Опубликовано 7 Март, 2019 - 17:27

  • Опыт использования:
    несколько раз

В конце прошлого года я решила оформить очередной заказ в интернет-магазине Аскона. До этого я уже совершала там покупки два раза и всё было хорошо. Но в этот раз мне крупно не повезло.

 

Заказ я оформляла 31 декабря. Заказала 2 матраса и 2 чехла к ним.На сумму чуть больше 22000 руб.

Заказ был полностью оплачен и оставалось только ждать.

 

Ждать пришлось около трех недель.

Перед доставкой позвонила девушка, сказала что привезут матрасы. На мой вопрос что на счет чехлов ( а это 6000 руб) она замешкавшись сказала, что они еще не готовы. Их не успели изготовить...

так и хочется спросить "Шта????"

Т.е. матрасы изготовить успели, а стандартные чехлы для них нет! Как бы в любом магазине Аскона их можно свободно купить.

Девушка также заверила, что их скоро сделают и мне сообщат, когда я могу их сама забрать из магазина.

Ага...Я конечно для того заказала в интернет магазине и оплатила доставку, чтобы потом ехать самой в магазин и забирать.Ну ладно, Бог с ними. Думала что главное матрасы привезут, а чехлы уж заберу.

 

Матрасы доставили. Всё хорошо. По поводу чехлов не звонят.

Через неделю ткань на матрасах начала расползаться. Но т.к. мой отзыв не о матрасах - подробно расскажу позже) но здесь вот небольшая зарисовка)))

Я написала заявление, мне обещали сделать замену.

Позвонили буквально через пару дней, сказали что замена приедет. Отлично! В разговоре с оператором я напомнила, что мне до сих пор не привезли чехлы, за которые я заплатила 6000 р. больше месяца назад. На что она сказала, что этот вопрос не к ней - пишите на сайт.

Я написала....

Операторы на обращения отвечают крайне медленно. иногда проходит день, иногда больше.

Естественно мне привезли матрасы БЕЗ ЧЕХЛОВ.

 

И тут начались мои долгие переписки через систему личных обращений на сайте.

Читать надо снизу вверх. Обращайте внимание на даты))) Последний ответ оператора шикарен!

Вместо ответа она просто отправила "\" . Классно, правда? Главное, что у них видимо отметка есть, что вопрос обработан.

Итак сообщения:

 

Несколько раз они мне пообещали, что со мной свяжутся, но так естественно мне никто и не звонил.

А при самостоятельном обращении на горячую линию отправляют решать туда, где была сделана покупка, т.е. в Интернет магазин)))))

Замкнутый круг.

 

Через неделю после доставки матрасов (замены) мне позвонила девушка-оператор, которая видимо отслеживала отзывы. Спросила довольна ли я заменой. Я сказала, что заменой довольна, а вот тем, что мне не привезли оплаченный товар - нет. Изложила ей суть претензии, она сказала, что зафиксировала и обязательно передаст в нужный отдел. И мне обязательно перезвонят для решения данного вопроса.

 

Ага)))) Я наивная почти поверила. Опять тишина.

 

Я решила обратиться к девушке, с которой мы решали вопрос по обмену матрасов через вотсап. Она похоже единственный адекватный менеджер там.

Она мне прислала бланк заявления на возврат средств, я заполнила его и отправила ей.

Она написала, что заявление передала и буквально в течении 2-3 дней деньги должны вернуть.

 

Проходит неделя....

Ничего...

Я опять пишу этой девушке. Она отвечает, что лично сделает запрос по продвижению моего заявления.

И слава богам мне наконец звонят из Асконы. Оператор что-то там бормотала по поводу доставки чехлов, но я уже совершенно не хотела ничего от них, кроме возврата.

Вечером мне повторно прислали бланк на это заявление... Вот что это???? Я не понимаю.

Окей. Заполнила тоже самое второй раз, отправила. И наконец мне вернули деньги.

 

4 марта мне вернули деньги за товар, который я оплатила 1 января!!!!

Месяц я ждала доставку и ещё месяц пыталась до них достучаться.

 

Буду ли я ещё раз хоть что-то там заказывать???

Никогда! И буду отговаривать всех знакомых.

Отвратительное отношение к клиентам!

Хотя некоторые товары мне понравились, честно. Жаль,

Подписывайтесь на мой профиль, чтобы получать уведомления о новых отзывах. Всегда честно и объективно!

Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Так и не доставили товар
  • Ужасная работа операторов
Super_mamaне рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2019
Мммдаааа
Зато когда им надо, чтобы Вы купили матрас звонят каждый день
08.03.2019
Это точно))) и рекламные рассылки шлют
07.03.2019
а мне на опоросы отвечали очень долго, неделю наверное :)в магазине проще купить, чем делать ответа от них было ??
08.03.2019
ну вот на последние вопросы они по 5 дней отвечали. Очень оперативно))))))
07.03.2019
Ваши действия изначально были неправильны. Пишите письменную претензию в двух экземплярах. Жалобу на продавца или магазин можно доставить лично, а также по обычной или электронной почте. Отнесите претензию в магазин и передайте любому продавцу или работнику один экземпляр. Попросите его расписаться на втором экземпляре, указать свои инициалы, должность, дату и время, в которое вы передали претензию. Если в течение 10 дней вы не получите ответ от магазина, обращайтесь в отдел по защите прав потребителей при районной или городской администрации (Роспотребнадзор).
08.03.2019
нуесли бы покупка была в физическом магазине - это понятно))) но здесь это невозможно . Письма и запросы в большинстве остаются без ответа. и изначально, мне хотелось решить все мирно))) я честно до последнего надеялась, что эти гребаные чехлы мне привезут. но не срослось.... Бог с ними.
08.03.2019
В любом магазине действуют одни и те же правила. Пишите претензию, прикладываете весь бред, кот они вам отвечали и отправляете на основную эл почту бренда и копию в Роспотребнадзор. Обычно проблема решается за сутки.
19.03.2021
Я больше ни ногой в Аскону. Диван вместо 20 дней я ждала 2 месяца. Привезли. Грузчики не дали вскрыть коробки- торопились очень. Диван оказался сломан. Товар оплачен. Я даже не представляю, сколько буду ждать возврата денег и дождусь ли.
09.08.2021
Весёленькая история 😺плати вперёд и жди ..
я тут , на днях, наблюдала такую картину: Стояла рядом с отделом Аскона, утром 10 утра, была поставка матрасов: матрасы от входа просто волокли в полиэтилене По полу(как бы грузчикам плевать, они не себе домой несут). В итоге, с одной стороны, защитный полиэтиленовый пакет порвался, и испачкался, понятно что по полу люди ходят в обуви и там грязно. Вышла девушка из отдела Аскона, с тряпочкой, намочила её и стала протирать грязь с полиэтиленов, а в том месте, где он был разорван, она взяла прозрачный скотч и заклеила… А потом сообщила мальчикам, что все матрасы уже оплачены😺 Я от такой картины , мягко говоря офигела, потому что я сама заходила в салон Аскона и присматривала себе матрас, но теперь у меня нет желания покупать у них матрас за 80 000 потому что я не хочу, чтобы его волокли по полу и доставили мне грязным, в повреждённой упаковки👉🏻 Стены у меня дома чистые и обои светлые дорогие висят👇🏻 по закону РФ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, УПАКОВКА КОТОРОГО НАРУШЕНА/ПОВРЕЖДЕНА : ему должны вернуть деньги в течение 10 рабочих дней!!..Россия, мама. Сервис ахтунг. До свидания сказка..
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также