Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 08:10

Здравствуйте!

У меня такой ритм жизни, что часто приходится добираться из одного места в другое моментально. Но при большом количестве поездок не хотелось бы тратить большие деньги, а идеале было бы еще и в комфорте себе не отказывать. И обычно я пользовалась услугами нескольких контор такси. Последние пару лет меня устраивало качество услуг Рутакси (такси Везет), и у меня был приятный дисконт. Но в связи с изменениями и общей работой Яндекса, моя любимая контора подсдалась. Иногда можно повызванивать, пытаться, но стало не так удобно.

С помощью мобильного приложения DiDi клиенты могут заказывать такси онлайн, управлять поездками и получать скидки на конечную стоимость.

И еще мне понравилось то, что я нашла на сайте Диди:

Страхование покрывает риск причинения вреда жизни и здоровью и предусматривает страховое возмещение до 2 000 000 ₽. Страховка автоматически включена во все заказы и является бесплатной для водителей и пассажиров.

И вот я скачала приложение Диди (у нас в лифте было как-то объявление, и я решила, что пусть будет).

Само приложение легкое, легко ищется в Плеймаркете, быстро скачивается и само устанавливается. На экране телефона сразу появляется логотип-ярлычок.

Требования для загрузки:

Загрузить программу на телефон удастся при соответствии устройства техническим требованиям. Ограничения для смартфонов на базе iOS – версия ОС 9.0 и выше, наличие 310 Мб свободной памяти. Для Android – обновление 4.4 и новее, не менее 71 Мб оперативной памяти.

Вот так выглядит на экране (рыжая буква Д горизонтально).При загрузке приложения приветствие в виде логотипа.

Все в приложении просто. Есть простой алгоритм авторизации при первом ходе:

  • Подтвердите действие во всплывающем окне.
  • Укажите контактный номер телефона.
  • Ознакомьтесь с условиями подключения и установите галочку на соответствующем пункте.
  • Нажмите «Далее» для продолжения процедуры.
  • Введите в появившемся поле проверочный код из СМС.
  • Заполните форму с персональными сведениями – «Далее».

На главной карта с окном, куда поедем. Все максимально понятно.

Сверху слева есть точки меню. Там есть все необходимое. Я не указывала там данные карты, заа такси всегда плачу наличными.

Моя первая поездка с Диди

И вот настал момент, когда дождливый слякотный день, а мне надо максимум за час добраться в другой конец города. На общественном транспорте с учетом пробок в моем районе это около 2 часов-полутора. Решила вызвать такси. Это было просто и заняло минимум времени.

В указанных окошках написала свой адрес и пункт назначения (будь не ладно это словосочетание). Важно не упустить момент, когда на экране выплывет окошко, что вы разрешаете геолокацию, надо поставить галочку вроде.
Выплывает карта с вашей точкой и начинается поиск машины. При этом начинается отсчет времени.

Предоставьте доступ к определению геолокации, отправке уведомлений кнопкой «Разрешить».

Когда машина нашлась, на телефон приходит пуш-уведомление с данными о будущей подаче такси, что тоже удобно.


Одновременно появляется картинка с номером машины, модель и цвет, а также имя водителя.На карте отображается, как далеко ваше такси от вашей точки, в каком направлении движется. Удобно отслеживать. Карта работает очень точно. Я вышла к подъезду, когда на карте машина поворачивала к дому. И сразу же увидела, как машина выруливает из-за угла.Как только я села машину, на карте стала отражаться моя поездка. Видно, где мы находимся, отображалось движение, почти точный маршрут с небольшим отставанием по времени (секунд 5-10).
Неприятные моменты

Даже в самой первой поездке был неприятный момент. К моменту, когда я заказывала такси, сумма первой поездки (а это типа со скидкой) сумма была чуть больше 300 рублей. Меня это устраивало. Я понимаю, что в дождь этот трафик стоит дороже, но я же и выбрала Диди, у которого есть скидка на первый раз, а не поехала своим привычным такси.

Выбирала я самый экономный формат.
Но стоило нам тронуться, как сумма изменилась. Выросла) Я показываю таксисту скриншот с первоначальной суммой и спрашиваю, почему сумма изменилась? Таксисту было сложно объяснить. Явно, что русский - не родной для него язык. И звучал его ответ примерно так:

Когда вы вызвали такси, сумма была одна. А потом сумма поменялась, потому что промокод)

Я говорю, а это что за промокод такой, который наоборот? Про себя думаю, ну пусть возьмут больше, все равно опаздываю, а я потом поконфликтую с конторой и вытребую лишние деньги обратно. На что водитель повторил то же самое, что сказал в первый раз.

Я пробубнила что-то вроде "ну пусть, им же хуже будет".

В итоге водитель успокоил, сказал, что это типа без промокода, просто я не понимаю его объяснения Laughing out loud

Лайк в этой ситуации водителю. Хватило же ему терпения меня терпеть, это нужен талант) Я умею бубнить и тикать на мозги, когда мне это надо. А он все это повторял и повторял с улыбкой, как ребенку.


По приезду сумма реально поменялась на первоначальную. Я заплатила за поездку, и за его нервы (думаю, в мыслях он желал мне море слез Laughing out loud) сверху.

Выводы о приложении и такси в целом

Я вот все думаю. А что было бы, если бы я платила картой? С меня списали бы эти 450 рублей, а потом типа вернули бы лишнее? Что-то сильно сомневаюсь. Но и я сама, и другим всегда советую ни крепить в приложениях данные своих карточек. Тем более в такси. А вдруг какое-нибудь ДТП или водитель просто дернется уехать, а деньги уже уплачены?

Поэтому я рассуждаю о плюсах и минусах сервиса в целом как пассажир с наличкой Laughing out loud

Качества сервиса. Достоинства:

  • очень быстро находится нужная машина
  • низкие цены
  • вежливые водители (и очень терпеливые)
  • быстрая поездка
  • точность геолокации при поиске и поездке
  • комфорт (я не видела откровенно старых и грязных машин)

Из минусов пока ничего не нашла. И качества приложения:

  • легкое, быстро и легко скачивается
  • точность работы
  • отображается геолокация

Из минусов вот эти непонятки с ценами. Я считаю, что разработчикам приложения нужно уделить внимание тому, как срабатывает купон на скидку, в какой момент меняется сумма и как это видит клиент. По дороге я могла сорваться на водителя, а это никому не хорошо. А изначально вообще было желание отменить поездку. Не потому, что дорого, а потому что ощущение, что надурили)

И если бы не обходительность водителя (а я успела к нужному времени, не намокла, и он не улыбался), я бы была злой на серис. А в целом меня все устраивает.

Такси ДиДи рекомендую, но снижу балл за странную и непонятную систему отображения стоимости. Мне это не нравится.

И спасибо, что дочитали! У меня все)

anksunamoon2рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2021
Я давно отказалась от диди. Просят с меня 56 рублей, которые я не должна
08.12.2021
а что за история? отзыв не писала?
Здравствуйте! Это совсем не дело. Давайте попробуем разобраться, откуда взялась задолженность. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте [ссылка]. Потребуется номер телефона, привязанного к вашему аккаунту.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки DiDi. Спасибо за отзыв! Действительно, во время поездки цена в приложении может отображаться без примененных скидок (по акциям или промокодам). Но на конечной точке - если маршрут не меняли или пассажир не добавлял промежуточных точек для остановки - будет показана та же сумма, что и при оформлении заказа. Беспокоиться тут точно не стоит (а вот мы подумаем, не нужно ли здесь, действительно, что-то изменить). А если вдруг во время поездки появились сомнения или вопросы, можно связаться с нашей службой поддержки. Операторы обязательно помогут, на все ответят, и во всем разберутся. Связаться с ними можно по номеру телефона 8 (800) 250-00-77.
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также