Опубликовано 24 Ноябрь, 2017 - 00:10
Сто рублей вам отдадут, а вот тысячу навряд ли
vmashaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый автор!
Благодарим вас за отзыв. Рады слышать, что наш сервис помог вам сэкономить на покупках в Интернет!
Мы расстроены узнать, что ваш опыт использования [ссылка] оказался не так гладок, как опыт большинства наших пользователей.
Как вы должны знать из информации размещенной на нашем сайте и страницах магазина, мы выступаем всего лишь посредником между покупателями и магазинами, передавая вам свою комиссию, в случае если магазин согласился выплатить ее нам за ваши покупки.
Окончательное решение отклонить или выплатить комиссию всегда остается за магазинами. Если магазин произвольно отклонил какую-то из покупок наших пользователей и пользователь считает, что отклонение было ошибочным или произвольным, мы стараемся помочь пользователям и делаем все, что в наших силах, чтобы магазин пересмотрел свое решение.
Так получилось и в вашем случае. Благодаря нашим совместным усилиям мы помогли вам успешно получить кэшбэк за две из трех изначально отклоненных магазином ТЕХПОРТ покупкам.
К сожалению, этот процесс действительно занимает время и никак не зависит от нас.
После успешного зачисления кэшбэка по заявкам, мы рассылаем почтовое уведомление, чтобы сообщить об этом. Если вы не получали подобных уведомлений, пожалуйста, проверьте папку СПАМ вашего почтового ящика и отметьте наши письма как ожидаемые.
Надеемся, что ваша последняя заявка так же будет принята магазином ТЕХПОРТ и мы сможем передать вам кэшбэк за эту покупку!
Удачных и умных покупок,
КэшбэкРу
Благодарим вас за отзыв. Рады слышать, что наш сервис помог вам сэкономить на покупках в Интернет!
Мы расстроены узнать, что ваш опыт использования [ссылка] оказался не так гладок, как опыт большинства наших пользователей.
Как вы должны знать из информации размещенной на нашем сайте и страницах магазина, мы выступаем всего лишь посредником между покупателями и магазинами, передавая вам свою комиссию, в случае если магазин согласился выплатить ее нам за ваши покупки.
Окончательное решение отклонить или выплатить комиссию всегда остается за магазинами. Если магазин произвольно отклонил какую-то из покупок наших пользователей и пользователь считает, что отклонение было ошибочным или произвольным, мы стараемся помочь пользователям и делаем все, что в наших силах, чтобы магазин пересмотрел свое решение.
Так получилось и в вашем случае. Благодаря нашим совместным усилиям мы помогли вам успешно получить кэшбэк за две из трех изначально отклоненных магазином ТЕХПОРТ покупкам.
К сожалению, этот процесс действительно занимает время и никак не зависит от нас.
После успешного зачисления кэшбэка по заявкам, мы рассылаем почтовое уведомление, чтобы сообщить об этом. Если вы не получали подобных уведомлений, пожалуйста, проверьте папку СПАМ вашего почтового ящика и отметьте наши письма как ожидаемые.
Надеемся, что ваша последняя заявка так же будет принята магазином ТЕХПОРТ и мы сможем передать вам кэшбэк за эту покупку!
Удачных и умных покупок,
КэшбэкРу
Другие отзывы
Смотрите также