Добрый вечер! Раньше никогда не заказывала лекарства через сайт, всегда сама ходила в аптеку и покупала необходимое. Но тут ребёнку назначили препарат, которого в нашем районе, по данным того же интернета, не было. Оформили заказ на здравсити, препарат в наличии, заказ оформлен без проблем, доставку обещают 1-2 дня, вроде бы всё неплохо. Заказ оформили 17.11.19, доставку обещали до 19.11.19(включительно). 19.11.19 в 12-23 пришло смс - уведомление о том, что заказ доставлен в пункт выдачи, я бегу в аптеку. Тут и начинается самое интересное - сначала его не могли найти в компьютере, когда фармацевт пошла на склад, она его всё же нашла, но... получить я его не смогла, так как интернет - аптека не отгрузила накладные. Мне предложили заплатить наличными или ждать накладных. Лекарство недешевое, таких денег у меня с собой не было, решила ждать. На следующий день (это уже 20.11.19) часов в 5 вечера накладной так и не было. Я решила позвонить в эту компанию, так как фармацевт с ними связываться отказалась. На вопрос, когда я, всё - таки, смогу получить свой заказ, девушка мне несколько нахальным тоном ответила: «а в чем проблема?». Естественно, стрелку она перевела на других сотрудников, которым можно только оставить заявку и как скоро они отгрузят эти документы, никому неизвестно.
Сыну лучше не становилось и на вечер лекарства уже не было. Как и любая мама, я не могла сидеть и просто ждать. К закрытию аптеки я снова пришла с надеждой, что документы наконец - то пришли, но нет. Прихватила с собой «заначку», чтобы хоть как-то выкупить препарат, но мне его опять же отказались отдавать, объясняя тем, что сумма нужна ровная, без сдачи. Тут я уже совсем не знала, что делать - просто пошла по всем аптекам, попадающимся на глаза, и стала обзванивать ближайшие, что выдал, опять же, Гугл... Половина в это время уже закрыты, но, к счастью, в одной по телефону ответили, что есть в наличии нужный препарат, бегом устремилась туда и, естественно, от заказа откажусь. Пока бегала, эмоции просто зашкаливали, решила поделиться с Вами) Просто мне совершенно непонятно, зачем указывать сроки, в которые не укладывается весь процесс доставки, зачем присылать смс - уведомления, когда по факту заказ получить невозможно. Вообще смысл привозить заказы в пункт выдачи без накладных? Я понимаю, бывают сбои в программах, интернете и т.д., и т.п., но зачем уведомлять о том, что заказ готов к выдаче? В процессе всех этих разборок никто не принёс извинений, только «это не наша вина», совершенно не ощущается заинтересованности в клиентах.
По всем этим причинам я не рекомендую данный сайт. Плюс увидела только в том, что был в наличии довольно редкий препарат, а всё остальное оставляет желать лучшего.