Comments.
Все комментарии
Да уж, жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким свинством. Я летаю тоже часто, вот недавно тоже от "России" хотела билет купить, да что - то побоялась, и правильно, судя по Вашему отзыву. Все ж как - то "Аэрофлот" надежней...ВАм + 😊
У нас рейс задержали сначала на час, затем сказали, что пока неизвестно точного времени, приказали ждать. В итоге ждали 4 ЧАСА!
Конечно, позор моим сединам 😁 до 28 лет никуда не слетала, но после Вашего отзыва и постоянных сообщениях об авиакатастрофах, как то и не хочется 😲 😊 +
Все можно простить бюджетным компаниям( хотя в России таковых нет, но в данном случае можно посчитать и так), но не пренебрежение безопасностью и не хамство обслуживающего персонала!
Очень гневный отзыв 😊 но видно вам просто не повезло.
Расскажу почему. Я очень часто летаю в германию и обратно в россию именно этой авиакомпанией. По поводу еды соглашусь, да, гадость. Но вот бортпроводники и стюардессы всегда очень милые и доброжелательные, никаких задержек ни разу не было, и даже в пункт назначения прилетали на пол часа раньше, салон чистый и нигде никакой изоленты и брошеных стаканчиков.
Тут либо вам не повезло, либо от направления зависит
Расскажу почему. Я очень часто летаю в германию и обратно в россию именно этой авиакомпанией. По поводу еды соглашусь, да, гадость. Но вот бортпроводники и стюардессы всегда очень милые и доброжелательные, никаких задержек ни разу не было, и даже в пункт назначения прилетали на пол часа раньше, салон чистый и нигде никакой изоленты и брошеных стаканчиков.
Тут либо вам не повезло, либо от направления зависит
Пружинка, а причем здесь Аэрофлот???
Я лично категорически не согласен с автором отзыва. Т.е. не то чтобы не согласен, а я такого не встречал. Я не знаю куда она летала, а я летал с ребенком в Ниццу и туда и обратно прямым рейсом "России". Абсолютно ничего из вышеописанного не видел даже рядом. Задержки вылета не было, вот, кажется, не было электронной регистрации - это минус, но возможно я просто ее не нашел. Была небольшая заминка с принятием багажа, но это служба аэропорта подкачала, что-то там с транспортировочной лентой случилось. Ну а в самолете все абсолютно нормально, не скажу, что с оборудования только пленку сняли, но общее состояние на 4+. Никаких отодранных спинок и прочего - даже близко нет. Я лично вообще против всяких стюардесс и обслуживания на борту - лучше бы вместо них была пара-тройка крепких охранников-инструкторов, так, на всякий пожарный. Но раз уж принято по-другому, то девушки все приятные и обслуживали хорошо и вежливо. Честно говоря, я достаточное количество раз летал самолетом и ни единого раза не видел не то что хамского, а даже грубого обращения ни в одной из компаний. Я не понимаю откуда берутся такие отзывы. Есть пассажиры, которые ведут себя по-хамски в отношении обслуживающего персонала - это да, мне такие встречались не раз. Может быть и в данном случае требования были завышенные?
Насчет еды: небывалый случай, но в этот раз я к еде не испытывал отвращения и мой сын тоже слупил все за обе щеки. А он под угрозой расстрела есть не будет, если ему не нравится. И порции были нормальные (для бортпитания естественно :)). В общем, я доволен этой компанией. На уровне.
Я лично категорически не согласен с автором отзыва. Т.е. не то чтобы не согласен, а я такого не встречал. Я не знаю куда она летала, а я летал с ребенком в Ниццу и туда и обратно прямым рейсом "России". Абсолютно ничего из вышеописанного не видел даже рядом. Задержки вылета не было, вот, кажется, не было электронной регистрации - это минус, но возможно я просто ее не нашел. Была небольшая заминка с принятием багажа, но это служба аэропорта подкачала, что-то там с транспортировочной лентой случилось. Ну а в самолете все абсолютно нормально, не скажу, что с оборудования только пленку сняли, но общее состояние на 4+. Никаких отодранных спинок и прочего - даже близко нет. Я лично вообще против всяких стюардесс и обслуживания на борту - лучше бы вместо них была пара-тройка крепких охранников-инструкторов, так, на всякий пожарный. Но раз уж принято по-другому, то девушки все приятные и обслуживали хорошо и вежливо. Честно говоря, я достаточное количество раз летал самолетом и ни единого раза не видел не то что хамского, а даже грубого обращения ни в одной из компаний. Я не понимаю откуда берутся такие отзывы. Есть пассажиры, которые ведут себя по-хамски в отношении обслуживающего персонала - это да, мне такие встречались не раз. Может быть и в данном случае требования были завышенные?
Насчет еды: небывалый случай, но в этот раз я к еде не испытывал отвращения и мой сын тоже слупил все за обе щеки. А он под угрозой расстрела есть не будет, если ему не нравится. И порции были нормальные (для бортпитания естественно :)). В общем, я доволен этой компанией. На уровне.
Бортпроводницы, кричащие на пассажиров, - это конечно большая редкость. Самому с таким сталкиваться не приходилось.
Отвратительная компания! Ни за что не полечу больше с ними! Самолёт задержали на 10 (!) часов из-за того, что тот сломался! Это как вообще понимать? Насколько древние у них самолёты то?
Другие отзывы
Смотрите также