..Разочарования постигали всю дорогу. В начале пути, еще в 2020 году мне предложили товар на обзор, но в договоре указали про 5 звезд. Зазвездились? Я отказалась.
Бренд, который всему голова, который на слуху, которому верят – со всех сторон оказался, мягко говоря, не мировым брендом, а запуганным и сильно некомпетентным.
Нашу семью постигла отличная участь – ремонт, затем переезд, хотелось все новое. Купили матрас Аскона, которого не было в Асконе. В другом магазине. Придирок нет.
Заказала еще анатомическую подушку, как панацею, Beauty Dream через интернет-магазин askona. Ru.
И что тут началось.
Заказ принят. Ждите звонка от менеджера. Только налила себе кофе..звонок.
- Здравствуйте, я менеджер /имя/, к сожалению такой подушки нет на складе в Санкт-Петербурге и в Москве ее тоже нет. Есть образцы только..
-Образцы? Нет, спасибо.
-Понял Вас. Подскажите, вы готовы ждать две недели?
Я согласилась.
Менеджер все записал, согласовал. Договорились, что 23 марта курьер мне позвонит.
Прошло 2 недели. Звонков от Асконы нет. Такая тишина, что тревога. Чую что-то неладное.
Смотрю в личном кабинете свой заказ. Ну, думаю, уже едет, почти у парадной. Ан нет, ни-че-го нет и заказа тоже.
Звоню, трачу время.
Оператор сообщил елейным голосом, мол, вот радость то, ваша подушка по заказу будет в производстве с 15.04. Это пройдет еще МЕСЯЦ. Ни одна подушка того не стоит. Особенно за 7 тыщ рублей, как мне кажется. Не я должна бегать, суетиться и выяснять. Я-заказчик, потенциальный клиент и должна быть спокойна. Довольна и радостна.
С Асконой такой номер не пройдет, ожидания-действительность оочень разнятся.
В реальности происходило вот что:
- Оператору рассказала, как на духу свою историю, мол подушка должна была быть у меня сегодня. Но никак не через месяц только в производстве. Попросила перевести на менеджера, который оформлял заказ, с просьбой, чтобы бы он объяснился/извинился.
- Звонок от того-самого-косячного-менеджера. Притянутый за уши извинился, косяк свой сначала не подтвердил, подушка нашлась вдруг на складе в Санкт-Петербурге. Помним историю, что до этого были лишь образцы. Я попросила скидку, ибо осадок. Менеджер ответил, что это не в его компетенции. Попросила выяснить в чьей и мне перезвонить.
- И тут началось дубль 2.
Одни звонки, занимающие мое и их время. Звонят, мол завтра ждите курьера, я говорю про скидку. Никто ничего не знает, всем рассказываю свою набившую оскомину историю. Говорю, что я очень желала спать на вашей подушке и расслабляться, а не злиться, спасибо. Отказалась.
Звонок опять. Да кто же это? Ах, Аскона, ну привет. Звонит тот-самый-менеджер. Мол свяжитесь с таким-то отделом по просьбе скидки (за мой косяк, - это он не сказал, но должен был подумать). Вопрос напрямую:/имя/, вы подтверждаете, что накосячили?
-Да, согласен
-Вы понимаете, что этот косяк не клиент должен исправлять и звонить, обивать из-за подушки пороги?
-Да, но…
-Без «но». Что вы могли бы сделать? Разберитесь.
ИТОГ:
Никто, ничего не делает и не сделает. Подушка клиенту больше не нужна; на душе, простите, от оооочень худового отношения, как-то неприятно. Мне и скидка не нужна и больше я в этом магазин никогда, ни одной ногой.
ВЫВОД:
Конский ценник, а клиентоориентированность такая, как будто подушки по 3 рубля продают. Двоякие чувства и осадок и это не исправимо.
Прям вот сэкономила через анализ причинно-следственных связей)). Спасибо.
*Приписка, это отзыв, но больше крик моей души:) Прошу не принимать мою личную Неидиллическую пастораль на личный счет.