Опубликовано 14 Январь, 2017 - 12:39

Проходила мимо салона магазина "Столплит" в ТЦ Мега-Химки. Присматривала шкаф-купе. Зайдя, обратила внимание на акционный вариант.

Приветливый менеджер ответил на все мои вопросы относительно товара, далее, я оплатила покупку, заметив, что не отказалась бы также от приобретения кухонного мини-гарнитура.

Менеджер сказал, что в магазине не предусмотрен самовывоз, доставка осуществляется самим магазином, пообещав, что позвонит мне и сообщит о ближайшей этой самой доставке.

Сегодня я узнаю, что ближайшая доставка (та-дамм!!!) - через 10 (!!!!) дней. Т.е. получения оплаченного мной товара я должна ожидать 10 дней! И я заказала не мягкую игрушку, шкаф мне необходим сейчас!

Ну ладно, думаю, позвоню в службу клиентского сервиса. Звоню. Голос на том конце щебечет, что мой звонок неимоверно важен для них, попутно проедая мозг рекламой. Терпеливо, как китаец перебирающий на плантациях рис, ожидаю - я ж важна им)

В общем, в первый раз моего терпения хватило на 20 минут, во второй - на 40. Далее, я ткнула на "ноль" в тональном наборе и соединилась с информационным отделом. Девушка сообщила, что у них сегодня работает только один менеджер по доставке и соединяет с ним она сама.

"Вон оно что, Иван Иваныч" (с). Ну наконец-то, думаю, свершилось. Менеджера по доставке не то "достали" обезумевшие от ожидания важные Компании клиенты, не то он (она) просто понятия не имеет, что клиенты просто так с претензиями не обращаются.

При разговоре мне показалось, что девушка взобралась на табуретку, поправила корону и про себя произнесла: "Ну, а теперь - стих". В общем, она мне сообщила, что договор они не нарушили, срок доставки - в течение 45 дней, не нравится - идите на фиг. Ну что, пошла, как говорится.

Недостатки
  • Клиент всегда неправ
  • Сервис-хромает
  • Хамское отношение к клиенту
Алёна Богомоловане рекомендует
Читать все отзывы 173
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, напишите номер договора или заказа, город покупки и магазин. Мы детально разберем ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! Делаем все возможное, чтобы обслуживание наших клиентов было на высшем уровне. С уважением, мебельная фабрика "Столплит" [ссылка]. Бесплатный звонок по всей России: 8 800 100 75 75. Предложения и пожелания: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 173
Смотрите также