Родственнице понадобился новый пылесос, я решила ей купить его через сайт [ссылка].
УСЛОВИЕ
Там такое правило: сначала заходите на сайт [ссылка], с его страницы кликаете нужный магазин. У меня это был МВидео. Далее как обычно делаете заказ, у меня была полная предоплата, но за переход со [ссылка] начислили скидку, а также кэшбэк.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Правило самой [ссылка] не назвать подводным камнем, они трубят на всех страницах об условии: если что-то меняете или отменяете, для нового оформления зайдите снова сначала на [ссылка], затем перейдите в магазин. Кто-то забывает это сделать и переоформляет заказ с того места, где находится на момент такого решения. Но это невнимательность клиента.
А вот со стороны МВидео подвох был очевиден: перед тем как поехать забирать товар, интуиция завела меня в ЛК на страницу этой покупки. И вдруг там обнаруживаю отметку, что заказ изменён! Но я ничего не меняла, даже не притрагивалась...
После долгой переписки с ТП МВидео, в которой они изображали "мая твая нипанимать", я описала ситуацию Службе поддержки клиентов Скидкиру.
- Почему я это сделала и заблаговременно. Потому что между партнёрами ([ссылка] и магазины) есть условие: кэшбэк назначается, если заказ не был изменён. То есть, магазинам гипотетически выгодно, чтобы в заказы вносились изменения. Я считаю, что МВидео поступил недобросовестно - пытался отвертеться от выплаты кэшбэка. Они сами перенесли дату выдачи на следующий день за 2 часа до закрытия магазина, вероятно, решив, что я уже не приду. А я стояла на пороге дома и через полчаса собиралась быть у них...
КОНФЛИКТ
Магазин НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня о переносе даты, сделали втихушку, что для меня является обоснованием подозревать махинацию.
Магазин внёс изменения в заказ В МОЁМ оформлении, назначая меня ответственной за внесение изменений=слёт кэшбэка. Сначала пытались аргументировать: это происходит автоматически, мы ни при чём, мы вас заранее уведомили.
- Не уведомили, и я это доказала (СМС пришло через полсуток, и это была уже другая дата - "завтрашний день"; если бы я не осталась переписываться с ТП, к тому времени уже забрала бы товар).
- Так и я автомату гендоверенность не подписывала, чтобы он действовал от МОЕГО ИМЕНИ...
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ [ссылка]
Всё это с приложением скринов переписки и скринов из ЛК я и изложила Службе поддержки клиентов Скидкару.
Разговор с ними был просто как небо и земля в сравнении с ТП магазина. Здесь люди всё понимали, все условия взаимодействия их структур между собой знали и тп И не затягивали переписку, после второго письма мне пришёл ответ: такого не должно быть, мы берем вашу ситуацию на контроль, сообщите, как далее поведёт себя представитель магазина, мы подключимся к решению конфликта.
Стала я дожидаться - как же он себя поведёт. Прошёл отпущенный для отметки месяц (от магазина о том, что покупка совершена, от товара не отказались), прошло ещё две недели сверх стандартного срока... Начала я снова задавать ТП магазина квадратные вопросы. На том конце снова было "мая твая нипанимать", какая такая вообще отметка... В общем, через обращение на горячую линию, где меня (уже и не смешно) тоже с первого раза "не поняли", а после второго обращения МОЛЧКОМ поставили отметку.
СРАЗУ ЖЕ пришло уведомление от Скидкару о появлении такой отметки, сами, без запросов обо всём оповещают.
Но я мейлом, как договаривались, сообщила им, что выбивала эту отметку своими нервами. Там приняли это к сведению, дополнительно напомнили клиенту (мне) о дальнейшем алгоритмке с кэшбэком, предложили обращаться с любыми вопросами.
И ведь понятно - можно обращаться, не формалтзм/бюрократизм, как во многих ТП!
Спасибо!
Сейчас у меня в ЛК ожидается вывод кэшбэка, магазин уже не может вмешаться:
О купленном пылесосе напишу отдельный отзыв.
** ДОПИСЫВАЮ 17.01 2025 ГОДА - САЙТ СТАЛ НЕДОСТУПЕН, ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ.