Впарили "бесплатную" замену приставки, предложили CI модуль на мой новый телевизор. Я старой не пользовался, но тут вроде как HD качество, купился. Назначили мастера на 16:00-19:00. Запланировал свой день с учетом того, что нужно быть дома в 16-00. В 10 утра звонит мастер, просит перенести встречу на сейчас, потому что он "на районе". Уточняю, как скоро он будет, отвечает "сейчас подъеду". Звоню через час - занято, через 1,5 -занято, через 2 часа пишу смс и уточняю когда его ждать - тишина. Через 4 (!!!) часа звонок дверь, АКАДО вызывали? вызывали, но нужно было предупреждать, что вы только через 4 часа приедете. Извинений не поступило, видимо мое замечание его еще и разозлило, потому что разговаривал со мной на повышенных тонах. Я уж молчу о том, что со мной сразу перешли на ТЫ.
Позвонил оператору, оставил отзыв. Записали. Спросил номер обращения - сказали у них так не предусмотрено. Ну это вообще нормально? Ощущение что не мастер приходил, а гопарь денег отжать хотел.