Опубликовано 12 Март, 2018 - 18:54

Не первый раз приходится пользоваться услугами данной компании! Первый раз сделал заказ через интернет магазин, кроме доставкой через эту компанию вариантов не было, в итоге так и не дождался заказ везли месяц, но все никак не могли доставить статусы менялись на выдано курьеру и недозвон, хотя телефон не выключался и не было ни одного пропуска! Ну да ладно! Вот пришлось снова столкнуться с данной компанией, к сожалению! Сделал заказ через Американский магазин, 1 марта была информация о запросе паспортных данных, магазин выслал заказ 28 февраля, ждал почти две недели, тишина, стал уже писать в поддержку американского магазина (11.03) и о чудо ! Сегодня (12.03) обновился статус посылки на сайте СПСР! Каково было мое удивление , оказывается посылка пришла в Россию 4 марта и тут вдруг 12 марта вышел статус о задержке посылки. Звоню в СПСР внятно никто ничего не может объяснить что делать в данном случае , первый раз сказали не знаем-ждите, я спросил чего ждать? может там действительно что то не впорядке и пока я буду ждать от моря погоды, посылку мою развернут. Позвонил в таможню и мне рассказали что никаких задержек от СПСР сейчас НЕТ! Говорят что я не первый уже с такими вопросами им звоню, что больше чем на 4 часа они посылки не задерживают, тем более какие то 6 футболок и бейсболку бред, если бы оборудование было или драгоценности тогда возможно запросили бы инвойс! Таможня сами ругают СПСР они не успевают у себя там говорят и пишут непонятные статусы! И ещё сказали что если бы таможня что то бы задержала то сразу бы отправила уведомления двум сторонам как СПСР так и мне! Звоню в СПСР второй раз объясняю ситуацию, про звонок таможне, говорят ложный статус, бывает, ждите. Ужасный сервис, товар оплачен, теперь когда получу его непонятно!

shincoне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2018
Понятно. Спасибо за отщыв.
12.03.2018
Это просто тихий ужас, когда и без них никак и с ними геморрой один(...сочувствую!
13.03.2018
Добрый день! Информация изложенная в Вашем обращении доведена до руководства соответствующих подразделений. Как только поступит ответ, специалист контактного центра предоставит Вам информацию. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.03.2018
Здравствуйте! В каком виде мне дадут ответ? И какие сроки ответа?!
14.03.2018
Добрый день! Выпуск отправлений осуществляется консолидированно, после предоставления данных на всю партию заказов. Сроки выпуска заказа уточняются. Просьба ожидать дополнительное оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
15.03.2018
Да сколько можно ждать !? Отправление прибыло в Шереметьево уже 4 марта ! Почти две недели сроки уточняются !
16.03.2018
Добрый день! Ваш заказ 16.03.2018г. прошел таможенную очистку. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также