Покупал в этом магазине технику очень долго, ещё с тех пор когда на сайте не было личного кабинета. За все эти годы с техникой не было проблем, поэтому мелкие недочёты в работе самого магазина были приемлемы: не очень быстрая поставка товаров, бесполезный прозвон оператором, некорректные статусы заказов на сайте, отсутствие товаров по факту при присутствии их на сайте.
Недавно попался бракованный товар (холодильник). И тут магазин показал своё истинное лицо: затягивание рассмотрения вопроса, попытки предложить крайне невыгодные покупателю варианты решения проблемы, подтасовка фактов, абсолютно некорректное составление документов и в конце концов отказ возвращать деньги за бракованный товар. Причём диалог ведётся в таком тоне, что чуть ли не покупатель им что-то должен.
Они ничего не указывают в документах. Обратите на это внимание. Вы должны потребовать в письменной форме возврата денег, замены товара, ремонта товара и т. п. В их бланке ничего подобного нет.
Кстати, за доставку товара на диагностику они ещё и денег потребовали (по закону это за счёт магазина делается). Я своими силами туда-сюда крупногабаритный товар таскал.
P. S.
До этого случая не читал отзывы о магазине. Сейчас поражён количеством негативных отзывов. При этом почти все они рассказывают об аналогичном мошенничестве с бракованным товаром.