Серия 1
Был в данном заведении 10 сент. в 16.00, вместе с супругой. В зале, размером около 50м2, все кресла свободны, все мастера свободны. При этом, после того, как меня посадили в кресло, ждал, чтобы кто-то из мастеров мной занялся - минут 10. Ок, постригли под машинку неплохо, еще минут 40 ждал супругу. Ни малейшей попытки администратора предложить воду, чай-кофе - ни мне, ни супруге - которой занимались около часа; ей дали стакан воды - только после ее просьбы. Далее - этюды и фрагменты "работы" админа Татьяны
Вопрос админу "А вы не подскажете - есть ли салон вашей сети в районе Юго-Западной, Тропарево
Ответ "У нашего директора два салона по франшизе - я знаю только про них, а про другие я вообще-то и не должна знать
----
Мне промочили при мойке головы воротник сорочки, подхожу к админу "Могу попросить, чтобы мне немного феном подсушили воротник?"
Ответ админа с явной претензией "А что ж вы сразу не сказали! "
-----
Подошло время расплатиться за себя и супругу, протягиваю два купона этой сети, в которой оговорены определенные скидки.
Админ "А что это такое? Я первый раз это вижу."
Я "Это купоны вашей сети, о скидках по акции, которые там прописаны"
Админ "Я всегда знаю о всех акциях! Вам где это дали? И вообще почему вы при записи не сказали, что у вас будут купоны"
- Ноу комментс )
Я в ответ "Не понял, а какая разница где мне дали купоны. Ну, в парке "Сказка" дали, как и тысячам других людей. И почему я должен при записи предупреждать о наличии купонов - существует такое универсальное, общепринятое правило?". Меж тем, стою уже в полном ощущении - как-будто украл что-то у них )))
Админ "Я сейчас директору позвоню, узнаю. Прямо при мне и супруге, не отойдя куда-то в сторону, не извинившись - звонит своему начальнику, при мне выясняет что им теперь надо делать, что из чего вычитать, что учесть по акции, а что - на их усмотрение - вообще не учитывать. ))))) В итоге выдает мне сумму к оплате, которая примерно на 40% выше той, которая должна была быть.
Я, уже с абсолютно испорченным настроением, не желая о чем-то дискутировать - оплачиваю картой названную сумму.
В конце, перед уходом говорю ей "Вы понимаете, что это, как минимум, недоработка сети, что это соответствующая репутация заведения?"
И вот только здесь админ вспомнила что-то из "клиентоориентированности" и произнесла сакраментальное "Я с вами абсолютно согласна, извините"
------------------------------------
UPD: Если я думал, что вершина хамства и дно было пройдено в самом салоне ТЦ Гагаринский, то очень скоро дно было пробито.
Мне в вотсапе....та самая админ Татьяна из ТЦ Гагаринский, которая сначала спросила меня в чуть суть моей "рекламации" по работе ее точки, а после моего детального отзыва - написала свой шедевральный ответ:
"Глубокоуважаемый, Расим Али-Заде!
По этому конкретному и очень фактического отзыву, мы обязательно Вам ответим, но, боюсь, что предложить Вам более ничего не сможем, т.к. мы и так пошли Вам навстречу, учтя Ваш купон на "укладку в составе другой услуге", в стоимость коктейльной укладки, чего не должны были делать по стандартам Сети Точка Красоты. Как говорится: " Не делай добро, не получишь зло."
Если Вы, вопреки здравому смыслу, основываясь на Ваше субъективное мнение, продолжите считать, что мы Вас в чём-то обманули и были недостаточно сервисны, то мы с радостью продолжим наше общение завтра, в котором будут отражены все объективные факты, скидки и бонусы, которые вы получили в нашем салоне, намного превосходяшие скидки по купонам, предоставленным Вами.
С любовью, Точка Красоты Гагаринский 😁"