Опубликовано 6 Декабрь, 2011 - 12:15

Начну с того, что на борту самолета обслуживание среднее, если бы не с чем было сравнить. Но много более достойных и внимательных компаний, и потому на их фоне сибирские авиалинии проигрывают.
Хочу поделиться мнением о сотрудниках этой компании, работающих в аэропорту Домодедово. Нами по независящим от нас причинам был пропущен рейс и мы пытались обменять билеты. В итоге мы их обменяли со странной оговоркой, что если кто-то захочет полететь на этом самолете, то нас снимут с рейса в любой момент до отлета. Потому пока самолет не взлетел сидели нанервах. Билет нам обменяли только через несколько часов после того, как мы обратились. Общаются сотрудники копании отвратительно. Ну я подумала сначала, что может это мы лицом не вышли и потому к нам такое отношение, но в течение 2 часов пока мы стояли у их стойки и ждали я наблюдала как сотрудники общаются с другими клиентами... это НЕЧТО! С таким омерзением и гонором происходит общение. Даже мне, наблюдателю, было неприятно все это наблюдать.
Впечатлние такое, будто в эту компанию на работу нанимают обиженных жизнью и злых людей. Кастинг у них там что ли?
Недостатки
  • Отсутсвие надежности
  • Хамы.
SvetKa1982не рекомендует
Читать все отзывы 704
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 704
Смотрите также