Опубликовано 11 Июль, 2022 - 11:55

  • Опыт использования:
    месяц или более

17 мая 2022 года приобрели комплект спутникового ТВ в деревню, включающий в себя спутниковую тарелку и две тв-приставки, на сумму 11990 рублей с тарифом "Всё просто и выгодно". Как нам заявили в салоне связи, где приобреталось оборудование, на дату покупки акция "Мультирум" была завершена, поэтому 2 приставки приобретались за полную стоимость. Соответственно, на каждую приставку был оформлен договор. Одна ТВ-приставка активирована, смотрим телевизор в приличном качестве, не считая периодических вечерних отключений из-за, якобы, погодных условий, хотя на улице полный штиль. Вторая ТВ-приставка до сих пор неактивна, т.к. в течение двух месяцев, компания МТС не может внести второй договор в базу данных. Неоднократно нами писалась претензия в салоне МТС, где приобреталось оборудование, нам сообщалось, что в течение 5-10 рабочих дней договор будет внесён в базу, чего до сих пор так и не случилось. В салоне нам говорят, что документы отправлены, на горячей линии 88002500890 отвечают, что договора в базе нет. И этот замкнутый круг никак не разрывается. Никакого удовольствия от услуги спутникового ТВ от компании МТС "Всё просто и выгодно" мы пока не получаем. Услуга, как получается, "НЕ просто и НЕ выгодно!

Достоинства
  • Пока не зарегино оборудование достоинств нет
Недостатки
  • Неустойчивый сигнал
Наталья Ю. Р.не рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.07.2022
Наталья, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам в личку номер лицевого счета по второму договору или номер заявки, по которой была зарегистрирована претензия, проверим, что с ней.
В салоне связи нам было обещано, что начисленный нам за покупку оборудования кешбэк, мы сможем потратить на ежемесячную оплату спутникового ТВ. Этого мы тоже сделать не можем. Соответственно, можно сделать вывод, что компания МТС и её сотрудники вводят покупателей в заблуждение.
11.07.2022
Хотим разобраться во всем и исправить ситуацию. Пришлите, пожалуйста, ранее запрошенную информацию.
Написала вам номер договора, смарт-карты и chip-ID в ЛС.
12.07.2022
И еще нужен контактный телефон, просим уточнить его в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также