Опубликовано 10 Август, 2021 - 09:55

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о замечательном банке, в котором у меня слава богу не кредитная дебетовая карта.

Так вот, оформила я эту карту исключительно из-за повышенного процента на остаток. Туда я отправляю "свободные" деньги, так сказать накопления на подушку безопасности.

Устраивает то, что сумма минимальных трат в месяц не существенная для получения процента на остаток, который выше, чем в том же тинькофф.

Ну, скорее "устраивало" пока я не столкнулась с проблемой "зависшего" перевода и тем, как локо банк решает этот вопрос.

09 августа в 18:55 по мск я перевела со своей карты Тинькофф 25.000 рублей на свою карту в Локо банке через систему быстрых платежей.

Классика - с одной карты деньги списали, на другую не пришли. Ну, ладно смотрю операции в Тинькофф она прошла. Значит звоню в Локо.

Милая девушка бодрым голосочком уверяет - "в сбп технические работы, они нас предупредили, что возможны сбои в переводах, но через два часа максимум деньги поступят. Ну, ок, два часа подождём".

Через три часа деньги не поступили. Ладно, на дворе ночь, пишу локо в чате, прикрепляю скрин о переводе тинькофф и реквизиты тинькофф об "успешном переводе".

Утро, 14 часов спустя, денег нет. Звоню в Локо, поинтересоваться, что уже прошло семь раз по два часа, где деньги?

И тут, конечно, абзац. Некто Артём бодро - "деньги зашли, вы их просто не видите!"

- "а вы видите? Просто, если видите, то какая сумма?"

"ТИШИНА. ПОЮТ СВЕРЧКИ"

- "Оставайтесь на линии, я вас переключу."

И переключает на какую-то шарагу, которая даже не их банк. Ага, запытали предоставлением личных данных. У меня простая фамилия, попросили по сло-гам.

*зверею*

Кодовое слово спросили три раза, я зверела окончательно. Вопрос по зависшим деньгам все реквизиты платежа - время, сумма, банк зачисления мне известны. Вопрос, зачем вам мои персональные данные?

В чате локо тишина.... ну, правильно, время 9:30, рано - можно поспать.

В шараге не помогли, я "грубо" разговаривала, связь плохая, вопрос неудобный. Специалист бросила трубку. Спасибо, за сервис.

Перезваниваю в Локо с наездом -"Чё вообще за фигня, где мои деньги?"

Сказали - уточним, перезвоним. 1,5 часа спустя - тишина.

поют сверчки.

В чате банка тоже глухо.

У меня там на счёте сумма так-то норм. Но хранить ли там деньги дальше - вопрос. Сбои бывают в любой системе, но такое решение вопросов не для меня.

Поэтому банку 2ка. Будем искать другой "носочек для копилочки". С такими сюрпризами может даже буквально.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не работает служба поддержки
pora-po-paramне рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Локо-Банк
10.08.2021
Уважаемая pora-po-param!

Для проверки информации по Вашему обращению нам не хватает данных для идентификации.
Вам направлено личное сообщение с просьбой уточнить данные.
После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка.
Заранее благодарим.

С уважением,
Локо-Банк
13.08.2021
А чего уже уточнять? С четвёртого звонка один из ваших операторов, наконец, сообщила, что есть сбой в приложении. Что деньги зачислены, но просто в л/к не корректная информация. Что можно заказать выписку и в ней посмотреть фактический остаток на карте. И все бы классно, если бы это сообщил первый на крайняк второй сотрудник центра поддержки. В чате вообще ответили в 10 утра, т.е спустя 15 часов с момента обращения. я могу сказать, что хуже поддержка только в сбербанке. И это совсем не комплимент.
Официальный представитель Локо-Банк
13.08.2021
Уважаемая pora-po-param!

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, поэтому нам важно провести проверку всех обстоятельств сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь.

С уважением,
Локо-Банк
14.08.2024
Будьте любезны, подскажите,по какому номеру возможно дозвониться в ваш банк??
Официальный представитель Локо-Банк
15.08.2024
Добрый день! Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50.
15.08.2024
Очень смешно.. По этому номеру и еще трем "никого нет дома". Как дозвониться?
Официальный представитель Локо-Банк
16.08.2024
Добрый день! Официальный номер банка 8-800-250-50-50.
16.08.2024
Вы, сами попробуйте дозвониться по этому офиц номеру... Странный банк... Никому не посоветую.
Официальный представитель Локо-Банк
23.08.2021
Уважаемая pora-po-param!

Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация для возможности идентифицировать Вас, 10.08.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным.

С уважением,
Локо-Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также