегистрироваться, как заказать и т.п. А я хочу написать о том какие казусы случались с моими заказами, чтобы на моем примере никто не делал таких ошибок.
В общем, новичкам покупок на Али посвящается:
1. Случай первый: заказала я ребенку своему две пары симпатичных ботиков. Стоили они тогда по 5,61 доллара. Это был один из первых моих заказов и рейтинг продавца 92,1% я посчитала вполне нормальным. После оплаты я обратила внимание на то, что посылка будет собираться продавцом в течение 20 дней (плюс потом 15-50 дней на доставку мне заказа), ну и ладно, не к спеху. Первое время все ждала, когда ж он мне их отправит, а потом как-то уж и подзабыть о них успела, много другого поназаказывала))) И тут приходит мне сообщение от Али, что заказ автоматически отменен, так как продавец не отправил Вам товар, ждите возврата денежных средств ОГО!!! Надо сказать, я прям растерялась/расстроилась..., но буквально на следующий день денюжка ко мне вернулась, только я забыла сколько в рублях оплачивала при заказе, так что в полной мере не смогла сравнить - а такая же сумма ко мне вернулась или же меньше.
ИТОГ: всегда обращайте внимание на рейтинг продавца. Лучше, чтобы он стремился к 100 %. Обязательно читайте отзывы о товаре от других покупателей. Обращайте внимание (запоминайте) на то сколько вы денег в рублях заплатили за тот или иной товар. Обращайте внимание на количество дней, в течение который продавец обязуется собрать посылку. (теперь то я уж точно не буду заказывать там, где продавец оставляет себе на сборы товара 20 дней :))
2. Случай второй: Увидела я такой конвертик симпатишный и дешевый за 23 доллара (ну эт сейчас он стоит 39,80 а вот когда он только появился, продавец продавал его безо всяких наценок). Заказала и оплатила конверт красного цвета. У меня конечно сын, но чего-то красненького захотелось))) И тут после оплаты продавец мне пишет: "Дарагая, красного цвета в стоке нету! Бери розовый!" Я ему пишу, что сын у меня "будет счастлив"...А он мне в ответ:"Дарагая, тогда давай кофейный тебе отправлю, раз у тебя сын!" 😊 Ну, коричневый цвет мне не очень понравился и я согласилась на розовый (о чем, кстати, не жалею. в реале можете глянуть что пришло вот здесь).
ИТОГ: прежде чем что либо заказать, напишите продавцу, спросите, есть ли необходимый вам цвет и вообще товар в наличии. Заодно проверите насколько быстро вам ответят.
3. Случай третий: Заказала я ребенку комбезик осенний. Посмотрела рейтинги продавца, прочитала внимательно описание товара, оплатила, все как полагается, жду трека. А тут мне продавец пишет и спрашивает:"Дарагая (ну почему ГУГЛ так переводит?? :)), а какой размер тебе прислать??" И тут я понимаю, что на сайте выбора размера, там где галочку нужно поставить и не было. Ну я тут же продавцу отписалась какой размер мне необходим и он обещал прислать то, что я просила. А если бы продавец был не очень - взял бы да и отправил размер на свое усмотрение, и не напишешь потом претензий, что размер не тот..Посылка еще до меня не дошла, посмотрим...
Ну вот посылочка дошла - клёвский комбез, жаль оказался маловат (но тут исключительно моя вина, надо было поискать по комбезу отзывы заранее, но я тогда еще не знала, что отзывы по китайским вещичкам с АЛИ найти можно). Буду пристраивать.
ИТОГ: Если на сайте нет окошечка с выбором размера - пишите нужный вам размер в комментариях в момент заказа и оплаты товара (не забываем уточнить у продавца наличие того или иного размера/цвета).
4. Случай четвертый: Нашла я один детский флисовый комбез, но вот размерность на сайте указывалась исключительно в месяцах, никаких других замеров указано не было. Имея крупного малыша, я и с российскими-то вещами не могу подобрать по возрасту размер, а тут Китай. На китайские вещи очень многие жалуются, что они маломерят. Написала продавцу, узнала есть ли в наличии товар и попросила указать размеры в сантиметрах к конкретному комбезу на 7-9 месяцев. Она мне замеры прислала. По присланным ею замерам, я решила, что комбез нам будет уже маловат, когда придет, о чем и написала продавцу, поблагодарив за потраченное на меня время. И тут она мне отвечает: "Дарагая, закажи размер больше и мы пришлем!". На сайте самый большой р-р и был на 7-9 месяцев про который я у нее узнавала, так что я просто не представляла КАК заказать размер больше, если галочку некуда поставить!!! В общем, дальнейшая переписка ни к чему не привела. Мы упорно друг-друга с продавцом не понимали:) и я решила не заказывать ничего, дабы не пришло что-то, что не подойдет.
ИТОГ: Общайтесь с продавцом перед покупкой. Если на сайте не указаны размеры в сантиметрах (длина изделия, длина рукавов, ширина и т.п.) есть смысл уточнить это у продавца перед покупкой!!!
добавляю
5. Случай пятый: очень долго шел ко мне комбезик от вот этого продавца. Наконец-то дошел, но оказался с косячком - дырка возле кармашка. Я открыла диспут на АЛИ. Запросила частичный возврат средств в 4 бакса (комбез стоил 10,88), отправила фото подтверждающие брак. Продавец упорно молчал на протяжении недели. По совету одного из обитателей irecommend я обострила спор - нажала на окошечко, которое появляется после открытия диспута. Продавец тут же объявился и предложил частичный возврат 3-х долларов. Я согласилась. Тут встал вопрос в том, что продавец хотел вернуть мне деньги на Paypol, а я была против, просила вернуть мне деньги на карту. Видимо вариант с возвратом на карту для них проблематичен в связи с какими-либо комиссиями, поэтому мне была предложена скидка в пресловутые 3 доллара на следующий заказ в их магазине. Чтож, соглашаюсь на скидку, тем более нашла у них еще один заманчивый комбез и скидка в три доллара была неплохим вариантом уменьшения цены. Попросила продавца купон на скидку, на что продавец спросил меня номер заказа, чтобы уменьшить цену. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ - если случается такая ситуация, что нужно сделать - во-первых, закидываете товар в корзину, затем переходите к моменту оплаты, но не оплачиваете заказ. Он получается у вас в режиме ожидания оплаты, но номер заказа уже дан. Вот этот самый номер заказа передается продавцу и он делает скидку, уменьшая стоимость товара именно по вашему заказу (то есть на сайте цена остается без скидки и скидка отображается только у вас в корзине). Ура, можно производить оплату. Ну естественно, продавец тут же попросил закрыть диспут, раз мы пришли к консенсусу. В заказе я попросила больше с моим товаром не косячить и отправить мне товар достойный по качеству и размеру. ну....посмотрим.
6.Случай шестой: Увидев как-то в одной из групп СП такие вот балетки, загорелась приобрести. Покупала вот у этого продавца. Отправил товар продавец быстро, дошли балетки тоже достаточно быстро, но вот качество оказалось плохим - не ровные швы, верх одной туфли больше, чем верх другой, сама ткань как-то криво отрезана, ну и вообще заявленный продавцом PU больше смахивает на бумагу)) Я открыла диспут и попросила вернуть половину стоимости товара. Покупала я из за 8,56 долларов, к возврату выставила сумму в 4 доллара. После открытия диспута продавец ответил на следующий день, что приносит свои извинения и согласен вернуть деньги на Paypol, как я уже писала выше, кошелька на Paypol у меня нет, соответственно, попросила продавца вернуть деньги на кредитку. После 3-х дней, деньги я получила. Так что будем считать, что купила я эти "бумажные" и кривые балетки за 5,56 долларов. Буду пристраивать)) Может кому-то пригодятся за 160 руб. мусор на помойку выносить)))
Вот пока как-то так. Отзыв буду продолжать при появлении новых случаев/казусов.
Если кому-то пригодится - буду рада!
Всем спасибо!
Достоинства
  • Безопасно
  • Большой ассортимент
  • Все очень понятно
  • Дают номер отслеживания
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Есть бесплатная доставка
  • Надежный
  • Низкие цены
Недостатки
  • Качество -как повезет
  • Пока все устраивает
elefanteрекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также