Опубликовано 13 Сентябрь, 2021 - 13:55

добрый день.

пользовались этой системой приема платежей пока в один день внезапно они не отключили прием платежей без звонка и предупреждения потому что им понадобилась некая бумажка. Менеджер сообщила что они не звонят и не предупреждают только отправляют куда то письма. После того как отправили им запрашиваемые документы, они ответили, ожидайте, обработка может занять несколько дней. Т.е несколько дней магазин должен находиться в заблокированном состоянии и не принимать платежи. Прекрасно, не правда ли?

Недостатки
  • Долгий ответ от техподдержки
Vitadiне рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
14.09.2021
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в официальное сообщество ВКонтакте ваш ИНН, номер заявки или shopid. Мы все проверим и вернемся к вам с комментариями.
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также