Опубликовано 17 Июнь, 2024 - 12:45

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1035 рублей

Суточно ру - кидают с возвратом денег за бронь по вине арендодателя!

Очень разочарован в Суточно ру!

Я внёс предоплату за бронь, но заселения по брони №26684305 не произошло по причине того, что арендодатель не выходил на связь в приложении, и я, почуяв неладное, за час до заселения дозвонился до хозяйки и узнал, что "квартира занята", чего она не указала на странице квартиры - там жильё было свободно на все даты.

Начал звонить в поддержку, сделал около 10(!) звонков с долгим ожиданием - не дозвонился! Бронь не отменял т.к. знаю по опыту, что при отмене денег не вернут. Что же делать? На письмо ответили один раз с просьбой написать номер брони. И тишина...

В итоге я снял другую квартиру, но предоплату за предыдущую бронь мне не вернули т.к. никакой обратной связи с Суточно ру нет вообще.

Хочу предупредить всех - не связывайтесь с Суточно ру.

В случае чего вы не сможете обратиться в поддержку т.к. её фактически нет (невозможность дозвониться и игнор по почте - равно отсутствию поддержки)!

Свои деньги, внесённые по предоплате за бронь, вы не сможете вернуть.

Есть куча других сервисов по поиску жилья и они явно лучше этого недосервиса.

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
ADS2312не рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
17.06.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что хозяин не сможет предоставить Вам жилье.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.

Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно и круглосуточно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления.
В выходные и праздничные дни обращений всегда больше и время ожидания может немного увеличиваться.

Также можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru, всегда постараемся помочь!

Предоплата за бронь № 26684305 возвращена Вам в полном объеме. Надеемся, что следующий опыт бронирования через наш сервис будет более приятным.

Будем признательны повышению оценки и отражению решения ситуации в Вашем отзыве 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также