Опубликовано 2 Ноябрь, 2022 - 16:35

Родственнице понадобился новый пылесос, я решила ей купить его через сайт [ссылка].

УСЛОВИЕ

Там такое правило: сначала заходите на сайт [ссылка], с его страницы кликаете нужный магазин. У меня это был МВидео. Далее как обычно делаете заказ, у меня была полная предоплата, но за переход со [ссылка] начислили скидку, а также кэшбэк.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Правило самой [ссылка] не назвать подводным камнем, они трубят на всех страницах об условии: если что-то меняете или отменяете, для нового оформления зайдите снова сначала на [ссылка], затем перейдите в магазин. Кто-то забывает это сделать и переоформляет заказ с того места, где находится на момент такого решения. Но это невнимательность клиента.

А вот со стороны МВидео подвох был очевиден: перед тем как поехать забирать товар, интуиция завела меня в ЛК на страницу этой покупки. И вдруг там обнаруживаю отметку, что заказ изменён! Но я ничего не меняла, даже не притрагивалась...

После долгой переписки с ТП МВидео, в которой они изображали "мая твая нипанимать", я описала ситуацию Службе поддержки клиентов Скидкиру.

  • Почему я это сделала и заблаговременно. Потому что между партнёрами ([ссылка] и магазины) есть условие: кэшбэк назначается, если заказ не был изменён. То есть, магазинам гипотетически выгодно, чтобы в заказы вносились изменения. Я считаю, что МВидео поступил недобросовестно - пытался отвертеться от выплаты кэшбэка. Они сами перенесли дату выдачи на следующий день за 2 часа до закрытия магазина, вероятно, решив, что я уже не приду. А я стояла на пороге дома и через полчаса собиралась быть у них...

КОНФЛИКТ

Магазин НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня о переносе даты, сделали втихушку, что для меня является обоснованием подозревать махинацию.

Магазин внёс изменения в заказ В МОЁМ оформлении, назначая меня ответственной за внесение изменений=слёт кэшбэка. Сначала пытались аргументировать: это происходит автоматически, мы ни при чём, мы вас заранее уведомили.

  1. Не уведомили, и я это доказала (СМС пришло через полсуток, и это была уже другая дата - "завтрашний день"; если бы я не осталась переписываться с ТП, к тому времени уже забрала бы товар).
  2. Так и я автомату гендоверенность не подписывала, чтобы он действовал от МОЕГО ИМЕНИ...

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ [ссылка]

Всё это с приложением скринов переписки и скринов из ЛК я и изложила Службе поддержки клиентов Скидкару.

Разговор с ними был просто как небо и земля в сравнении с ТП магазина. Здесь люди всё понимали, все условия взаимодействия их структур между собой знали и тп И не затягивали переписку, после второго письма мне пришёл ответ: такого не должно быть, мы берем вашу ситуацию на контроль, сообщите, как далее поведёт себя представитель магазина, мы подключимся к решению конфликта.

Стала я дожидаться - как же он себя поведёт. Прошёл отпущенный для отметки месяц (от магазина о том, что покупка совершена, от товара не отказались), прошло ещё две недели сверх стандартного срока... Начала я снова задавать ТП магазина квадратные вопросы. На том конце снова было "мая твая нипанимать", какая такая вообще отметка... В общем, через обращение на горячую линию, где меня (уже и не смешно) тоже с первого раза "не поняли", а после второго обращения МОЛЧКОМ поставили отметку.

СРАЗУ ЖЕ пришло уведомление от Скидкару о появлении такой отметки, сами, без запросов обо всём оповещают.

Но я мейлом, как договаривались, сообщила им, что выбивала эту отметку своими нервами. Там приняли это к сведению, дополнительно напомнили клиенту (мне) о дальнейшем алгоритмке с кэшбэком, предложили обращаться с любыми вопросами.

И ведь понятно - можно обращаться, не формалтзм/бюрократизм, как во многих ТП!

Спасибо!

Сейчас у меня в ЛК ожидается вывод кэшбэка, магазин уже не может вмешаться:

 

О купленном пылесосе напишу отдельный отзыв.

 

** ДОПИСЫВАЮ 17.01 2025 ГОДА - САЙТ СТАЛ НЕДОСТУПЕН, ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.

Достоинства
  • Хорошая работа техподдержки
Инга Эссрекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2025
Быстро отвечают? Помогают?
Это в 2022 году было.
А сейчас просто украли деньги пользователей за минувшие несколько лет и удалили свой сайт и приложение Скидка ру.

Попробуйте зайти в свой кабинет...
15.01.2025
спасибо за информацию, но какая претензия к отзыву, написанному в 2022 году, отражающему действительность 2022 года?) Как было, так и написала, личный опыт. Что у них в 2025 - я не знаю и не пишу об этом, не пользуюсь их услугами потому что.
15.01.2025
вообще никаких претензий!
Ни к отзыву, ни к Вам.
Просто я в легком бешенстве на этот сервис. В декабре 2024 продолжала переписываться с ними, отвечали свои бла-бла, как обычно. Мои последние заказы через скидку ру датированы ноябрем 2024.

А буквально через недельку после их последнего ответа - утекли.
И понимая, что наказать, проучить подобные сервисы нет никакой возможности,
хочется хотя бы придать огласке...

Поэтому строчу.

Была мысль потратить время и написать в поддержку крупных торговых сетей - партнеров Скидки ру.

Но там формальная поддержка и по другим тематикам.
Уж если и жаловаться партнерам, то нужен сразу отдел маркетинга, котрый заключал какой-то договор со Скидкой.

А к нему доступа нет.

Меня Скидка ру намахнула на 2 года выплат.

А времени на них потрачено прилично: незачтенные заказы, зависы сайтов, чистка кеша, обновление, ожидание, повторные попытки, переписка, отписки.

Все от "жадности" 😊
Очень хотелось получить "бонус" за усилия.

Так что теперь зло мое не знает предела.

А к вам, кнч, никаких претензий.
Разве что просьбы звезды у отзыва снизить.
Но и это уже не поможет.

Они же вернуться под другим названием с той же деятельностью, а я уверена, что вернутся. Чтб и дальше также зарабатывать.
15.01.2025
Простите, наспех не точно выразилась. Хотела сказать: какой теперь спрос за отзыв, который в то время соответствовал же действительности. Про претензии - отстранённо, не про вас)
Спасибо, что предупредили! А напишите отзыв, давайте друг друга (всем миром) информировать обо всём. Я давно не заказываю гостиницы, не покупаю вещи без мониторинга отзывов.
15.01.2025
Тк написала же.
И даже скрины кое-какие нашла в подтверждение.
А это сложно:
все переписки со Скидкой ру хранятся исключительно в их приложении. Которое они "закрыли".

По e-mail они не общались, на почту только уведомления приходили, а суть разборок и их красивые отписки погибли вместе с кабинетом.
17.01.2025
нашла ваш отзыв, прокомментировала и в свой добавила инфу: сайт больше не доступен
17.01.2025
Умница 😊, спасибо.

У нас через эту Скидку ру - самая крупная покупка была на 47 000 рублей.

И каждый месяц по несколько мелких у каждого.

Теперь не посчитать, сколько они нам должны.
15.01.2025
Кстати, попалась ссылка на глаза в декабре, подумывала посмотреть - есть ли сейчас там что дельное... Просто сейчас, по-моему, много настоящих скидок в самих онлайн-магазинах, как-то дело не доходило до специального скидочного сайта, наверное, эта функция устарела
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также