Являюсь регулярным посетителем магазинов МАНГО - была неприятно удивлена реакцией руководства на мою попытку вернуть не качественный товар, ощущение что не в магазине находишься- а на картонке купленные джинсы вернуть пытаешься. По порядку: 19/01 я приобрела леггинсы под кожу стоимостью 2799руб из новой коллекции, одела вещь один раз и поразилась на сколько это низкопробная вещица- швы все растянулись словно нитки прогнили, тканевый край молнии разошелся...в общем увы и ах...так как живу к магазину не близко привезла их 25.01 в надежде на цивилизованный подход так как невооруженным взглядом видно, что вещь в принципе не носибельна. Оговорюсь сразу,что размер мне был даже немного великоват-спадали, так что возражения а-ля купили маленький размер отмела бы сразу.В магазине администратор по имени Соня, сказала, что забирают вещь на экспертизу,пишите заявление,ждите 10 дней и бла-бла-бла. Больше всего я ценю свое время и когда раздувается судебное разбирательство из-за вполне очевидной проблемы - для меня крайне странно,особенно если взять во внимание,что это весьма известная сеть - неужели нужно упираться ногами и рогами, а не удовлетворить справедливое требование клиента об обмене товара на аналогичный.Администратор ссылалась на директора магазина Армена, на экспертизу,на решение ситуации в ближайшем будущем и тп.., сами понимаете,что стало настолько неприятно,что в принципе не хотелось уже ничего ни покупать, ни входить ни в чьи тонкости работы....Больше в данной сетке ничего не куплю - зачем??бумажные вещи ,свинское отношение.