Опубликовано 20 Август, 2021 - 10:51

  • Опыт использования:
    один раз

Только вчера открыли накопительный счет,и сегодня уже скорее всего будем закрывать. Ситуация оказалась такой: я долго изучала информацию по счету,и по телефону и на сайте изучала информацию,что бы было все без минимального остатка,что бы деньги можно было снять без каких-либо потерь.. Но вчера вечером после открытия счета я начала изучать приложения,как пополнить,снять и т.д.
В итоге выяснилось что пополнять счет через приложение Локо-банка нельзя, можно только в приложении банка откуда переводишь деньги. Для меня мне кажется это не очень удобным,ну да ладно,думаю переживу.
Но здесь происходит сл.интересный момент:я начинаю узнавать а как собственно снять деньги. И выяснилось, что если ты продержал деньги меньше месяца на счете,то пр переводе в др.банки будет взиматься комиссия. Я стала звонить на горячую линию и спрашивать что за комиссия,почему нигде про нее не написано. Но мне сказали все указано,просто не на главной странице о счете, а в документах,есть "Срочные переводы" и там среди множества пунктов есть пункт 4.2.5 и там это прописано. Вопрос,откуда я должна была догадаться что в данном документе есть этот подводный камень. То есть так же как и с ВТБ есть свои подводные камни, ты должен сам проявлять инициативу, понимать хоть что то в банковских продуктах и возможных их условиях,и сам задавать вопросы и выявлять эти "подводные камни".
Честно я очень оказалась разочарована, т.к. после ВТБ и так остался осадок,но и здесь увы не лучше. Так что наше короткое знакомство быстро закончилось.
Плюс в Воронеже вообще один офис по всему городу,который работает в не очень удобные часы для работающих людей с 10 до 19. Выходные соответственно не работают. В офисе про данные комиссии кстати тоже не сказали...

Недостатки
  • Абсолютно непрозрачное предоставление информации
  • Обманывают. Намеренно вводят в заблуждение.
  • Один банкомат на город-миллионник
Valeri-97не рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Локо-Банк
23.08.2021
Уважаемая Valeri_97!

Аналогичные отзывы от Вашего лица уже размещены на сторонних ресурсах.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удобства клиентов действующие редакции правил открытия и обслуживания текущего и накопительного счетов и тарифного плана «Стандартный» размещены в свободном доступе на сайте банка ([ссылка]), а также в отделениях банка. Клиент может ознакомиться с документами самостоятельно и в любое удобное для него время. Заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с их условиями и тарифами, принимает на себя обязательства неукоснительно их исполнять.

Стоит отметить, что за выдачу наличных денежных средств, поступивших на счет наличными (через кассу/банкомат), комиссия не взимается (п. 4.2.1 и тарифного плана «Стандартный» ).

При обращении в контактный центра банка сотрудниками были предоставлены ответы на интересующие Вас вопросы.

Обращаем Ваше внимание, что в банке реализована система дистанционного банковского обслуживания, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения "Локо Мобайл" или интернет-банка "Локо Online", и со стороны клиента не требуется личное посещение отделения банка.

С уважением,
Локо-Банк
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также