Опубликовано 12 Январь, 2018 - 11:56

  • Опыт использования:
    один раз

Заказала БАДы на Айхербе. Номер накладной 15072524131. 5 января отправление поступило в офис SPSR. С 7.01 мне ежедневно приходят СМС "Заказ будет доставлен с 9 до 18..." (это утром) и "К сожалению, не смогли доставить Ваш заказ" (это днем). С 7 по 10 января ежедневно. По телефону оператор сказал, что можете оставить жалобу на сайте и она ни чем помочь не моет. 10.01 я написала жалобу на сайте. 11.01 "отправление выдано курьеру для доставки 1 раз". Я обрадовалась. Тщетно прождав весь день, звоню сегодня чтоб узнать, почему заказ не был доставлен. В ответ оператор сообщает: курьер вчера взял отправление, но не успел до Вас доехать. Поэтому отправление сдал. Никаких звонков от курьера мне за весь день ни разу не поступило. Есть ли там вообще курьер???Следующая выдача - 15.01. О том, что там необходимые лекарственные препараты, которые я УЖЕ неделю жду, ничего не значит. Хамским голосом мне было заявлено: оставьте жалобу на сайте, ничем помочь не могу

Хуже службы доставки я не видела.

OlgaDersне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2018
как я Вас понимаю((( Почти месяц жду заказ((
18.01.2018
Капец. Мне, оказывается, ещё и повезло!
Всего пять или шесть дней просидела)))
Тоже с айхерба ждала. Раньше у них СПСР не было, вот и не надо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также