Опубликовано 11 Июль, 2014 - 17:30

В данной компании в апреле!!! были куплены путевки в Турцию на июль через МГП. Прилетев и сев в автобус (куда было сказано) гид нас ставит в известность, что нас везут в другой отель, т. к. в нашем отеле нет мест и если нас что-то не устраивает, то разбирайтесь сами с отельным гидом. Ничего так начало.Отель, оказался собственным отелем компании Интурист, Стардаст, какое чудесное совпадение))) Минусы отеля оставлю на совести Интуриста, но с таким хамским отношением я столкнулась впервые. Акустики в номерах нет никакой и анимация орет так, то ощущение что ты сидишь в первом ряду. На мой вопрос нет ли номера потише, т. к. я приехала с маленьким ребенком и изначально выбрала тихий спокойный отель, девушка Анна с ресепшен, по совместительству любовница, "директора отеля" (после этого ее уточнения я наверное должна была пасть ниц ага, ага, знаем мы этих директоров))) меня просто послала куда подальше со словами, что ничьи проблемы она решать тут не обязана и езжала бы я куда планировала, что я утром незамедлительно и сделала.Перед этим я попросила видеозапись этого инцидента у отельного гида, но в "потемкинской деревне" видеокамера висит как оказалось для красоты.Приехав в свой отель я узнала, что меня ждали вчера и очень удивились, когда сотрудники Интуриста сказали что туристка, то есть я, выбрала отель Стардаст. Удивился и отельный гид этого отеля, когда мы вчера не приехали, хотя он звонил и узнавал, что мы прилетели...Это не конец) За день до отлета, когда надежные туроператоры присылают факсы на своих клиентов, когда им быть готовыми к выезду из отеля, Интурист естественно забил и ничего не прислал. Отельный гид давно пропал и трубку не брал вообще. Уже ночью сотрудникам отеля и Службе поддержки туристов за рубежом удалось дозвониться до офиса в Анталии и о, чудо, почти в 12 ночи мне сообщили, когда за мной заедет маршрутное такси Интуриса. А факс они отправили в Стардаст, из которого я уехала 10 дней назад. А 10 дней это ведь так мало, чтобы урегулировать все вопросы, дада.В общем, делайте выводы, в Турции работники отелей хвалят Пегас и ТезТур за организацию работы с туристами, от Интуриста многие открещиваются т. к. проблемы постоянные. Чего они добивались переселив нас в свой отель только им одним известно, но такие косяки постоянно по отзывам гидов других операторов. Цены как у других операторов, а отношение хамское и потребительское, да еще и сами сотрудники не знают, что у них происходит и ни за что не отвечают.

 

Если этот отзыв будет полезен хоть одному человеку, уже хорошо!

Не рискуйте, тем более с детьми, Турция – это 100% не их направление! Хорошо, если Вам повезет, а если нет... Выбирайте, проверенных и надежных, которые за Ваши собственные деньги организуют Вам достойный отдых.

 

Стыд и позор Вам компания Интурист!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обман
  • Отельный гид был только 2 раза за весь отдых
  • Отельный гид навязывал экскурсии
  • Плохое отношение к туристам
summer2014не рекомендует
Читать все отзывы 334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.08.2014
В прошлом году подруга ездила отдыхать с Интуристом в Тунис. Пришло времы выезжать, сидит в лобби, ждет когда за ней транфер приедет. Трансфера нет и нет, звонит отельному гиду, телефон недоступен, отельный гид другого туроператора, тоже уже заволновалась, говорит "у вас регистрация на рейс уже началась", так же звонила отельному гиду Интуриста, безрезультатно. В общем транфер так и не прислали, благо, что познакомилась с парнем из Москвы, который тоже отдыхал в этом отеле, он то и дал денег на такси, чтобы доехать до аэропорта. Повезло, была задержка рейса и она успела. По приезду пошла писать им претензию, они только ответили "давайте мы вам вернем деньги, которые вы на такси потратили" и все дальше она с ними разбираться не стала. Бесполезно, только нервы тратить. Теперь всем рассказывает, чтобы с Интуристом никто и никуда!
27.07.2016
Отзыв заказной.
Другие отзывы
Читать все отзывы 334
Смотрите также