Опубликовано 24 Декабрь, 2014 - 18:25

Совсем недавно я вернулась с отдыха. Решила поделиться с вами впечатлениями. Ну, все по порядку:) Только предупреждаю,что отзыв длинный и много фото

1. Выбор путевки

Мы долго искали хорошую турфирму, ведь город маленький, и турфирм, естественно, тоже мало.Нам посоветовали Анекс тур. Пришли мы по адресу, все обговорили, нам все показали и расхвалили, мол, это самое лучшее, что есть в Тайланде: у вас будет лучший пляж, лучший отель, лучшие магазины и.т.д. Сам мужчина, который продавал путевки, показал фотографии, как он там отдыхал. Сказал. что от аэропорта до гостиницы ехать примерно час. Ну и мы решили купить путевку. Обошлась на нам в 106 тыс, куда входило 3 взрослых и 1 ребенок до 3 лет, бензин, перелет, гостиница и симкарта. Сейчас путевка, кстати, стоит 146 тыс с теми же самыми условиями.

2. День отъезда

Вылетали мы с Хабаровска. Приехали в аэропорт за три часа, прошли регистрацию, и сели ждать. Дютифри на 5+++, это единственное, что тогда спасало от скуки. И тут объявляют, что производится посадка на наш рейс. Мы все такие радостные, что рейс не опаздывает. пошли в низ. Спускаемся, а у дверей все люди с этого рейса стоят и ждут. Ну, мы постояли минут 20, и пошли сели опять. Вылет задержали примерно на 1,5 часа.

3. Полет

Мы летели 8,5 часов. Все бы ничего, но покормили всего 2 раза, и то один раз дали горячее, а во второй раз только булочку. Ребенок инфант, пришлось давать и ему, ясное дело, что никто не наелся. Места в самолете оооочень мало. Мой папа постоянно высовывал ноги в проход, потому что они туда вмещались просто с трудом. Таких людей было десятки. В самолете было три туалета, однако стюардессы и стюарды запретили ходить в туалет, который находиться около них. В проходах собиралась очередь, пройти было просто нереально, стюардессы и стюарды ругались, потому что у них не проезжала тележка. И вот когда девушке стало плохо, и она заняла туалет на 15+ минут, нас все же удостоили чести зайти в туалет рядом с ними. Кстати, по поводу туалетов: там, что для пятилетних детей? Не развернуться, вес делаешь аккуратно, дабы не удариться головой. Я пошла в туалет, и не знала, что там сломана дверь. Вроде закрывала, а тут открывается дверь и на меня устремлен взгляд. Слава богу я уже мыла руки! С горем пополам долетели! Объявляют пасадку. Хабаровск- Краби. Почему Краби?- первый вопрос мамы. Все пожали плечами, ведь рей-то был Хабаровск- Пхукет. Ну решили что так и должно быть. Приземлились.

4. Поездка до отеля

Нас встретил гид по имени Ихтиандр. На вид очень доброжелательный, а когда сели в автобус оказался весь на понтах. Бросал глупыми шутками, рассказывал что-то несмотря на то, что мы хотели спать. Ехать оказалось...5 ЧАСОВ. День отдыха потерян. Вскоре он раздал нам симкарты, поменял деньги( больше 100-200 долларов не менял, несмотря на то, что была суббота, а в выходные обменники закрыты или очень невыгодный курс), и мы остановились около магазинчика открытого, где наконец-то купили перекусить. За 3 сосиски мы заплатили 180 бат. К батам вернусь позже. И поехали дальше. В час ночи прибыли в отель. Заранее нас предупредили, что в 10 утра нужно будет встретится с отельным гидом.

5. Отель Kata Sea Breeze Resort

Нас привезли на ресепшен, где выдали номера. После надо ДОВЕЗЛИ до двери отеля. Первое, что мы увидели-это бассейн. И сразу загорелось желание. Нас поселили на пятом этаже. Мы зашли в номер...

6.Номер

И просто удивились: все было убрано чисто-начисто. Даже стояла детская кроватка. В номере был сейф, пароль которому ты задаешь сам, холодильник небольшой, телевизор с одним русским каналом Россия( за баты, конечно, можно подключить полный пакет русского телевидения), кондиционер и много-много разных включателей/выключателей разного света. В номере была 1 большая кровать, одна односпальная и одна детская, небольшой диванчик и стол с зеркалом и 1 мягкий стул. Также были чаи и кофе, сахар и сливки. Ну и, конечно, кружки разные и ложки. Зашли в ванну. В ванне, на раковине, были выложены мыла, шампуни и гели для душа. Полотенца были свернуты в трубочки. Каждый день клали новые предметы. Также стояло 3 бутылки простой воды, что очень обрадовало( найти кипяченую воду в отеле нереально, а кипятится будет долго... остывать тоже). Балкон не очень заставлен вещами, но очень уютен: два стулика и столик, а еще прекрасный вид. Ну еще там была пепельница и сушка для вещей. Еще в комнате неизвестно зачем дверь в другой номер( открывается с одной стороны только, у двери соседа ручки нет). Кто знает, напишите, пожалуйста. Телефон мы посчитали не особо нужным, хотя звонили по нему пару раз и он был очень кстати.( Там все понятно написано: и как звонить в чужой номер, и как позвать уборщицу). В номере файфая не было. Либо плати, либо иди на ресепшен. Но там столько народу сидит, что скорость просто ад. Но ведь приехали отдыхать, интернет не обязателен. Если уж так не в моготу, то кладете 90( именно 90) бат на телефон и подключаете интернет на неделю на 69 бат. Вот так.

Первым делом мы решили искупать малыша. Все бы ничего, но только вода там очень переменчива.( Сначала работает нормально, потом холодная, потом опять нормальная, а потом кипяток). Ну и получилось, что мы немного обожгли спинку малыша. Сразу вытащили и обмазали Пантенолом. Все обошлось. Родители сходили в магазин, мы покушали, и легли спать. На утро пошли в столовую.

7.Столовая

Ооо, о ней я могу писать вечно. Каждый день несколько видов колбасы и ветчин, обязательно рис, яишница, двустороняя яишница и омлет. В остальном блюда разные: есть и картошка( лучше брать поменьше размером, она сварена полностью)), овощи, мясо в кисло-сладком. Также там каждый день нарезка из двух фруктов: папая, арбуз и ананас. Есть фруктовый салат. Очень вкусно его есть с йогуртом с ягодами и фруктами. Далее есть нарезка овощей: помидоров, огурцов, капусты,моркови. Там же есть гренки. Кстати, получается неплохой цезарь Smile. На другой стойке стоят напитки, а конкретно кофе, чай, молоко, вода и два сока, обычно арбуз и ананас. Также там стоят хлопья: обычные и шоколадные. Мне очень нравилось накладывать один слой хлопьев обычных, другой шоколадных, не заливая молоком сверху йогуртом/сметаной, и поверх фруктами. Мне очень нравилось. На другом столике стоял хлеб, джемы: клубничный( мой любимый), апельсиновый, и ананасовый, и соки, такие же как и в первом случае, но только есть ананасовый и еще непонятно-розовый, но вкусный. Самое странное, что мы случайно разбил тарелку, и этого не вычли. В общем, все очень вкусно.

8.Местность

Около каждого корпуса, а их пять, находится бассейн. Среди них 2 детских, один холодный, один теплый, и один с углублением и джакузи. Также есть фитнес зал и детская комната

Комната для деток
, интернет кафе( платное) и беседка.

9.Магазины

Так как это зона посетителей, то и магазинов там много, но скорее уличных. Ну еще есть комнаты с процедурами. Стоят процедуры там гораздо дешевле, чем в гостинице, но если в гостинице сделают на все 100, то на улице это делаете на свой страх и риск.

Очень много магазинов фэмили маркет и 7-елевен. Там вы найдете все, кроме майонеза!)

Очень много аптек, где нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить кокосовое масло (холодного отжима). Позже конкретно о нем сделаю отзыв, но тут кратко.

1) Я его использовала, когда обгорела кожа. Помогло за 2 дня. я им просто мазала спину. Также делают массаж с кокосовым малом. Очень нежно и приятно.

2)Я его пью. Неприятно, зато помогает. Лучше всяких таблеток для желудка.

3) Макси для волос отличные, но смыть масло- проблема.

4) Для баночного массажа самое то!

5) А так же для всяких масок и скрабов.

Когда вас повезут а обзорную, лучше его там не покупать- аптеки одинаковые, а цены завышены.

Также можно купить масло из трав, которое помогает, по-моему от всего: от укачивания, от головной боли, а еще это ингалятор

И для девушек, которые любят постоянно делать что-то с кожей и волосаи, можно купить скрабы, шампуни, маски, бальзамы,мыла,гели для губ.

Еще мы купили чаи, мнооого чаев, но у нас просто всегда так получается. Но чай действительно стоящий. Цена его 30-200 бат, в зависимости от размера упаковки

Конечно, лучше это брать не на обзорных экскурсиях, потому что цены завышены в 2, а то и в 3 раза.

И да, экскурсии тоже иногда дешевли покупать не у гидов. Есть организация Маруся Трэвэл(Да-да, так и называется). Там путевки стоят копейки. А нам гид говорил, что у них САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ путевки.

10. Баты

Наш рубль достиг дна. И поэтому теперь не 1 к 1, а 1 к 2. Совсем невыгодно. Некоторые вещи можно преспокойно купить в своей стране.

11. Гиды

Ооо, тут отдельная история. За всю поездку у нас было 7 гидов. О каждом по порядку.

1) Гид Ихтиандр, который на сопровождал до отеля и до аэропорта. Всю дорогу до отеля шутил и делал вид, что он тут самый умный, а вы вообще никто. На него в автобусе пожаловались, и всю обратную дорогу, он, слава богу, молчал.

2) Отельный гид Абдула. Очень милый мужчина, во всем нам помогал. Подарил нам обалденную экскурсию, которая стоит 2 тысячи бат( 4000 рублей), а таких экскурсий нужно 3. Сэкономили достаточно. Постоянно нам звонил, спрашивал как дела, предлагал свой байк бесплатно. И даже после перевода он оставался с нами на связи. Жаль н не предупредил, что на одну экскурсию категорически нельзя ехать с ребенком, потому что там опасно находиться даже взрослому.

Абдула

3) Гид Алексей на обзорной экскурсии. Тоже очень понравился. Все было интересно и главное, не трепал языком, как многие.

4)Гид Анна на экскурсии дискавери( в подарок). А-ФИ-ГЕН-НА-Я экскурсия, очень интересно все, а вод гид на слабую 3. Объясняю почему. Во-первых, много пантов: пальцы веером, дерзит. В общем, хамка. Во-вторых, не всегда говорила достаточно информации. В третьих ее слова: вы найдете меня воооон там оказались неправдивыми и нам самим пришлось искать наш столики, а потом и ее саму. И две остановки все тоже провели в одиночестве.

5) Гид Екатерина на Симиланских островах. Я ее не слышала вообще. И не только потому что она тихо говорит, а потому что она вообще не говорила. В автобусе она нам сказала, что подробно про острова она нам расскажет в катере. Ага. Мешал шум катера, и также она совсем ничего не говорила. Так, пару слов. Я по приезде домой нашла больше информации в интернете. Также она нам не сказала, что подниматься на обзорную площадку КАТЕГОРИЧЕСКИ опасно. Слава богу мама с ребенком вовремя остановилась! Я с папой полезла дальше, изрезала все ноги и руки, а также получила громадную дозу адреналина. С нашей группы поднялось до конца всего 4 человека.

Сопровождающие на катере очень порадовали. Особенно мужичок, который мне отдавал кучу ананасов) Екатерине 2!

Та самая площадка,на которую забраться могут далеко не все
Белоснежный песок и кристально чистая вода
Панорама несчастной обзорной
Пляж

6) Гид Чао на каосок+обезо. Действительно ЧАО, Мы его вообще не видели. Экскурсию провел на 3. Так ладно то, что мы его не видели, так мы еще заблудились. И он нам просто не говорил об этом. Когда мы спросили, сколько до отелей, он сказал 30 минут. Через час ответил тоже самое, и в конце концов мы вернулись через 4 часа после вопроса. При этом мы пропустили одну экскурсию и были дико голодными. Еще стоит отметить его великолепные шутки и познания. Лучше вам этого не слышать никогда!

Обзорная с Чао

7) Отельный гид Валерия. Ее я вообще не видела, а потому случайно наткнулась на нее, когда она высмеивала мужчину,который не понимал как налить сок. Позвонила она нам всего один раз и сказала дату вылета. Все.

И еще. ВСЕ, абсолютно ВСЕ гиды говорят о Будде и короле. Приготовьтесь услышать одно и тоже 10 раз!

12. Автобусы

1) Там может заболеть даже самый стойки организм. Кондиционеры работают по полной! В автобусе холодно. А самое интересное, не в каждом автобусе можно закрыть его. Либо все умирают с жары, либо все умирают с холода.

2) Не везде есть туалеты. А это плохо, потому что если автобус едет 4 часа он может и не сделать остановку.

3) Один автобус просто разваливался, там все в СКОТЧЕ! И в нем мы ехали 5 часов.

13. Пляжи

Мы были на трех пляжах: Ката Ной, Ката и Карон.

1) Карон. Славится своими сильными волнами и белым, мелким песком. Очень чистый и красивый пляж! На 5!

2) Ката. На него мы ходили постоянно. Полно народу, чистый пляж. Близко от отеля. Волны маленькие, но все равно лучше садиться подальше от начала берега, потому что один раз нас накрыло водой и мы утопили фотоаппарат и ммдмс.

Зашли на него другого входа( через 1 км) и там гораздо чище вода

3) Ката Ной. Правда ной, если ты вступишь в ракушку или решишь забираться по камням. Я полезла и у меня все ноги были порезаны. Но там свои плюсы: красиво и можно увидеть кучу морских звезд.

Счастливый ребенок

14. Вылет обратно

Мы выехали за 5 асов до регистрации. Опять же ехали в Краби. Помимо того, что гид сбежл, ак выяснилось потом, была очередь в туалете, так рейс задержали на 1,5 часа, а потом мы еще ждали 1 автобус. Видите ли сломался. Обратно не давали кофе и чай, а горячее было адски сладкое. Завтрак- только одно название: бутерброд и 75 мл йогурта.

Вот и все!Вспомню-допишу. Извините за длину отзыва!

• Отель комфортный
29.05.2015
оочень красивые фото!
03.07.2018
вы слетали задаром отдохнули именно благодаря туроператору и все недовольны...самолеты не нравятся- летите регуляркой, чартеры потому и дешовые , что они битком набитые и на сервисе экономят.
заплитили по 26 тр.р на человека и все недовольны...во народ....гиды им не нравятся, а вам все халява нужна,и чтобы за 3 копейки человек пахал и в ножки вам кланялся.
одно могу сказать- нищеброды вечно всем недовольны.платить никому не хотят, а требований, как у VIPов...
03.07.2018
Если Вы не заметили, я оценила на 5 звёзд и при этом рекомендую. Это значит, что я довольна этой поездкой.
Отзыв на то и отзыв, чтобы писать и плюсы, и минусы. Просто в данном случае они не испортили нам отдых.
Путевку мы купили сразу с билетами и именно на чартерный рейс, потому что с ребёнком двух дет дикарями ехать не хотелось. Тут сразу тебя встретят, отвезут и по пути ещё информацию дадут. Летели бы только взрослые, тогда да, имеет место быть.
Да, можно сказать, что 26 тысяч на человека, но это было несколько лет назад, когда доллар был не 60. При этом мы оплатили только перелёт и отель с завтраками. То есть проезд в другой город до аэропорта, а также обеды, ужины и все такое мы оплачивали дополнительно.
По поводу гидов. Мы платили деньги за дополнительные путевки. Не 3 копейки, как Вы сказали, а 5,10 тысяч на человека. Да, на ребёнка не полная стоимость, но на одну поездку тысяч 15 уходило стабильно, и это без питания/сувениров/развлечений. И это с курсом доллара почти в 2 раза ниже, чем сейчас.
Спасибо за нищебродов, но деньги считать не очень красиво Wink Да, путевка обошлась в копейки, но там мы отдали гораздо больше и жили, как говорится, на широкую ногу и не в чем себе не отказывая. Повторюсь, путевку взяли из-за того, что не хотели лететь с ребёнком дикарями. Не знаю, что бы мы делали без гидов, пытаясь среди ночи добраться от Краби до Пхукета.
Требования как у ВИПов? Я говорила конкретно про те путевки, за которые мы платили дополнительно. И туалет в автобусе- это не ВИП требования Smile А ещё гиды как раз и нужны для того, чтобы рассказывать и показывать, а не пропадать. Половина оттуда были как статуи и предмет декора. А зачем они тогда нужны?
Я понимаю, если бы за все отдали 100+ тысяч, тогда грех жаловаться, но вышло гораздо больше, и думаю, что помимо огромного количества плюсов стоило уточнить и минусы.
03.07.2018
Туроператор предоставил перелёт, проезд до отеля, сам отель и завтраки. Спасибо, конечно, им за это. Правда. Они подобрали хороший отель. А все остальное своими силами, как говорится. Если я не упоминала про дополнительные расходы, это не значит, что их не было.