Опубликовано 22 Январь, 2017 - 14:16

В магазине KARI постоянно проходят какие-то акции и распродажи, специально я за этим не слежу, но когда на баланс скидывают подарочные бонусы, то захожу на сайт посмотреть что есть. Однажды я очень выгодно приобрела в кари сумки и детские колготки, точно так же через заказ на сайте. Но специально в магазин не еду, так как двое маленьких детей, да и живем в пригороде, и ехать просто так, когда не уверена что буду покупать, мне не хочется.

 

Итак, в очередной раз мне скинули подарочные бонусы и я решила посмотреть что интересного предлагает кари. Заинтересовала акция, где можно было купить одну пару обуви и получить вторую за пол цены. Акция распространялась на товары с распродажи, в том числе и натуральную обувь, поэтому не долго думая я заказала ботинки себе и мужу (себе 37 размер, мужу 44). Заказала и стала ждать смс когда можно будет забирать. Сразу скажу, что в момент заказа и еще через день после размеры на сайте были.

 

Приходит СМС - заказ готов, забирайте, на все у вас один день, то есть сегодня нужно забрать обязательно. Собираю детей, едем в город. Девушка на кассе приносит коробки...женские ботинки 38 размера, мужские 43-го...и сообщает, что других размеров у них нет, только такие, поэтому они какие есть такие и подготовили. Вы себе представляете? я у нее спрашиваю " А если бы 38 не было. а только 40-й. то вы бы его приготовили?" Плечами пожимает - не хотите, не берите. Я развернулась и ушла. хотя надо было просить жалобную книгу.

 

Считаю что в нормальном магазине таких ситуаций быть не должно. Если продавец подтвердил заказ, а покупатель приехал, то товар должен находиться в наличии. Ну нет у вас товара - отмените заказ. Дома написала на сайте отзыв, с просьбой разобраться, пришло письмо с извинениями, пообещали отчитаться о сложившейся ситуации, но конечно ничего такого не случилось.

 

Для себя я сделала вывод - в следующий раз, если конечно такой раз будет, я перед тем как ехать позвоню в магазин и уточню про размеры. А пока что впечателение о магазине испорчено.

Недостатки
  • Невероятный бардак
6lackcatне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2017
6lackcat, добрый день!
Спасибо за отзыв.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
В описанной Вами ситуации действия сотрудников одного из наших магазинов не соответствовали регламентам компании kari, поэтому она не может быть оставлена нами без внимания.
Пожалуйста, сообщите в комментариях номер интернет-заказа, чтобы мы проверили актуальную информацию по Вашей жалобе.
Будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только позитивные впечатления от посещения наших магазинов. Спасибо за возможность совершенствоваться и становиться лучше.
24.01.2017
номер заказа 152848014
24.01.2017
6lackcat, спасибо за уточнение.
Ваше обращение в работе. Благодарим за понимание и терпение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также