Опубликовано 20 Январь, 2025 - 20:31

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    140000 рублей

в октябре оформила заказ АТЗК-000503922 на покупку кровати, комода, 2х тумб и чехла. срок поставки был ДО 29.11.24. получаю 20.11.24 смс с предложением определить дату доставки, так как товар пришел и тут выясняется, что товар пришел в другой город и компания выяснив это в единоличном порядке аннулировала мой заказ АТЗК-000503922 и сделала новую заявку на изготовление с поставкой до 14.12.24, мои требования перевезти мебель с Новокузнецка в Новосибирск и соблюсти взятые на себя обязательства Аскона проигнорировала, мол так они устроены потом по факту поставки обратитесь за выплатой неустойку. когда 14.12.24 прошло, а мебели я не увидела, то при очередном обращении на горячую линию (отдельно стоит отметить некомпетентность сотрудников этой линии) выяснилось. что матрац не готов и они его снова перезаказали и теперь изготовление до 23.12.24. получив 23.12.24 мебель, кстати стоит отметить , что комод по факту оказался даже у них на сайте заявлен как поставляющийся в сборе, но это не помещало насчитать стоимость сборки. Так вот, отправив по факту доставки претензию на выплату неустойки, выяснилось, что компания Аскона ведет свое летоисчисление и рассчитала просрочку всего 9 дней: это с 29.11.24 по 23.12.24 у них получилось 9 дней - ПОЗОР, даже здесь не смогли повести себя достойно. Резюме- хотите испортить себе настроение и удовольствие от покупки, тогда вам в АСКОНУ!!!

Достоинства
  • Отличная работа консультанта
Недостатки
  • Долго решают проблему
  • Не увидела
  • Отвратительный сервис
  • Плохой сервис
  • Ужасная работа операторов
Валентина301не рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
21.01.2025
Спасибо за обратную связь. Уточняем информацию.
думала, что хуже уже и невозможно восприять вашу компанию, ан нет- можно. Сегодня 22.01.25 раздался звонок и о чудо, он был от представителя компании Аскона. Говорит представитель, что звонит по моему отзыву, обрадовалась, ну наконец-то до меня снизошли, прочитали, проверили, разобрались, но нет: ничего по сути моей претензии сказать не могут, объяснить свое летоисчисление не могут, ответить будет ли сделан пересчет , основанный на реальной величине просрочки с 29 ноября до 23 декабря не могут. На вопрос зачем звонят тогда получила ответ, вы оставили отзыв мы должны извиниться- занавес! Очень надеюсь, что вы еще раз уточните информацию и результатом данного уточнения будет пересчет срока просроченных обязательств
Официальный представитель Торговый дом Аскона
26.01.2025
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Денежные средства в размере 7114.09р за сборку уже возвращены. Ваш запрос на выплату неустойки обрабатывается, мы свяжемся с вами после расчёта суммы.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
01.02.2025
Приносим извинения за возникшие неудобства. Мы учтем ваши замечания, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Благодарим за обращение. Ваш запрос по неустойке зарегистрирован. Менеджер свяжется с вами в течение 1-3 дней для предоставления информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также