Опубликовано 28 Апрель, 2019 - 18:49

Купили детские сапожки, а они не подошли. Очень узкие даже на тонкую ножку. Чек есть, все документы есть, сапоги ни разу не ношенные. Но! Слова сотрудника магазина "По этому штрих-коду этого товара нет, возврат сделать не могу".

Ну здорово. А мне что делать? Менеджер даже не пыталась решить проблему! Деньги выброшены в пустую. Не покупайте там.

Julia-liaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.05.2019
Julia-lia, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Возврат/обмен обуви надлежащего качества возможен при условии, что со дня совершения покупки не прошло 14 дней/90 дней, а обувь не была в эксплуатации, сохранен ее внешний вид, упаковка, ярлыки и бирки.
Были удивлены описанной Вами ситуацией. Возможно, в произошедшем имело место недопонимание?
За уточнением информации мы обратились в магазин, в котором была совершена Ваша покупка. Согласно предоставленным данным, 03.05 Вам был произведен возврат денежных средств. Будем признательны, если в ответном комментарии Вы сообщите о разрешении ситуации.
Надеемся, данная ситуация не омрачит надолго Вашего настроения, а новые покупки в магазинах kari не заставят себя долго ждать. Всегда рады видеть Вас!
13.05.2019
Да, после второй попытки удалось вернуть товар. Спасибо.
14.05.2019
Доброго дня, Julia-lia.
Спасибо за ответ.
Будем надеяться, Вы вернетесь к нам вновь, а следующее посещение магазина и покупки принесут исключительно положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также