По наполнению групп Вконтакте складывается впечатление, что пиццерия Додо в любом городе - эдакое культовое место. Там вкусная еда, уютная атмосфера, любезный персонал… Ну, как какой-нибудь Старбакс или даже старое кафе/ресторан, где еще в Серебряном веке собирались поэты и устраивали чтения, делясь впечатлениями о произведениях.
Но в реальности всё не так, прям совсем-совсем.
Раньше в разных городах иногда заказывали в Додо еду с доставкой и всегда были довольны. Пицца хоть и дороже, чем в других местных компаниях, но зато начинки больше и сама по себе она вкуснее.
Фото пицц, заказанных в приложении и полученных с доставкой на дом:
Морская пицца
Морская поближе
Мясная пицца
Мясная поближе
Додо
Додо поближе
Сами видите, начинка не разбросана тяп-ляп и кое-где, а ее действительно много. Пахнет пицца сногсшибательно! Тесто мягкое и вкусное, даже бортики. Поэтому никогда не понимала, зачем прилагался бесплатный соус. Оказывается, чтоб макать в него эти самые бортики. А я их просто так съедала) А вот резать ровно они не умеют - все куски разные, обязательно какой-нибудь будет меньше, а какой-то - больше, пепперони на границах "встает дыбом".
В самой же пиццерии никогда не была, а тут оказалась в Новокуйбышевске поблизости от самого заведения и, вспомнив распиаренную группу Вконтакте, решила заглянуть, предвкушая что-то особенное. Додо Пицца находится по адресу ул. 50-летия НПЗ, дом 10.
Это было одно сплошное разочарование. Много-много народу, мест нет, очередь сначала на заказ, потом на получение заказа. Посадочных мест мало, можно было бы спокойно поставить еще 1-2 стола, заняв пустой пятачок недалеко от входа. Компании из 4-5 человек ютятся за столиками на двоих. Мы чудом успели занять освободившийся стол с диванами.
Не стала снимать внутреннюю обстановку, чтобы никого не смущать.
В помещении не прибирают, т.е. всё, что посетители оставили после себя, так и лежит на столе.
В Додо Пицца не убирают, так что пришлось, как и в прошлый раз, сдвинуть чужой мусор к краю стола и самой протереть стол и диван от крошек
Никто не выходит и не убирает, приходится всё делать самому - отодвигать коробки с объедками, протирать стол от крошек и масляных пятен… и целую вечность ждать заказ. Мы пришли, чтобы быстро получить свой заказ и поесть в приятной обстановке, а попали в какой-то неорганизованный свинарник.
Мы были не в час пик, не вечером в выходные, а в будни (среда и понедельник) часов в 11, т.е. когда у работающих людей завтрак уже закончился, а обед еще не начался.
В 1-й раз среди прочего в заказе были рулетики с корицей. Они появились в меню относительно недавно, и было очень интересно попробовать новинку, т.к. обожаю корицу. Возлагала на них очень большие надежды, думая, что это будет что-то вроде моей любимой булочки-улитки с корицей.
Рулетики с корицей. На первый взгляд выглядят вполне нормально (если не обращать внимание на черную жуть на бумаге)...
Ага, размечталась! Сухое, подгоревшее, жесткое, резиновое недоразумение, а не мечта. Покусились на святое и всё испортили(((
...но на деле с обратной стороны подгоревшие((
Горелки на пекарской бумаге
Пожаловаться бы на это, но мы так долго стояли в очереди, так долго ждали заказ, что повторять это в 3-й раз не было никакого желания.
Во 2-й раз оказалась там на следующей неделе. Нужно было получить результаты рентгена, а прием у врача для консультации аж через 2,5 часа, так что было решено провести их в пиццерии Додо неподалеку. Зря-я, ой зря-я! Я-то, наивная, думала, что в прошлый раз было просто неудачное стечение обстоятельств, ан нет, у них так, видимо, всегда.
Хотя нет, во 2-й раз было еще хуже. За кассой 2 места, но человек там был 1. Девушка и выдавала заказы, и принимала, причем немного (мягко говоря) подтормаживала, путая позиции. Вот несколько примеров, которые я наблюдала, пока стояла в очереди (кажется, целую вечность).
Девушка заказала 2 пончика и 2 кофе с собой. Казалось бы, что тут сложного? Взять пончики с витрины (они уже готовы!) и сделать кофе в кофе-машине. Не-ет, куда там. Тоже долгое ожидание… и в итоге ей выдали 2 стакана и 2 пончика на салфетке на подносе. Девушке пришлось просить крышки для кофе (2 раза 2 крышки, потому что сначала выдали почему-то 1) и коробку для пончиков. За ней в очереди стояла посетительница примерно с такой же проблемой.
Девушка заказала 8 кесадилий навынос, получила, ушла… а потом вернулась, потому что 1 не положили.
Мой заказ тоже сначала записали неверно, т.е. часть того, что Вы говорите, пролетает мимо ушей персонала, и надо всё тщательно проверять и уточнять.
Сотрудница на кассе спрашивает про участие в бонусной программе, но количество уже имеющихся баллов не озвучивает и списать не предлагает. Приходится просить самому.
Если в прошлый раз время не засекала, то тут ради интереса проверила - заказ мы ждали 20 минут. Я, конечно, понимаю, что там что-то готовят и на это нужно время, но! Это же точка быстрого питания. В любом другом месте это всё происходит быстрее. А за это время можно умереть с голоду. Или плюнуть и уйти домой. Но оплачено же! Если бы обслуживали быстрее, таких очередей бы не было.
Как я уже говорила, в зале не убираются, соответственно, подносы никто не забирает и - вот неожиданность! - они кончились на раздаче! 2 напитка и еду пришлось нести в руках, продираясь через очередь (там люди вообще когда-нибудь заканчиваются?). Но еду получили не сразу, нет. Это было бы слишком просто. Пришлось ждать еще минут 5 после того, как наш номер высветился на экране, потому что заказ даже еще не начали собирать, а напитки (молочные коктейли) вообще делали при нас.
В этот раз решили попробовать картофель с брынзой. А приборов нет, даже на кассе. Мне не нужно столовое серебро, но могли хотя бы дать пластиковые вилки. Я, конечно, понимаю, что везде в подобных “ресторанах” быстрого питания считается нормой есть руками (хотя я этого не понимаю и не принимаю), но брать теплую мягкую брынзу как-то не очень приятно. Да и в любом другом подобном заведении (взять хотя бы КФС или Макдональдс) с приборами проблем нет. Картошка была несоленой. Хотя, наверно, если есть ее с соленой брынзой, то будет в самый раз, но сыра положили всего 5 кусочков на всю порцию.
16 квадратиков брынзы на картинке с сайта против 5 штук в реальности. Ну, и порция какая-то маленькая(
Ну, зато я впервые попробовала брынзу и поняла, что это очень вкусная штука) По дороге домой купила упаковку брынзы и вечером сделала свою картошку, не жалея сыра и соли.
Картофель с брынзой, моя версия
Та же беда с обеими (грибной и мясной) кесадильями - они вкусные, но соли мало. Видимо, повара заботятся о нашем здоровье, ведь много соли есть вредно) А может, они ее заныкали туда же, куда и недоложенную брынзу, кто их знает...
Когда мы доели, увидели, что кто-то вышел в зал за подносами (да ла-адно?!). Это была та же девушка из-за кассы. Блин, а мы еще возмущались. Она и на заказах, и на раздаче, и в зал выходит… наверно, всё так долго, потому что и готовит тоже она) И смешно, и грустно. За всё время, пока были в заведении (наверно, около часа, спасибо очередям), так никто и не убрался, тогда как в том же КФС или Макдональдсе поднос забирают, когда ты только встаешь и собираешься уйти или иногда даже раньше. Не люблю фастфуд, но мне раньше казалось, что пиццерии - это заведения на порядок выше. Ошибочка вышла( В Додо, видимо, наводят порядок только исключительно перед фотосессиями для Контакта.
Отчасти, конечно, это из-за посетителей, не все из которых доносят подносы до урны... но это же всё-таки не точка самообслуживания! Сотрудники должны поддерживать чистоту!
Мне было жутко неловко, потому что это ведь Я уговорила человека пойти именно в пиццерию Додо, думая, что там будет здорово, а оказалось, что, на самом деле, всё очень-очень плохо(( Кажется, Додо Пицца теперь стала у нас синонимом самого ужасного, что только может быть. Не знаю, как долго мне еще будут припоминать эту оплошность...
Единственная радость - молочные коктейли там густые и вкусные, намного лучше, чем еще где-то поблизости. Правда, в прошлом году в том же Контакте писали, что у них появились новые интересные коктейли вроде Орео, Твикс, Марс и т.д., а сейчас есть всего лишь яблочный и вишневый. Просто и без изысков. Ну, хоть вкусные.
Хорошо, что часть позиций выдают в коробках и фольге, т. е. еда не остывает, а еще долго остается горячей.
В общем, я разочарована. Лучше бы провела это время в абсолютном покое, оставшись в больнице. В пиццерию больше не пойду. Заказывать с доставкой на дом можно, а вот внутрь - ни ногой. Видимо, они в основном ориентированы как раз на онлайн - заказы на доставку и развитие в соц. сетях (и последнее неплохо получается), а офлайн (реальная пиццерия) развит крайне слабо.
Додо Пицца в Новокуйбышевске, ул. 50-летия НПЗ, дом 10.
Лучше спокойно посидеть дома, чем там - доставка занимает примерно столько же времени. Жалко только, что так можно заказать не все позиции из основного меню - что-то нетранспортабельно (“Наши кесадильи слишком нежные для доставки”))) Может, в других городах дела обстоят получше, но пиццерию Додо в Новокуйбышевске категорически не рекомендую.
Кстати, при заказе доставки через приложение можно воспользоваться каким-нибудь промокодом и получить в подарок еще одну пиццу. Правда, как правило, она маленькая (25 см), но это всяко лучше, чем ничего или ничего и очередь)
P. s. Визит в Додо Пицца настроение, конечно, сильно подпортил, но потом в больнице выяснилось, что я абсолютно здорова, так что, в итоге, день всё-таки закончился хорошо. Ну, и отзыв еще написала)
P. p. s. для фанатов\сотрудников Додо и тех, кто считает этот отзыв необъективным или заказным, что претензии не обоснованы и т. д. и т. п... ПРОШУ, посмотрите на описание ветки! Она не про приложение, не про сайт, она, в первую очередь, про пиццерию, т. е. про физическое место, где есть витрины и столы. Вот именно оно, это место, мне и не понравилось. Это отдельное помещение, а не островок где-то в ТЦ\ларек на улице, где всё, что за прилавком, уже не является их территорией. Я с удовольствием заказываю в Додо, но только с доставкой на дом, в саму пиццерию заглядывать больше не тянет. Отзыв на приложение был бы на 5 звезд, этот, увы, только на 2 (была 1, но я чуть остыла и добавила еще 1).
Слишком много у вас претензий. По поводу не убранных подносов и отсутствия приборов, соли. Я категорически не согласна. Просто разбаловались и, приходя в сеть быстрого и недорогого питания, требуете ресторанного обслуживания. Так идите в дорогой ресторан и требуйте там обслуживания. Глупо требовать от недорогой кафешки дорогого сервиса.Мы вчера были в пиццерии и нам там очень понравилось. Чисто в зале, есть туалет, вежливый молодой человек на кассе, вкусный чай и пицца. Пицца нам досталась по 35р (вместо 75р) кусок, так как прошло 40 минут после ее приготовления. В зале чисто, молодой человек попросил присесть и сам принес заказ. Предупредил, что у них самообслуживание и нужно пройти к стойке, если что-то понадобится. Там нашли кипяток, соль, ножи, вилки, сахар, перец и тп. Ну и , конечно, надо убирать за собой поднос. Если свиньи, жрущие(именно жрущие) перед вами не захотели убирать за собой свой поднос, то это не косяк заведения. Еще и самый популярный отзыв у вас. Да уж.
Я лишь описала свой собственный опыт. Вы были в пиццерии в другое время и, возможно, вообще в другом городе. Неудивительно, что ситуация и обслуживание отличаются. Вам повезло, мне - нет, причем дважды. Если уж так сильно не согласны, напишите свой хвалебный отзыв) А вообще, первая мысль после прочтения комментария: "О, сотрудник Додо пожаловал!"
Прям там и работаю! Аж в 3 смены!!! Не нравится за собой подносы убирать, тогда - в дорогой ресторан. Понятно, если приготовили невкусно, сгорела еда, но уж пенять на неубранные подносы в ресторане быстрого питания с самообслуживанием - это уже нонсенс. Ресторан не виноват, что туда пришли свиньи: пожрали. нагадили и ушли. Не удивлюсь, если и вы поднос не убрали за собой.
Так возмущаетесь и написали выше такой длинный комментарий, будто я Вас лично чем-то оскорбила и задела. Ладно. О нет, я Вас все-таки удивлю! Я не только убрала за предыдущими посетителями, но и за собой - выбросила мусор в мусорку, а поднос поставила в специально отведённое место. Только вот их оттуда всё равно забирают редко, так что смысла в этом было мало.
Просто разбаловались и, приходя в сеть быстрого и недорогого питания, требуете ресторанного обслуживания. Так идите в дорогой ресторан и требуйте там обслуживания.
Там не настолько дёшево, чтобы можно было закрыть глаза на ВСЕ указанные в отзыве недостатки. Если Вы рады есть в неубранном помещении подгоревшую и недосоленную еду, которую еще и ждать надо целую вечность, то для меня это не норма. Если для Вас порядок - роскошь, то для меня - само собой разумеющееся. Это не ларёк в глухой деревне, поэтому, считаю, имею право удивиться и назвать это всё некачественным сервисом. В КФС или Макдональдсе с уборкой почему-то проблем нет, там постоянно кто-то есть в зале (и это сравнение есть в отзыве). При этом именно Макдональдс я очень-очень не люблю, но тут вынуждена признать, сервис у них намного лучше. Поэтому остаюсь при своём мнении: заказывать в Додо на дом имеет смысл, но "туда" я больше не хочу.
Вы так возмущаетесь честным отзывом/опытом, что очень стало смешно! Пицца не из дешевых, кафе полагаю, тоже не столовая. Такие честные отзывы дают старт к изменению в подобных разрекламированных заведениях! Девушке написавшей отзыв, спасибо за гениальную идею картошку с брынзой. Брынзу давно ем и в пюре добавляю, но вот с жаренной картошкой 😉 Попробуйте положить ложечку сметаны в картошку (любую). 😁
Отзыв считаю не корректным, маловразумительные, бездоказательные фотографии. Из всех претензий, пожалуй, только в рулетики можно безоговорочно поверить. Претензии на переполненный зал не подтверждены, фото не убранного стола тоже под сомнением, ваш ли стол? При этом есть фото 3х безупречных пицц... Вы, простите, в каком количестве туда пришли? Вообще, отзыв похож на заказ. Моё мнение.
И снова мысль о сотруднике Додо... Что ж такого в моем отзыве, что кому-то такая ситуация нравится, и только я одна возмущаюсь?
Претензии на переполненный зал не подтверждены
Очень трепетно отношусь к вмешательству в мою жизнь и личное пространство, поэтому точно так же отношусь и к другим людям. Вы хотели фото переполненного зала? Считаю некорректным снимать посторонних людей и показывать фото без их согласия. Внимание привлекать тоже не люблю, так же, как и лишние вопросы.
фото не убранного стола тоже под сомнением, ваш ли стол?
Эм... а чей же еще? Считаете, что я подошла, сфотографировала мусор и... ушла? Ничего не заказывала и не ела? Или как? Не понимаю смысл вопроса. Точнее, предположение какое-то дурацкое. Хотели мое селфи рядом с объедками? Выше писала про личное и т. д., не вижу смысла так делать. Даже если бы шла в пиццерию с целью писать отзыв, подобных фото все равно не делала бы. Кстати, по правилам сайта отзыв вообще может быть без фото, снимать каждый шаг никто не обязан. Вообще, странные претензии от только что зарегистрировавшегося пользователя...
Вы, простите, в каком количестве туда пришли?
А это-то тут причем? В количестве двух человек: я и не я. Это что-то меняет, объясняет или..? Не вижу в своем отзыве ничего заказного, обычное мнение, написанное под впечатлением. Когда немного успокоилась, подняла оценку с 1 звезды до 2. Это тоже мое мнение и я имею на него право. Если Вам пиццерия нравится, это не значит, что всем так везет. Подчеркиваю, именно само заведение, а не доставка. Доставка как раз работает хорошо. Напишите свой отзыв со всеми необходимыми фотографиями, и чтоб точно незаказной)
😂 хахаха У меня тоже есть отзыв на Додо и тоже полно комментов что я ОЧЕНЬ придираюсь и на самом деле сеть ШИКАРНАЯ. Я сейчас записалась в тайные покупатели и вот знаете. Когда мы ходили в это кафе просто как обычные посетители, вот все тоже самое как у вас. А как пришли в качестве тайного покупателя, нас сразу вычислили и такой кипишь начался. В итоге пицца идеальная, на кассе все четко и все по регламенту. А как увидели что мы стали фотки делать, там всем сотрудникам срочно понадобилось мимо нас пройти.
Жаль, крайне неприятно думаю стоит ли посещать у себя в городе может это вам так не повезло. Надо посетить у себя. О результатах написать отдельный отзыв. Надеюсь я не разочаруюсь 😊