Начну с того, что это наша третья коляска и первый раз брали б/у. До этого пользовались колясками Adamex Royal Lux 2 в 1 и Baby Care voyager. Последняя была бестолковой, и я снова начала искать. Естественно, привлекательный внешний вид капеллы и огромное количество восторженных отзывов привлекали и манили. Но цена в 10 т.р. не нравилась, поэтому решила найти б/у и видимо зря. Итак, наша капелла имела полное название PRISM Capella s-901 в комплекте шел дополнительный утепленный чехол, дождевик и насос.
На ручке prism, на чехле capella
Неплохой внешний вид
Несколько вариантов использования:
Так сказать, фасад
Отвратительный синтетический матрасик от которого ничего не отстирывается и моментально делаются зацепки, отчего вид неопрятный.
Сразу добавлю фото своего сына в 10 месяцев в этой коляске:
Ребенку 10 месяцев. И огромный минус, как он сидит в этой коляске.
Он полулежал. Когда стал постарше сидел и держался за бампер и смотрел вокруг.Всегда пристегивала, потому что на российских дорогах провинции, коляску кренит и болтает, и вся эта конструкция при высоких бордюрах висит на маме, которая "управляет" коляской.
Великолепный огромный капюшон
Первый и большой плюс — капюшон. Огромный из плотной ткани. Закрывает от всего, есть еще козырек из сеточки, отгибается ниже бампера и вообще ничего не залетает под него.
Большое "окно" и ребенок дышит и не видно его.
В более новых моделях, это "окно" вроде бы меньше, но в данном исполнении мне очень нравилось, я ребенка вижу, прохожие — нет.
Огромные глубокие чехлы.
Чехла в комплекте два. Второй, на толстом флисе, подстегивается внутрь этого, добавляя утепления ножкам. Тоже поставлю плюс.Чехол закрывает малыша хорошо, но мой любил вытащить и ручки, то есть по пояс укрыться чехлом.
В любую непогоду ребенок, как в "танке"
Мы покупали коляску в сентябре, на осень-зиму-весну. Именно на этот сезон, на мой взгляд она рассчитана. Коляска, очень теплая внутри, с чехлами и опущенным капюшоном. Пока еще веду речь про плюсы, скажу: огромное спальное место. Ребенок спал в ней до полутора и раскидывался звездочкой, даже в комбезе. Ребенок достаточно высоко сидит и при катке его не трясет благодаря амортизации и надувным колесам. Кстати, про бампер, он отстегивается легким нажатием на кнопки с любой из сторон, что позволяет выпустить ребенка из коляски и не надо придумывать, куда деть этот самый бампер и как поймать ребенка.
Из минусов:
Вес и неуправляемость! Ездить по улице с расфиксированным колесом — невозможно. Ее болтает куда угодно. Зимой по снегу частенько приходилось тащить на себе. Мой рост 160 см и вес около 50 кг и мне иногда просто не хватало сил. Затащить в подъезд на третий этаж без лифта — подвиг. Но мы, слава богу, почти все время укладывали ребенка на балкон, и там ощущались только плюсы.
Даже в сложенном виде, она огромная. В багажник типового седана влезала с трудом.
Из минусов б/у:
Ткань коляски выгорает. Не смотря на то, что мы живем на севере, ткань на капюшоне и чехле очень разных оттенков. На фото не передается эта разница. К сожалению.
Тем не менее, цвет покорил
Ткань со временем стала расползаться и на ней появляются зацепки, коляске было 1,5 года когда мы ее купили. Зацепки были, а расползаться ткань уже стала у нас.
расползлась на капюшоне и чехле
Не очень видно на фото, к сожалению, зацепки и начало расползания ткани
Кстати, чехол по канту я зашила, потому что к концу зимы он разошелся снизу, просто по шву, после эксплуатации совместно с утепленным чехлом.
Постоянно отрывались крючки на корзине, хотя там хранился только чехол. Мы ничего в ней не возили.
Следующей печалью нас настигло заклинивание сустава на ручке, который регулировал эту самую ручку по высоте (кнопка (на фото) не нажималась ни с одной стороны). И жить бы можно, но муж почти 190 см и ему очень неудобно было возить коляску. Запчасть я нашла в СПб за 1600 рублей/пара.
Заклинило ручку в таком положении
Да и на этом наша беда не закончилась. Мы переехали и коляску стали хранить в подъезде и всегда с опущенным капюшоном, и однажды утром меня ждала вот такая неприятность:
Судя, по сгибу пластмассы кто-то дернул капюшон, пытаясь открыть, когда эта "трещотка" была зафиксирована, в итоге 600 руб./шт. если вы живете в Москве.
Подведя итог: для меня эта коляска оказалась хороша, только для балконного использования. Ребенку в ней очень удобно спать, но не ездить и не сидеть, да простят меня фанаты капеллы, с пеной у рта доказывающие, что спинка с отклонением — это норма. Ребенок вечно завален куда-то и раздражается, может конечно только мой такой. Так же и к качеству есть претензии со стороны потребителя, а со стороны производителя могу их понять, как потом продавать новые версии такой классной коляски, если в ней будут возить по 10 поколений. Б/у брать не рекомендую, если только новую, но я бы больше такую ни за что бы не купила, как и вообще трехколеску.
Инструкции по сбору коляски после стирки:
Разобрать ее проблем не составляет, а собрать может оказаться затруднительно)
"Скелет" коляски в собранном виде.
Раскладываем
Вставляем "спинку" в кармашек и протягиваем ремни в самую большую деталь-сиденье:
спинка вытаскивается из кармашка
Далее застегиваются кнопочки с двух сторон, важно обратить внимание к каким частям каркаса крепить ремни.
кнопки
и ремешок закрепляется
Затягиваем, чтобы не болталось
получается вот так
собранная спинка
Затем нужно продеть ремешки безопастности для крепления ребенка снизу
Затем само сиденье крепится к пластмассовому основанию - ремешками в трех местах, по краям и по центру:
Далее крепим к каркасу спинку, создавая бортики. Верхняя часть крепится на замок.
Остался рычаг для раскладывания спинки коляски в горизонтальное положение
Боковые на уголочки и кнопки. Сначала уголочки, потом кнопочки 😊
уголочки
кнопки
Должно получится вот так
вид сбоку
и сверху
Кстати, подлокотники снимаются. Там штыречки они входят в пазы, в моей модели, надо было чуть приложить силу :)
подлокотники
С остальными частями коляски, я думаю не возникнут проблемы, капюшон легко входит в пазы по бокам и крепится липучками к каркасу. Чехол на бампере также на липучке.