в октябре оформила заказ АТЗК-000503922 на покупку кровати, комода, 2х тумб и чехла. срок поставки был ДО 29.11.24. получаю 20.11.24 смс с предложением определить дату доставки, так как товар пришел и тут выясняется, что товар пришел в другой город и компания выяснив это в единоличном порядке аннулировала мой заказ АТЗК-000503922 и сделала новую заявку на изготовление с поставкой до 14.12.24, мои требования перевезти мебель с Новокузнецка в Новосибирск и соблюсти взятые на себя обязательства Аскона проигнорировала, мол так они устроены потом по факту поставки обратитесь за выплатой неустойку. когда 14.12.24 прошло, а мебели я не увидела, то при очередном обращении на горячую линию (отдельно стоит отметить некомпетентность сотрудников этой линии) выяснилось. что матрац не готов и они его снова перезаказали и теперь изготовление до 23.12.24. получив 23.12.24 мебель, кстати стоит отметить , что комод по факту оказался даже у них на сайте заявлен как поставляющийся в сборе, но это не помещало насчитать стоимость сборки. Так вот, отправив по факту доставки претензию на выплату неустойки, выяснилось, что компания Аскона ведет свое летоисчисление и рассчитала просрочку всего 9 дней: это с 29.11.24 по 23.12.24 у них получилось 9 дней - ПОЗОР, даже здесь не смогли повести себя достойно. Резюме- хотите испортить себе настроение и удовольствие от покупки, тогда вам в АСКОНУ!!!