После ужасного опыта с Московскими окнами нужно было установить последний блок окон - на кухню. Начали искать кто делает окна Рехау с профилем Maco, поскольку в других комнатах именно эти конфигурации.
Наткнулись на данную фирму. Оставили заявку на замер. Минут через 10 перезвонил менеджер, расспросил что мы хотим и сказал, что в нашем доме уже несколько раз делали остекление от их фирмы и есть все типовые размеры. Мол, замерщик не нужен. Попросили описать квартиру, куда выходят окна и сказали предварительный расчет. Ну ок, не нужен, так не нужен. Далее, девушка на телефоне передала мой контакт менеджеру для заключения договора.
Менеджер перезвонила еще минут через 20, мы все обсудили. Кстати, у первого менеджера я специально спросила, можно ли сделать ручки на окне и двери на одной высоте, на что она ответила - конечно. Второй менеджер сказала, что такой возможности нет. И опять пришлось повторять, что дверь мне нужна со стеклом в пол, без всяких разделителей. Вроде бы, договорились. Отдельным пунктом указала, что газовой лифт не работает и дверь нужно поднимать вручную. Договор сказали пришлют на почту со всеми расчетами. Договор пришел, причем договор - один в один как у Московских окон с небольшими отклонениями. Вот тут бы мне следовало задуматься, но в реквизитах была другая компания, да и я подумала, что сам завод Рехау диктует такие договора. Расписалась, оплатила (оплата была вообще через сайт - Окна Р и договор заключен на их же компанию), отправила. После подписания обговорили примерные сроки доставки.
Через несколько дней мне приходит смс от Московских окон - В такой-то день ожидайте доставку по адресу... И подпись - Ваш Форбис. Эмм....
Еще через пару дней приходит смс уже с их идентификатором - (oknaforbis) в которой повторяется все тоже самое.
За день до доставки пришла еще одна смс со временем и тоже с их идентификатором.
В назначенный день конечно же первым что я услышала был звонок в домофон, а не звонок на телефон, что через какое-то время они приедут. Ок, открыла двери, стала ждать. Первое что я увидела - что дверь они впихнули в обычный лифт, хотя была оплачена услуга ручного подъема (вытаскивали они ее со скрипом, чему я не удивлена). Второе, что я увидела - красную футболку с надписью Московские окна на одном из доставщиков, второй был вообще одет в камуфляж... Поехали за окном и остатками. Начали заносить в квартиру, конечно же никто не подумал о том, чтобы воспользоваться бахилами... Спрашивают, куда нести окно. Я стою в коридоре и говорю - сюда, потом показываю на стену кухни и говорю - туда. Они хамским голосом - так туда или сюда? Эмм... Еще раз повторяю для "слишком умных" людей - в кухню к стене (показываю рукой куда) и прошу мне не хамить. Они начинают хамить дальше - в комнате 4 стены... На этом моменте мне прям и хотелось сказать куда конкретно им поставить это окно. Вам, блин и рукой показали, и остальные "стены" как бы заняты, у одной угловой кухонный гарнитур, на второй висит ТВ и стоит стол. Начали заносить дверь. Минут 5 думали как. Снова спросили куда поставить. Сказала - ставьте туда же. Они мне - ой, нет, мы вот здесь в коридоре оставим. Спрашивается - зачем тогда спрашивать, если вы все решили. Ок, отдали бумаги. Спрашивают - у вас есть ручка. Я им - нет. Они мне - ок, мы тогда пошли, вы же не против, что МЫ ЗА ВАС РАСПИШЕМСЯ САМИ? Как ваша фамилия?.... Слов конечно у меня не осталось, поэтому собрав волю в кулак, отвечаю - против, у вас права нет за меня расписываться. Они мне - ну ок, сейчас съездим за ручкой и вернемся. Я - вперед. Съездил на лифте, привез ручку, расписалась на каждом пункте написав, что я не осматривала. Он мне - а что вы пишите? а зачем вы это пишите? если что мы и так вам поменяем.... Ага... знаем мы эти замены, когда сиди и месяц жди....
Идем дальше... На следующий день должен был приехать монтажник. С утра позвонил за 40 минус - уже плюс. Но что я услышала - здравствуйте, это монтажник ИЗ МОСКОВСКИХ ОКОН... Но, как ни странно, установил все без каких-либо вопросов с моей стороны. Пленку по моей просьбе оставил, пароизоляционную ленту подклеил хорошо с обеих сторон. Но опять таки - у нас была установка без откосов/подоконника и тд, только сами рамы, поэтому насколько хорошо он бы сделал всю работу - судить не берусь.
Написала письмо менеджеру, который со мной работал, она извинилась за доставщиков и сказала, что донесет все мои "пожелания" до руководства. За ручной подъем сделали возврат. Правда и тут не обошлось без косяков - договор был заключен на меня, оплачивала картой мужа. Менеджер сказала что возврат возможет только на мои карты, которых у меня в российских банках нет. Сказала, что нужно будет приехать в офис партнеров (московские окна) и забрать там наличкой. Я еще раз уточнила, что оплачивала то я все-равно картой мужа, вернуть можно на нее, и опять услышала - только наличка. В этот же день звонили из контроля качества, спрашивали как все прошло. Причем контроль качества был именно Форбис.
Ок, в выходной поехала в московские окна. Подождала менеджера и услышала, что наличкой конечно же нельзя вернуть - это ведь обналичка получается, но вернуть могут на карту того, кто платил и что он отправлял это сообщение моему менеджеру. На этот раз отправила ему данные карты и получила ответ, что через 3 дня сделают возврат. Через 2 недели не увидев возврата, пришлось напомнить о себе, на следующий день деньги пришли.
Что я могу сказать - если бы они не сотрудничали с московскими окнами и делали все от и до сами - может, все было бы куда лучше.