Отвратительное послепродажное обслуживание. Думал такого отношения к покупателю уже не бывает.... очень ошибся. Купили телевизор АКАИ, через 6 дней пошла красная полоса по всей ширине экрана. На горячей линии ничего толком не говорят, тупо хамят и сбрасывают разговор. Твердят только одно - присылайте фото неисправности и пишите заявку на сайте, которую будут рассматривать ТРИ РАБОЧИХ дня. Отправил заявку в субботу, в среду в восемь вечера получил письмо, что надо отправлять на экспертизу. По сути стандартная отписка, вот что они делали всё это время? Хотя об этом всё могла сказать любая девочка-оператор по телефону в первой же день обращения. Никто не против экспертизы, подобный опыт есть, но время работы отдела сервиса с 12 до 18, по будним дням, чтобы отдать товар надо на пол дня отпрашиваться с работы. Ок, отдал на экспертизу. Двадцать дней прошло, звоню, пишу, никто толком ничего сказать не может, похоже никакой экспертизы и не было, тупо время и нервы тянули. Зла не хватает, деньги вернули только на 22 день, опять же в дни и часы работы отдела сервиса. В итоге с момента выявления неисправности до возврата - 30 дней.