Опубликовано 25 Март, 2021 - 13:23

..Разочарования постигали всю дорогу. В начале пути, еще в 2020 году мне предложили товар на обзор, но в договоре указали про 5 звезд. Зазвездились? Я отказалась.

Бренд, который всему голова, который на слуху, которому верят – со всех сторон оказался, мягко говоря, не мировым брендом, а запуганным и сильно некомпетентным.

Нашу семью постигла отличная участь – ремонт, затем переезд, хотелось все новое. Купили матрас Аскона, которого не было в Асконе. В другом магазине. Придирок нет.

Заказала еще анатомическую подушку, как панацею, Beauty Dream через интернет-магазин askona. Ru.

И что тут началось.

Заказ принят. Ждите звонка от менеджера. Только налила себе кофе..звонок.

- Здравствуйте, я менеджер /имя/, к сожалению такой подушки нет на складе в Санкт-Петербурге и в Москве ее тоже нет. Есть образцы только..

-Образцы? Нет, спасибо.

-Понял Вас. Подскажите, вы готовы ждать две недели?

Я согласилась.

Менеджер все записал, согласовал. Договорились, что 23 марта курьер мне позвонит.

Прошло 2 недели. Звонков от Асконы нет. Такая тишина, что тревога. Чую что-то неладное.

Смотрю в личном кабинете свой заказ. Ну, думаю, уже едет, почти у парадной. Ан нет, ни-че-го нет и заказа тоже.

Звоню, трачу время.

Оператор сообщил елейным голосом, мол, вот радость то, ваша подушка по заказу будет в производстве с 15.04. Это пройдет еще МЕСЯЦ. Ни одна подушка того не стоит. Особенно за 7 тыщ рублей, как мне кажется. Не я должна бегать, суетиться и выяснять. Я-заказчик, потенциальный клиент и должна быть спокойна. Довольна и радостна.

С Асконой такой номер не пройдет, ожидания-действительность оочень разнятся.

В реальности происходило вот что:

  1. Оператору рассказала, как на духу свою историю, мол подушка должна была быть у меня сегодня. Но никак не через месяц только в производстве. Попросила перевести на менеджера, который оформлял заказ, с просьбой, чтобы бы он объяснился/извинился.
  2. Звонок от того-самого-косячного-менеджера. Притянутый за уши извинился, косяк свой сначала не подтвердил, подушка нашлась вдруг на складе в Санкт-Петербурге. Помним историю, что до этого были лишь образцы. Я попросила скидку, ибо осадок. Менеджер ответил, что это не в его компетенции. Попросила выяснить в чьей и мне перезвонить.
  3. И тут началось дубль 2.

Одни звонки, занимающие мое и их время. Звонят, мол завтра ждите курьера, я говорю про скидку. Никто ничего не знает, всем рассказываю свою набившую оскомину историю. Говорю, что я очень желала спать на вашей подушке и расслабляться, а не злиться, спасибо. Отказалась.

Звонок опять. Да кто же это? Ах, Аскона, ну привет. Звонит тот-самый-менеджер. Мол свяжитесь с таким-то отделом по просьбе скидки (за мой косяк, - это он не сказал, но должен был подумать). Вопрос напрямую:/имя/, вы подтверждаете, что накосячили?

-Да, согласен

-Вы понимаете, что этот косяк не клиент должен исправлять и звонить, обивать из-за подушки пороги?

-Да, но…

-Без «но». Что вы могли бы сделать? Разберитесь.

ИТОГ:

Никто, ничего не делает и не сделает. Подушка клиенту больше не нужна; на душе, простите, от оооочень худового отношения, как-то неприятно. Мне и скидка не нужна и больше я в этом магазин никогда, ни одной ногой.

ВЫВОД:

Конский ценник, а клиентоориентированность такая, как будто подушки по 3 рубля продают. Двоякие чувства и осадок и это не исправимо.

Прям вот сэкономила через анализ причинно-следственных связей)). Спасибо.

*Приписка, это отзыв, но больше крик моей души:) Прошу не принимать мою личную Неидиллическую пастораль на личный счет.

Достоинства
  • Понятная навигация сайта
Недостатки
  • Бывают косяки из-за ошибок менеджеров
  • Отвратительный сервис
  • Ужасная работа операторов
Ksu_Shantiне рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
25.03.2021
Здравствуйте. Мы согласны, что сервис - это очень важно. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы хотели бы разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ. Заранее спасибо!
25.03.2021
Добрый день! Ответила вам в ЛС
Удивительное дело: сейчас, чтобы заказать мебель и постельные составляющие, нужно пройти целый квест. И такая история творится и в деревне, и в столице.

Диван за 50к. продают с таким одолжением, что я аж теряюсь (вчера ездили со знакомым семейством им мебель в новую квартиру выбирать). С компанией было всё ж повеселее.

ЗЫ: я тут тщетно пыталась продать свой матрас от Аскона. Я его никогда не разглядывала: быстренько меняла постельное бельё, а тут, когда фоткала - обалдела. За 7 месяцев по всему матрасу пошли комочки. Жаккардовая обивка не просто убита, она, блин, расстреляна (хотя на матрасе мы только спали и не елозили 24\7). И он был вообще ни разу не дешёвым.
В итоге от этой фирмы я ничего не буду покупать. Очень неприятным оказался сюрприз.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
26.03.2021
Выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка.
09.08.2021
О, боги..я заказала себе подушку, свечу, ночник, покрывало на кровать даже нет: две подушки, подзабыла ещё декоративную подушку под ноги.. и ковёр из Италии(Магазин LUISAVIAROMA) получила все вовремя… Правда, мне такую большую коробку принесли по ширине, больше стандартного холодильника, только по высоте чуть поменьше.В наш небольшой лифт она по ширине не вошла, мальчик из dh нёс ее на третий этаж сам. И за доставку я ничего не доплачивала, только таможенную пошлину, за заказ более 200€
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также