Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о замечательном банке, в котором у меня слава богу не кредитная дебетовая карта.
Так вот, оформила я эту карту исключительно из-за повышенного процента на остаток. Туда я отправляю "свободные" деньги, так сказать накопления на подушку безопасности.
Устраивает то, что сумма минимальных трат в месяц не существенная для получения процента на остаток, который выше, чем в том же тинькофф.
Ну, скорее "устраивало" пока я не столкнулась с проблемой "зависшего" перевода и тем, как локо банк решает этот вопрос.
09 августа в 18:55 по мск я перевела со своей карты Тинькофф 25.000 рублей на свою карту в Локо банке через систему быстрых платежей.
Классика - с одной карты деньги списали, на другую не пришли. Ну, ладно смотрю операции в Тинькофф она прошла. Значит звоню в Локо.
Милая девушка бодрым голосочком уверяет - "в сбп технические работы, они нас предупредили, что возможны сбои в переводах, но через два часа максимум деньги поступят. Ну, ок, два часа подождём".
Через три часа деньги не поступили. Ладно, на дворе ночь, пишу локо в чате, прикрепляю скрин о переводе тинькофф и реквизиты тинькофф об "успешном переводе".
Утро, 14 часов спустя, денег нет. Звоню в Локо, поинтересоваться, что уже прошло семь раз по два часа, где деньги?
И тут, конечно, абзац. Некто Артём бодро - "деньги зашли, вы их просто не видите!"
- "а вы видите? Просто, если видите, то какая сумма?"
"ТИШИНА. ПОЮТ СВЕРЧКИ"
- "Оставайтесь на линии, я вас переключу."
И переключает на какую-то шарагу, которая даже не их банк. Ага, запытали предоставлением личных данных. У меня простая фамилия, попросили по сло-гам.
*зверею*
Кодовое слово спросили три раза, я зверела окончательно. Вопрос по зависшим деньгам все реквизиты платежа - время, сумма, банк зачисления мне известны. Вопрос, зачем вам мои персональные данные?
В чате локо тишина.... ну, правильно, время 9:30, рано - можно поспать.
В шараге не помогли, я "грубо" разговаривала, связь плохая, вопрос неудобный. Специалист бросила трубку. Спасибо, за сервис.
Перезваниваю в Локо с наездом -"Чё вообще за фигня, где мои деньги?"
Сказали - уточним, перезвоним. 1,5 часа спустя - тишина.
поют сверчки.
В чате банка тоже глухо.
У меня там на счёте сумма так-то норм. Но хранить ли там деньги дальше - вопрос. Сбои бывают в любой системе, но такое решение вопросов не для меня.
Поэтому банку 2ка. Будем искать другой "носочек для копилочки". С такими сюрпризами может даже буквально.