Опубликовано 28 Июль, 2023 - 13:20

  • Опыт использования:
    несколько раз

Столкнулась с неприятной ситуацией.

Хотела оплатить заказ в ЗЯ частями, пришел код из смс от банка, на моменте ввода когда вышла ошибка. Я попыталась произвести операцию более 10-ка раз-ошибка. Зашла в само приложение "Долями", вижу, что эта карта ранее уже была привязана для оплаты, покупки по этой карте совершались неоднократно. Решила удалить карту и совершить привязку заново, опять после ввода кода- ошибка. (Карту я попыталась привязать в другом приложении, все прошло успешно, с карты списали и сразу вернули 11 руб.)

Я обратилась в банк, со стороны банка ограничений нет.

В сервисе "Долями" говорят, что ошибка все же на стороне банка, что "Мы лишь сервис для оплаты", я так понимаю, исходя из такого ответа, что технических сбоев и прочих ситуаций у них не возникает ))

Не клиентоориентированный сервис совершенно, предложили привязать другую карту, вместо того, что бы более детально разобраться в ситуации.

 

Я предполагаю, что непосредственно в долями произошел тех. сбой, т.к карту эту я блокировала на какое-то время и потом заново начала ей пользоваться и исходя из того, что в самом приложении я вижу, что реквизиты не менялись (сотрудники колл центра банка, так же подтверждают, что реквизиты не менялись, ограничений со стороны банка на оплату нет) привязка карты на сторонних сайтах и оплата по ней проходят успешно.

Очень не приятно, что ситуация не разрешилась.

l__Natalieне рекомендует
Читать все отзывы 113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
28.07.2023
Приветствуем.

Массовых проблем с оплатой у нас не возникало. Хотим проверить почему у вас не получилось привязать карту к сервису. Подскажите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим и поможем решить вопрос с привязкой.
Официальный представитель Т-Банк
29.07.2023
Здравствуйте.

В работе сервисов никаких сложностей нет.

Платеж отклоняем, так как получаем ошибку от вашего банка - неправильные реквизиты. Проверьте их или воспользуйтесь другой картой.

Уточнить детали по неуспешному платежу вы можете в своем банке.
29.07.2023
Ну как нет проблем ? Когда УЖЕ привязанная карта перестала работать именно на вашем сервисе???? Я привязала карту успешно к другим сервисам, успешно произвела оплату по карте
Официальный представитель Т-Банк
30.07.2023
Для оплаты мы отправляем запрос в банк, который выпустил вашу карту, и получаем отказ с ошибкой "Неправильные реквизиты". Пока мы не получим разрешение на запрос от вашего банка, оплату провести не сможем.

Чтобы решить ситуацию, рекомендуем обратиться в банк вашей карты или воспользоваться другой картой для оплаты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 113
Смотрите также