Опубликовано 17 Июнь, 2024 - 12:45
Суточно ру - кидают с возвратом денег за бронь по вине арендодателя!
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:1035 рублей
Недостатки
- В целом работа сервиса
- Встречаются недобросовестные арендодатели
- Не возвращают аванс при отказе арендодателя
- Не возвращают бронь
- Незащищенность клиента
- Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
- Нет гарантий брони даже с предоплатой
- Нет доверия!
- Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
ADS2312не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что хозяин не сможет предоставить Вам жилье.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Также можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru, всегда постараемся помочь!
Предоплата за бронь № 26684305 возвращена Вам в полном объеме. Надеемся, что следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным.
Будем признательны повышению оценки и отражению решения ситуации в Вашем отзыве 😊
Нам очень жаль, что хозяин не сможет предоставить Вам жилье.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Также можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru, всегда постараемся помочь!
Предоплата за бронь № 26684305 возвращена Вам в полном объеме. Надеемся, что следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным.
Будем признательны повышению оценки и отражению решения ситуации в Вашем отзыве 😊
Другие отзывы
Смотрите также