Была бы возможность 0 звезд поставить, поставил бы ноль!
Опишу ситуацию что произошло! Во-первых, заказал кондиционер через техпорт интернет магазин бытовой техники. По доставке должно было все четко вроде привезли в выходные и я складировал кондиционер в определенное место. Ничего не предвещало беды и вдруг не возьмись зазвонил телефон - водитель говорит привезем вам сегодна ждите за час позвоним! Я проверил на сайте там написано что доставка в четверг! Получается что-то не довезли. Взял админ за свой счет все таки деньги не маленькие и может сам в прошлый раз что-то не забрал от сплит системы. В итоге прождал весь день. На следующий день звоню водителю, а он типо машина сломалась! Звоню второй раз он говорит товара нет накладная есть и все такое! Звоните на поддержку! Обман и не верная информация! Звоню на поддержку Там Карина говорит - все решим и все такое если что звоните заявка сделана! Потом от них звонила какая-то женщина и обвиняла в мошенничестве и обмане, что я типо все в четверг забрал и я мошенник! Хамство на лицо! Далее звонила женщина из нн и сказала, что товар задвоился и вам все отгрузили в субботу! После того как выяснили - я попросил чтобы мне дали пояснения и почему такая ситуация произошла + кто мне за вашу ошибку будет компенсировать мое потраченное время. Девушка из нн сделала заявку в пт и все до пн ждал ответа. По итогу позвонил им они опять ничего не смогли сказать, и отправили на рекламацию! После на рекламации пишите и все. В рекламации тоже посылают лесом - так как я сам виноват что взял отгул чтобы принять товар. То есть у них ситуация в том что ошибка, задвоилось и сорвали с места! А тут получается, что я виноват в их ошибке. В общем без купюр - как есть! Совет от бывалого: 100 раз проверьте! Конторка та ещё! Я потерял время и деньги - правда не большие, но все равно не приятно. При том что я на опыте и видал многое! Хотел у них покупать диван за 60к, но после этой ситуации нашел в другом месте!
Спасибо за внимание, может кому-нибудь будет польза!