Опубликовано 7 Август, 2023 - 12:05

Столкнулся со следующей ситуацией:

Бронирую проживание в центре Грозного, симпатичная 2-х комнатная квартира в центре, пешком дойти можно до всего, что хочется посмотреть. Бронирование подтвердили, вопросов нет, жду даты заселения.

На кануне пишу хозяйке в приложении - молчание, на сообщение долго не отвечают (первый звоночек), звонил - "абонент вне зоны действия" (второй звоночек) даже решил позвонить в службу поддержки, уточнить "всё в порядке, меня ждут?", дозвониться так и не получилось, висеть по 15-20 минут на телефоне, как вы понимаете, занятие ниже среднего, всё это за сутки до заселения. Потом хозяйка квартиры всё-таки мне перезвонила, только не с того номера, что зарегистрирован на сайте "[ссылка]", и всё же (третий звоночек). Выяснилось - меня ждут, всё хорошо. Еду. За час до подъезда к городу пишу хозяйке квартиры контрольное сообщение. И тут понеслось...

 

Оказывается жить я буду не в центре города, а на выселках, если в первом случае до основных достопримечательностей - 10 минут пешком, то теперь - 10 минут на машине, почувствуйте разницу. Я выражаю своё удивление данной ситуации, мне говорят, что никто до этого не жаловался и вообще я не разочаруюсь данной квартирой, звоню в службу поддержки, тут у меня выбора нет - вынужден ждать ответа оператора... На звонок ответили, я объяснил ситуацию, заявку в работу приняли, пообещали перезвонить и разговор окончился. Прошёл час, "служба поддержки" молчит, я доехал до квартиры, по новому адресу и захотел узнать, где эта самая "поддержка", звоню...

 

А теперь держитесь за спинку кресла, ибо дальше будет финт ушами.

 

"Служба поддержки" мне сообщает, что если хозяин проживания не заселил меня по первоначальному адресу, то он должен предложить мне "альтернативный вариант", я могу с этим вариантом согласиться, и жить, а могу не согласиться и мне вернут предоплату. А то что этот вариант в ж@пе мира и стоит столько же, что и проживание в центре - так это ничего страшного, это нормально, ибо хозяин жилья сам устанавливает эту самую стоимость. Просто представьте себе, вы приехали, к примеру, на море, и тут вам заявляют - живёте вы не на первой линии, а где-то там, минутах в 15 езды, а стоить это будет столько же. Что-то не нравится - иди ищи новое место, не важно, что их нет, ты либо соглашаешься с тем, что тебе предложили, либо живёшь на улице. И "службу поддержки" вообще не колебёт, что это как-то не совсем справедливо, "вам вариант предоставили?", "а дальше решаете вы". Главное, что "[ссылка]" свой процент получает. Ваши ожидания - это ваши проблемы.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Много вариантов размещения
  • Подробное описание квартир
  • Удобно и быстро
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
Дмитрий_Бурне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
07.08.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию.

Согласно правилам бронирования через Суточно. ру арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания).

Также арендодатель обязан самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем. В Вашем случае арендодатель предложил Вам альтернативный вариант жилья. Гость имеет право отказаться или согласиться на данные изменения.

Скажите, Вы в итоге проживали в объекте? Уточните номер бронирования 😊
Я об этом и написал, арендодатель мне предложил альтернативный вариант для проживания. С той же стоимостью, только локация уже совсем другая, не подходящая для пешего ознакомления с городом.

Номер бронирования: 20340009
Номер этого проживания в вашей системе: 1498484

Данный вариант доступен только для того, чтобы кто-то забронировал его, т.к. за несколько часов до заезда объявление пропадает для доступа и человеку предлагают "альтернативу". Вроде как арендодатель молодец, сделал всё, что в его силах, а на самом деле - обман.

И не надо тут рассказывать что всё зависит от арендодателя, т.к. это явная проблема всей системы, тут огромный косяк Суточно. ру, очевидно, что ваших пользователей обманывают, а вы считаете это нормальным и с такими обманами не боретесь.
Официальный представитель sutochno
07.08.2023
Вы проживали в предложенном альтернативном объекте?

Данного арендодателя передали нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.
Да, я проживал в предложенном "альтернативном" объекте, который не в том же районе города и явно не может быть в одной ценовой категории с тем, который я бронировал ранее.. Просто выбора у меня не осталось: забронировать в горящий сезон в Грозном любое жильё достаточно сложно (я пробовал). Так что по факту меня просто поставили перед фактом "Или тут, или на улице".
Официальный представитель sutochno
08.08.2023
К сожалению, предоплата не может быть возвращена, так как Вы проживали в объекте. Предоплата всегда поступает на баланс хозяина жилья — на следующий день после заселения гостя.

В качестве комплимента на Ваш баланс в личный кабинет мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Надеемся на улучшение нашего взаимодействия!
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также