Оформлен заказ в интернет-магазине, доставка должна была быть сегодня 12.03.2018 г. в период с 9 до 18. в день доставки курьер по указанному номеру телефона не звонил, никаких сообщений о задержке/переносе доставки мне не поступало. По истечению периода доставки обратилась в контактный центр СПСР за помощью, но помощь сотрудниками компании не была оказана. Консультанты повторяют заученные фразы ждите доставку в указанный период, если не можете дольше ожидать курьера, то переносите доставку. данные курьера передать не можем, сами ему тоже позвонить не можем, узнать где сейчас ваш курьер мы тоже не можем, будет ли сегодня доставка не знаем - зачем тогда собственно нужен контактный центр, если его сотрудники не могут помочь?!
В мониторинге на сайте последняя запись, что заказ был передан курьеру и дальше гробовая тишина.
Заказ уже оплачен, понимания где он и будет ли доставка вообще нет никакого. Отвратительный сервис!