Приветствую всех заглянувших.
Акрила много не бывает. Когда выпала возможность познакомиться с продукцией Bruno Visconti, я воодушевилась. В магазинах, где я обычно заказываю краски, этот бренд не представлен, кроме того, я редко покупаю наборы из-за небольшого объема акрила в тубах, поэтому было интересно вдвойне. Сразу стало ясно, что этот акрил я не буду использовать для больших работ, но у меня уже пару месяцев пылилась сломанная игрушечная машинка, которую мне принес кто-то из знакомых, зная о том, что я неравнодушна к "мусору". На нее были планы. И вот краски у меня, и час машинки пробил.
_______________________________________________________________________________________
Цена: 888 рублей
Ссылка: краски акриловые, компания "Альт"
Упаковка: Картонная коробка + пластиковый пенал, металлические тубы с отвинчивающейся крышкой
Объем: 12 мл
Количество цветов: 24
Срок годности: 4 года
_______________________________________________________________________________________
Впечатления
Визуально все очень эстетично. Красивое оформление, удобная упаковка-пенал, все цвета легко различимы, не приходится разглядывать этикетку, чтоб выбрать нужный цвет (этим грешит Ладога). Все основные характеристики акрила тоже присутствуют.
✔ Краска не имеет запаха
✔ Быстро сохнет
✔ Не стирается после высыхания
✔ Легко удаляется с кожи
Палитра оказалась достаточно интересной, я бы отнесла ее к категории природных, судя по цветам в наборе, этот акрил подойдет для пейзажей, так как коричневый, желтый, зеленый и синий представлены в различных оттенках.
Но скажу сразу, что некоторые оттенки меня... не разочаровали, конечно, они хороши сами по себе, но немного не оправдали моих ожиданий.
От натуральной и жженой сиены, охры и жженой умбры я хочу большей глубины и насыщенности цвета, но это - сугубо личное восприятие оттенков. Может, для кого-то требуется обратное.
✔ Есть легкое несоответствие реальных цветов и цветов, обозначенных на этикетке
Это подпортило малину, но другая особенность значительно перевесила неприятный момент, и это важно.
✔ Краска напоминает в работе акварель, сохраняя при этом все свойства акрила, при этом в отличие от акварели дает более чистое нанесение
Ну а теперь можно переходить к тест-драйву.
Знакомство началось с белого цвета. После глобального зашкуривания наждачкой разной зернистости, смывки заводской эмали и прочих пыток машинку нужно было загрунтовать. На этом этапе выяснилось, что:
✔ Белила титановые не слишком плотные, полного перекрытия других цветов ожидать не стоит
Для меня это не стало минусом, так как хотелось, чтобы сквозь цвет немного просвечивали все повреждения корпуса. Мне хотелось просто немного выровнять тон и, конечно же, улучшить сцепление краски с металлом, поэтому краску я наносила не только кистью, но и губкой. После нанесения 4-5 слоев я успокоилась.
Дальше пошла покраска. Цвета между собой я старалась не смешивать. Мне было интересно, как выглядят оттенки в чистом виде, как их задумывал производитель. В дело пошли охра, умбра, коричневая Ван-Дейка, черный, сиена, травяной зеленый.
Вот здесь и раскрылись свойства, схожие с акварелью. Слои получались великолепно, уже на корпусе машинки цвета отлично смешивались между собой, не оставляя нежелательной грязи для имитации грязи. Вот такая странная логика. Там где мне надо было, оттенки сливались, в других местах - перекрывали друг друга.
✔ Работать с акрилом достаточно легко и приятно
Но вот жженая сиена меня в наборе не устроила, я хотела добиться выраженного эффекта ржавчины, и здесь мне не хватило рыжины и глубины. Так что в ход пошла сиена от Малевичъ, это - моя новая любовь.
Сколько различных слоев на корпусе Лады я, наверное, и не вспомню. Может, 25-30. Разбавлялись водой они в разных пропорциях, наносились сухой кистью, пальцем... При этом перегруженности слоями не видно, фактура мало изменилась, меня это устраивает на 100%. Работа еще не закончена, машинка требует доработки и вживления в сцену, но основная часть уже завершена, и я довольна результатом.
_______________________________________________________________________________________
Вместо вывода
Bruno Visconti - немного не тот акрил, с которым я привыкла работать. У меня он более плотный, укрывистый, но вот эта невесомость и "акварельность" Bruno Visconti меня покорила. Уже знаю, что буду использовать набор, по больше части, для перекраски подобных вещей, как эта машинка, акрилом на каждый день именно этот набор не станет, но он занял достойное место в моей коллекции. Отличный материал для творчества.
_______________________________________________________________________________________
Вдохновения вам и хорошего настроения.