Опубликовано 28 Февраль, 2025 - 11:30

Не знаю кто хитрее SMEG или магазин, где я его приобрела - Золотое яблоко. Чайник -мечта, лучше б мечтой и остался. Приобрела чайник 16 февраля 2025 года в магазине Золотое яблоко, привёз курьер. Вскипятила воду вечером 1 раз и увидела на дне 2 ржавых пятнышка. 17 февраля 2025 года утром, сообщила о браке в Золотое яблоко по телефону, мне сказали оформить возврат через личный кабинет и приложить фото и в течении трех дней мой вопрос решат. На четвертый день вопрос не был решен, я обратилась в чат техподдержки, мне прислали скрин законодательства, где написано, что вопрос решат в течении 10 дней по закону. Ну хорошо, решайте, но параллельно я звонила и уточняла, мне сообщали, что связываются с представителями бренда. На 11 день, когда сроки по закону истекли, мне никто не позвонил, я снова написала в чат техподдержки, ответили, что свяжутся завтра. Завтра опять не связались, я обратилась опять сама. Мне ответили, что это не брак (скрин переписки в фото), а проблема с водой и за мои деньги они готовы починить мне новый неиспользованный товар. Но у меня стоит фильтр с обратным осмосом и ни на одной кастрюле из нержавейки ржавчины нет, в том числе и на старом недорогом чайнике VITEK. Я решила связаться сама с представителем SMEG, меня перевели в их сервисный центр, где оператор очень грубо заявила мне, что чайник из нержавейки - не ржавеет, а также, что мне на слово никто не поверит (хотя я готова предоставить чайник на экспертизу). И вообще товар надлежащего качества. Звоню в Золотое яблоко и говорю, что хочу вернуть товар надлежащего качества обратно, верните деньги, по закону я имею право на возврат в течении 14 дней, оператор говорит, что я пыталась вернуть его по браку, я говорю: вы же сказали, это не брак, товар надлежащего качества, я хочу его вернуть, куда мне подъехать? Оператор говорит, так как заказ привёз курьер, то и забрать должен курьер, пишите в чат техподдержки, с вами свяжутся. Пишу, в ответ тишина, меня просто игнорируют. А до конца возврата остается 2 дня. Через 2 дня они наверное ответят, ой, а 14 дней прошло. И смех и грех. Выводы которые я сделала, дорого- не всегда хорошо. SMEG - не мерседес среди чайников (раньше я свято в это верила). Ремонтировать новое за свой счет я не буду, дальше Роспотребнадзор и, видимо, суд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ЧАЙНИК, НИ магазин ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.

Достоинства
  • Красивый декор за 21000 рублей
Недостатки
  • Сплошные недостатки, но воду кипятит.
Ксения Фонтоване рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.02.2025
жаль, дизайн стильный
Вот вот, на этом все плюсы.
28.02.2025
Странно, что ЗЯ не дорожит репутацией... я б тоже в суд ради принципа пошла 😁
Сама в шоке.
28.02.2025
Я такой чайник очень хотела, но всегда было жалко денег
И мне было жалко, но подумала, что цена оправдана, оказалось не в этот раз 😞
Совет вам на будущее - если хотите оформить возврат втечении 14 дней без проблем - никогда не указывайте, что с товаром что-то не так. Просто "хочу вернуть, т.к цвет не понравился" и всё. Иначе спихнут на то, что вы сами испортили товар и никто ничего не вернет! И никогда не говорите, что использовали товар, т.к вам сразу ответят - использованный товар возврату не подлежит и вернемся к 1 пункту с порчей...
Согласна с вами, но я была уверена, что товар заменят, обратилась на следующий день, а не через неделю или месяц, чайник очень нравится, я даже не ожидала таких подвохов от крупного, известного и далеко не бюджетного бренда. Спасибо за совет, учту.
У меня есть отзыв на страничке на Дарсонваль. Он вызвал жуткие побочки у меня. Я позвонила в ЗЯ на горячую линию, говорю - один раз использовала, он в идеальном состоянии, хочу вернуть. На нём реально даже следов использования небыло. В итоге мне сказали - после использования уже нельзя вернуть. И я оформила заявку в кабинете, указала, что в использовании он небыл, и вернула. Ну а что, если они так по свински относятся, надо уметь выкручиваться. Тем более с аппаратом всё идеально было
28.02.2025
Пытаюсь отговорить мужа от покупки этого чайника, тоже верит, что это Мерседес среди чайников. За эту стоимость можно взять модель с режимом температуры воды, мы любители зеленого чая
Вот и меня муж отговаривал, надо было слушать умных людей 😂
Если честно обидно до слез и за товар, и за отношение к себе, представители бренда позволяют себе грубить клиентам
Смотрите также