Опубликовано 7 Март, 2019 - 17:27
Отвратительный сервис в интернет магазине. Два раза повезло - третий нет.
- Опыт использования:несколько раз
Недостатки
- Отвратительный сервис
- Так и не доставили товар
- Ужасная работа операторов
Super_mamaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я больше ни ногой в Аскону. Диван вместо 20 дней я ждала 2 месяца. Привезли. Грузчики не дали вскрыть коробки- торопились очень. Диван оказался сломан. Товар оплачен. Я даже не представляю, сколько буду ждать возврата денег и дождусь ли.
Весёленькая история 😺плати вперёд и жди ..
я тут , на днях, наблюдала такую картину: Стояла рядом с отделом Аскона, утром 10 утра, была поставка матрасов: матрасы от входа просто волокли в полиэтилене По полу(как бы грузчикам плевать, они не себе домой несут). В итоге, с одной стороны, защитный полиэтиленовый пакет порвался, и испачкался, понятно что по полу люди ходят в обуви и там грязно. Вышла девушка из отдела Аскона, с тряпочкой, намочила её и стала протирать грязь с полиэтиленов, а в том месте, где он был разорван, она взяла прозрачный скотч и заклеила… А потом сообщила мальчикам, что все матрасы уже оплачены😺 Я от такой картины , мягко говоря офигела, потому что я сама заходила в салон Аскона и присматривала себе матрас, но теперь у меня нет желания покупать у них матрас за 80 000 потому что я не хочу, чтобы его волокли по полу и доставили мне грязным, в повреждённой упаковки👉🏻 Стены у меня дома чистые и обои светлые дорогие висят👇🏻 по закону РФ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, УПАКОВКА КОТОРОГО НАРУШЕНА/ПОВРЕЖДЕНА : ему должны вернуть деньги в течение 10 рабочих дней!!..Россия, мама. Сервис ахтунг. До свидания сказка..
я тут , на днях, наблюдала такую картину: Стояла рядом с отделом Аскона, утром 10 утра, была поставка матрасов: матрасы от входа просто волокли в полиэтилене По полу(как бы грузчикам плевать, они не себе домой несут). В итоге, с одной стороны, защитный полиэтиленовый пакет порвался, и испачкался, понятно что по полу люди ходят в обуви и там грязно. Вышла девушка из отдела Аскона, с тряпочкой, намочила её и стала протирать грязь с полиэтиленов, а в том месте, где он был разорван, она взяла прозрачный скотч и заклеила… А потом сообщила мальчикам, что все матрасы уже оплачены😺 Я от такой картины , мягко говоря офигела, потому что я сама заходила в салон Аскона и присматривала себе матрас, но теперь у меня нет желания покупать у них матрас за 80 000 потому что я не хочу, чтобы его волокли по полу и доставили мне грязным, в повреждённой упаковки👉🏻 Стены у меня дома чистые и обои светлые дорогие висят👇🏻 по закону РФ ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, УПАКОВКА КОТОРОГО НАРУШЕНА/ПОВРЕЖДЕНА : ему должны вернуть деньги в течение 10 рабочих дней!!..Россия, мама. Сервис ахтунг. До свидания сказка..
Другие отзывы
Смотрите также