Опубликовано 31 Октябрь, 2016 - 06:46

Если есть возможность, летайте другими авиакомпаниями. Сибирь не рекомендую никому.

Пришлось сегодня изменить дату вылета в купленном заранее электронном билете. Это необъяснимо логически, что делает авиакомпания.

Билет то переоформили, но подтверждающие документы в пдф-формате не прислали, только ответ автоматический ответ, который невозможно распечатать и можно легко изменить/.подделать.

После пяти часов переговоров по телефону, выслали подтверждающие документы. Но! это был билет на дату, которую мы изменили. А не на новую дату.

При очередном обращении в колл-центр отправили за маршрутной квитанцие и подтверждением оплаты в офис компании.

спрашивается, зачем мне покупать электронный билет, если документы по изменению даты полета я должна получать в офисе?! Абсурд.

В итоге в 5.30 утра мне приходит смс от Сибири, что у меня забронирован рейс в 8.35 этого же дня! Аэто как раз старая дата, ту которую Сибирь должна была изменить!,

Таким образом, я не знаю, у меня нет никаких документов, кроме ответа робота, что моя дата вылета изменена. От операторов добиться ничего не возможно. Хамят. Такое ощущение, что издеваются.

Никогда не сталкивалась с таким абсурдом и безразличием. Ощущение, что меня обманули.

Никогда не писала никуда отзывы.но здесь, считаю своим долгом предостеречь других людей от такой вот ночной многочасовой нервотрепки!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Не отвечают за неоказания услуг
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
Пассажир S7не рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также