Опубликовано 23 Декабрь, 2014 - 06:57

Всем доброго времени суток! Итак я теперь пишу вам с наиумнейшей головой, так как несколько месяцев назад я оставляла комментарий по поводу своего полугодового сыроедения, с упоением рассказывая о чудесах его воздействия на меня. В общем я питалась только сырыми овощами и фруктами, все только грубая сырая клетчатка. Что я получила взамен. Бодрость первые две недели, конечно так как по кг фруктов ежедневно, это же углеводы энергетики, овощи молодцы почистили меня, орехи тоже сработали, я восстановила свой витаминный дисбаланс, НО стала жутко вредной, злой, вечно мерзла, была в каком-то трансе, стремилась к одиночеству, и в общем не айс. Похудеть, я похудела, НО стала портится кожа. Она стала тонкой и какие-то фурункулы стали появляться на всем теле, в общем жесть. Я сетовала все на чистку организма от токсинов якобы. Но в какой-то период времени мне очень захотелось кефира и курицы. И представляете, я это себе позволила. Я почувствовала такое наслаждение от этой еды, которое якобы вредно для нас. И я с легкостью бросила СЕ, через несколько дней моя кожа пришла в порядок, психика тоже. Стала прям молодец. Теперь я не люблю никакие овощи и фрукты, особенно сырые. Я поняла, что мне это не надо.В жизни все фигня, и фрукты и овощи тоже фигня, нужно есть, то что тебе на самом деле нравится. пусть это будет противоречить всем законам физиологии человека. 😊

Gera_Aiне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2014
Я этого не понимаю. Это папуасы в жаре могут только фруктами питаться, а я зимой мерзну -горячая пища нужна.
23.12.2014
и то папуасы в жару едят мясо и пьют кровь 😁
23.12.2014
😁
В общем, мне не понять. Я не наемся холодными овощами и фруктами, откуда взять энергию на обогрев тела? Да и злая буду - это факт!
23.12.2014
Это еще какой ФАКТ. Я сыроедила с начала лета до начала зимы. И я мерзла в ИЮНЕ ИЮЛЕ АВГУСТЕ, не говоря про осень. Это было ужасно, на работе не знали, что я сыроед, и мой нескончаемый озноб вызывал у них дикий ужас, особенно в теплую погоду. И да я наедалась этой фигней только с добавлением ПОЛ килограмма орехов,правда...!
23.12.2014
😕 ну вот КАК сыроеды живут? У меня есть знакомый, так он тощий совсем, выглядит больным. Но счастливый до чёрта при этом - "правильно", - говорит, - "живу. Жрите мясо, трупоеды!"
23.12.2014
Я тоже чувствовала себя счастливой примерно первых три месяца, а потом чуть не умерая ходила..
23.12.2014
организм просто истратил все свои внутренние запасы и сил на существование у него уже не осталось.
хорошо что вы смогли вовремя остановится. 😊
слишком сложный и спорный способ питания, особенно для нашей климатической зоны, где более полугода холодно и овощи с фруктами завозные и не самые полезные
23.12.2014
Да! И вообще я считаю, что всевозможные чистки и разгрузки это бред. Животные когда болеют, говорят отказываются от еды, но люди так не могут, если конечно они не больны чем-то серьезным.
04.03.2015
Организм получает энергию на обогрев не от горячей пищи, а от углеводов. А белки являются кирпичиками для *строительства* и замены мышечных волокон, но никак не для выработки энергии. Не хватает вам животного белка и В12, пейте непастеризованное молоко. Отбросьте все эти веганские штучки типа: бедные коровы, мы их эксплуатируем и т.д.
21.03.2015
Ну не все что нравится можно есть. Я люблю гамбургеры из МАКА, но постоянно есть их не могу себе позволить.
Просто рацион должен быть разнообразным - овощи-фрукты-легкое мясо-молочка-углеводы (каша, макароны). Природа все создала для нашего здоровья. А вот искуственное и химическое (колу чипсы бургеры) все таки лучше не кушать...
04.04.2015
Здравствуйте! Очень забавно читать ваш отзыв, найумнейшей головой вы врядли облалаете, но повеселили тем как вы все свои проблемы восприняли и спихнули все на СЕ, а не на своё невежество. Я что бы понять подобные причины на СЕ пошла учиться на диетолога, так как не могла понять, что же не так? У меня были подобные признаки - неустойчивая психика, сухая кожа, мерзла и т.п. Оказалось все просто - это нехватка жиров в организме. Наша нервная система и мозг нуждаются в жирных кислотах, вы знали что мозг состоит из жира? Так же жир отвечает за теплообмен, поэтому сыроеды те кто не балансируют рацион - мерзнут. Нам необходимы жиры для хорошего самочувствия. Поэтому в вашем рационе должно было быть льняное масло к примеру и продукты содержащие жиры, на пример кунжут и семечки. С курсов по диетологии я осознала, хотя не раз слышала, что питаться нужно по закону природы - по сезону. У нас холодное время года дольше, а полноценное СЕ возможно только в жаркое время года. Поэтому зимой для нас естественно есть мясо, рыбу. Творог к стити охлождает, лучше есть его летом. И действительно, ничего страшного не произойдёт, если в наш рацион добавлять не много отварной грудки или того же творога или отварных бобов на вечер.
Ещё хочу отметить, если раньше врачи и диетологи сильно спорили против СЕ, то теперь многие не имеют ничего против и даже рекомендуют при многих болезнях, так как все-таки польза от СЕ больше, чем вред и против фактов не поспоришь. Другое дело - невежество людей, которые без знаний идут в неизвестное и методом тыка ориентируется. Простите, вы на СЕ перешли же не от хорошего здоровья и питания? А поправить здоровье? То есть вы себе уже навредили прежним образом жизни. Но почему-то вы об этом так не рассуждаете как о вреде СЕ. Проблема осталась та же, и она у большинства до поры до времени не заметна, и вообще многие её игнорят - это элементарное не знание того как правильно питаться и какие процессы происходят в организме, что нам необходимо для здоровой жизни. По-моему это первое чему следует учить детей. А у нас взрослые не знают себя и свой организм, что потом сказывается и на них и их детях и внуках.
02.11.2019
Здравствуйте! Очень забавно читать ваш комментарий.
1) Как долго вы посещали курсы диетологи????
2) Какие направления вы изучали там????
Теперь следующее: головной мозг не только состоит из ЖИРА. Строго говоря,он не из жира состоит. Тот "ЖИР",который запасает организм и "ЖИР", который находится в головном мозге разительно отличается.
Диетология,как наука, не утверждает,что питаться надо по закону природы- по сезону. Вы это сами придумали. Диетология не утверждает,что для нас естественно употреблять мясо. А про бобы- это,вообще, хохма. Любой диетолог ( с более -менее мозгами) вам скажет,что вечером бобы - это очень нежелательно, так как это тяжелая пища. Вечером пища должна быть такой,чтобы не напрягала пищеварительную систему. Вы написали: "Проблема осталась та же, и она у большинства до поры до времени не заметна, и вообще многие её игнорят - это элементарное не знание того как правильно питаться и какие процессы происходят в организме, что нам необходимо для здоровой жизни." Диетология не говорит,как правильно питаться. Потому что питание зависит от множества факторов. Например,в одном случае мясо вредно, в другом полезно. В одном случае, некоторые овощи вредны, а в другом- эти же овощи невредны.
Поэтому ваша фраза:"Другое дело-невежество людей, которые без знаний идут в неизвестное и методом тыка ориентируется", к вам относится не в меньшей мере.
Если вы послушали несколько недель про диетологию (а то и меньше)- это не,значит, что вы в ней стали разбираться.
А написал я вам это, потому что не люблю,когда людей хаят с таким "видом умного человека" те,кто сам в этом ничего не понимает. А если и понимает, то только на обывательском первоначальном этапе. Диетология- это направление в медицине. И фраза" я училась на курсах"- это означает,что вы ничего толком не знаете!
Всего доброго.
04.04.2015
По поводу того что животные отказываются от еды когда болеют. У людей так же, это естественно. Когда моя маленькая дочь болеет, то она отказывается от еды и это естественно! Что бы об этом судить вы как минимум должны понимать что происходит при этом внутри организма, а не судить по своим сомнениям, подозрениям, страхам и убеждениям.
04.04.2015
Недописала - сухая кожа это так же признак отсутствия жиров, они создают барьер на коже, делают её эластичной.
04.04.2015
Erada , со многим согласно, но так же уверена что 99% сыроедов вас бы съело живьем при упоминании сезонности сыроедения и возможного употребления курогрудки и творога. как большинство людей приходят к вегетарианству и сыроедению? увидев душещипательный фильм или послушав душераздирающие истории про мясокомбинаты и пофиг им на мнения врачей, диетологов и свой организм. вот в чем опасность подобного стиля питания, не у всех есть возможность и желание общаться с диетологами и врачами, в итоге человек калечит себя, навязывает это окружающим(((
я не ярый противник подобного стиля питания, возможно имея железное здоровье и живя в тропиках я бы с огромным удовольствием питалась по этой системе, но как вы верно подметили есть фактор сезонности, есть фактор приспособления к определенному стилю питания (не знаю как правильно выразиться, это как чукчи и молоко, мы пьем, а им категорически нельзя) но не многие это осознают и поддаваясь модному веянию (да именно моде) идут поперек своего здоровья

п/с извините что влезла, хоть коммент был и не ко мне обращен 😊
12.04.2015
Полностью согласна с Erada и не согласна с Тетя-Мотя (по поводу сезонности питания), Erada права, нужно питаться по сезону, другой разговор, что в наших условиях это не всегда получается. Я перешла на СЕ 4 мес. назад (это небольшой срок, я знаю), я не ограничиваю себя в питании: все, что можно есть сырым без ущерба здоровью (это я про сырое мясо и рыбу), я ем. Мое питание стало намного разнообразнее и полноценнее, чем традиционная вареная еда. И я стала чувствовать себя намного лучше: пропали боли в первый день КД, к тому же нет той обычной вялости и ПМС; улучшилось пищеварение кардинально; никакой зябкости или чувства холода (всю зиму ходила в лес без шапки, варежек и шарфа, т.к. в них жарко было), энергии стало намного больше. Именно эти стимулы уберегают меня от срывов и полного отказа от СЕ. Я знаю, что если снова начну питаться варенкой, то тут же придется есть анальгетики, чтоб не лезть на стену в КД. У меня нет заморочек ограничений, как у других сыроедов: "молочку нельзя, мед нельзя, орехи-семечки нельзя, то нельзя - это нельзя, буду есть одни фрукты". В этом и состоит основная ошибка - человек впадает в крайности. Когда человек ел все подряд был "вареноедом" он во-первых, ел мясо, рыбу, молоко, творог и т.д... во-вторых, нет-нет да и ел иногда семечки, орехи, бобы, крупы и т.д. И организму этого хоть и с натяжкой, но хватало. А потом стал сыроедом, ограничил себя полностью. Организм исчерпал запасы, сам синтезировать еще не научился, плюс зашлакованность с прошлого образа жизни. В общем одно на другое накладывается. Надо вообще не ко всему со здравым смыслом подходить, не ориентироваться на каких-то там "спецов". Во-первых, изучать опыт наших предков: они питались как раз-таки сырой едой (я не имею ввиду 300 лет назад, и даже не 1000 лет, а намного-намного раньше); во-вторых, найти в этом вопросе компетентного человека (хоть это и нелегко), в-третьих, проверять все на собственном опыте. И когда все три вышеперечисленных критерия укажут на то, что "ДА" СЕ - это хорошо (напоминаю - включая ваш собственный опыт), то это значит, что именно для вас СЕ - это хорошо. Либо если все три критерия здравомыслия укажут, что "НЕТ" СЕ - это плохо, значит СЕ для вас лично - это плохо.
А мне наоборот сыроедение помогло очистить кожу, перестать мерзнуть и избавиться от некоторых заболеваний - а вот постоянное чувство голода и отсутствие привычных вкусов заставили перейти на обычное питание. А также помогло осознать, что все люди разные. Кстати насчет сезонности-не соглашусь. я начала сыроедить в октябре. И зимой сыроедить очень даже приятно - есть цитрусовые, хурма, гранат, много овощей в виде тыквы, моркови, свеклы, топинамбура, сельдерея и прочих. Я даже переехала в Таиланд, чтобы быть поближе к теплу - и как оказалось- напрасно-так как экзотические местные фрукты и овощи - по сравнению с нашими - совершенно никакие.
24.04.2016
Svetikkissunya, Вы сами понимаете о чем пишите или переписали шаблонные фразы с СЕ сайтов?
Надо вообще не ко всему со здравым смыслом подходить, не ориентироваться на каких-то там "спецов". Во-первых, изучать опыт наших предков: они питались как раз-таки сырой едой (я не имею ввиду 300 лет назад, и даже не 1000 лет, а намного-намного раньше); в
столько времени назад выживали лишь сильнейшие, дай болг 1 из 10 до детородного возраста доживал и по сравнению с современным человеком те люди были очень и очень крепкими, сейчас благодаря медицине выживают многие, в том числе те кто погиб бы в те времене о которых вы пишите. И про эволюцию вы слышали? Эволюционирует и жк подстраиваясь под определен стиль питания и климат, эволюционирует столетиями и тысячелетиями, а вы рекомендуете в рамках одной человеческой жизни (что по меркам природы секунда для эволюции) пройти этот путь в обратную сторону? Точнее даже не за жизнь, а за пару месяцев. Хммм. Задача для суперчеловека не меньше.
А вот прислушиваться к своему организму это хороший совет, только нужно реально прислушиваться, а не переиначивать сигналы sos от своего организма на "чистку и перестройку"
Ирина Счастливая , наши это картофель (с натяжкой), морковь, семена льна, репа. Цытрусовые, хурма, гранаты, любимые многими бананы и большинство видов орехов "нашими" назвать язык не поворачивается. А совхозные зелень, огурцы, томаты в декабре, оочень натурально и полезно 😁

Одно дело придерживаться СЕ по собственным убеждениям, другое дело пытаться доказать что это естественно и полезно для средней полосы России 😕 😁
Сырой картофель и бобовые есть не рекомендуется. А все, что выращено в Грузии и Абхазии -это почти наш климат - а про огурцы и помидоры я не писала, не передергивайте 😊 и будьте добрее :)И я с Украины- у нас с едой получше намного. И Вас никто не заставляет есть то, что Вы не хотите.
06.02.2023
Чем у вас получше? Вы научились выращивать в вашем климате бананы для еды? Или ананасы?
24.04.2016
Ирина Счастливая картофель да. А чем бобовые не угодили в сыром виде?
Цытрусы все же не для нашего желудка, если смотреть с точки зрения естественного питания (под которое якобы попадает сыроедение)
Ну а насчет добрее, да вроде не злая, лишь подметила банальные несоответствия, на что имею полное право, так же как и Вы 😊
02.11.2019
Чтобы не рассказывать вам про то,чем не угодили бобовые, проведите следующий эксперимент (ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕРИТЕ С КВАРТИРЫ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!!!! И предупредите их,что если через полчаса не выйдете на связь,то пусть вызывают скорую): измельчите фасоль из пачек (твердая которая) ,например в кофемолке. Поставьте на стол измельченную фасоль . Сядьте за этот стол и наблюдайте за своим состоянием!!! А вот с вареной фасолью уже такой номер не пройдет. Всего доброго.
27.04.2016
всем сыроедам большое ПФФФФФ, с автором отзыва абсолютно солидарна!
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также