Опубликовано 4 Февраль, 2018 - 23:51

  • Опыт использования:
    один раз

Решила заказать блендер для изготовления пюрешек для сыну Polaris fitnes, поскольку в Эльдорадо в моем городе только вариант с витрины и больше ни в одном магазине его не нашла, решила заказать через интернет. Выбор пал на интернет-магазин Техпорт, так как была цена приемлемая да и магазин показался цивильным.заказ оформила 06.01.2017 поздно вечером,менеджер позвонил 07.01.2017 подтвердить заказ, сбросил на электронку квитанцию на отправку и сказал, что если сегодня оплачу,то завтра и отправят.Оплатила заказ 09.01 2017 и стала ждать когда же мой блендер ко мне приедет.Но заказ мой не через три дня не отправили и не через неделю, а только 31.01.2017!!! Позвонив через несколько дней после оплаты, менеджер сказал что денег еще нет, думаю ну ладно ждем дальше! И так почти месяц искались мои деньги, вызванивались сотни менеджеров (не вдаюсь ав подробности разговоров, так как разговор был об одном и том же).Наверное раз пять я высылала им на почту платежку с отметкой банка об исполнении, однако денег моиз так они и не находили. Думала уже плюнуть и послать их ко всем чертям, но решила позвоню последний раз узнать нашли ли деньги и тут о боги!!! Менеджер сообщил, что деньги бухгалтерия привязала и мой заказ все таки отправят! Вообщем кучу нервов истрепали, уйму времени моего убили. Но все таки я получу этот злосчастный и надеюсь прослужит он мне долго.

Недостатки
  • Задержка по вине поставщика
  • Недостоверная информация
  • Плохой сервис
  • Полно
AlexandraSavonне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также