Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 16:06

Всем привет.

Токио - столица Японии и самый густонаселенный мегаполис в мире.

Здесь началось наше знакомство с Японией, и это просто one love

 

Что сразу поразило в Токио - везде чисто, куда ни сверни, даже в закоулках. Весь город в асфальте, притом как будто только уложен, настолько он чистый. Вся разметка свежая.

Пыли нигде нет, машины чистые, как и обувь. Строительные работы все огорожены, стоит специальный человек, чтобы никто не заходил за ограждения.

Из аэропорта приехали на станцию Nippori, без пересадок на комфортабельном экспрессе Keisei Narita Sky Access. Он не покрывается проездным JR-Pass, но в Токио мы им не пользовались.

Оттуда пошли пешком до нашего хостела, вдыхая так сказать Японию.

 

Проживание

Бронировали через Airbnb. Жили в Kita-ku - в северной части города рядом со станцией Komagome - тихий уютный район.

А вот само помещение огорчило - трёхэтажное здание с китайским рестораном на первом этаже. Комната малюсенькая - кровать и что-то на подобии трюмо. Окна не было, просто глухая дверь на балкон. При этом на фото в объявлении окно есть.

Из-за этого мы постоянно просыпали, потому что без света в комнате темно даже днём. Ванная комната и туалет на этаже для 4 комнат. Кроме нас жили то ли китайцы, то ли корейцы, которые не особо знакомы с нормами чистоты, их волосы были везде. Да и в самой спальне была не идеальная чистота - зеркало пыльное, мутные светильники и даже ТАРАКАН, которого мы убили на 2 день проживания. При этом это было самое дорогое жилье в Японии после рёкана, да и в Корее мы жили в гораздо лучших условиях и за меньшую плату.

Мы конечно расстроились но не сильно, т.к. появлялись там только ночью и засыпали без задних ног.

 

Транспорт

Токио покрыт густой сетью поездов, метро и автобусных линий, которыми управляют около десятка различных компаний.

Самая известная железнодорожная линия Токио - это линия JR Yamanote Line, которая соединяет несколько городских центров Токио.

В Токио у нас еще не действовал JR-Pass, поэтому старались ходить пешком. На большие расстояния передвигались по линии JR Yamanote. Утром уезжали на определенную станцию, дальше весь день пешком осматривали город (оффлайн приложение Maps.mу ни разу не подвело), вечером уже уезжали от ближайшей станции.

Расписание, стоимость, а так же как добраться до нужной станции можно узнать через приложение JapanOfficialTravellApp.

Приобретение билетов не составляет труда - автоматы по продаже установлены перед входом. Все дублируется по-английски. Принимаются купюры и монеты, специально менять ничего не нужно. Стоимость зависит от расстояния. Выдается билетик, который надо сохранить до конца поездки, иначе не выпустят со станции.

Велосипеды широко используются в Японии людьми всех возрастных групп и социального положения. Столько я не видела нигде, здесь есть даже двухуровневые парковки для велосипедов.

А их разнообразие поражает

С территорией в Токио туго, а с парковками вообще беда, и они очень дорогие. В частных домах обычно часть первого этажа отведено под стоянкуЧастенько замечали многоуровневые парковки, где на полу перед въездом есть специальный диск, который разворачивает машину в нужном направлении, чтобы не пришлось выезжать задом на оживленную улицу
Парковка - уровень Бог

 

Достопримечательности

Изначально я понимала, что 4 дня для Токио - это очень мало, и поэтому решили посмотреть самые большие станции линии JR Yamanote.

В Токио интересно то, что каждый район – это как целый отдельный город со своим стилем (в архитектуре, жизни, людях на улицах).

После размещения мы поехали в район Akihabara, который славится своими многочисленными магазинами электроники.

В последние годы Акихабара получила признание как центр японской культуры отаку (фанат фанатов), и многие магазины и заведения, посвященные аниме и манге, теперь рассеяны среди электронных магазинов в округе.

После ночи в самолете без сна сил на что-то еще больше не было и мы поехали спать.

 

Во второй день мы решили осмотреть западный Токио с юга на север.

Доехали до станции Ebisu и пошли по направлению к Roppongi Hills.

По пути встетили вот такой зеленый оазис среди высоток

Roppongi известен как самый популярный среди иностранцев район ночной жизни города, предлагающий большое количество дружественных иностранцам баров, ресторанов и ночных клубов.

Roppongi Hills - город в городе, высоченная высотка с обзорными площадками на вершине.

Мы решили в Токио нигде не подниматься.

 

Shibuya является одним из самых ярких и оживленных районов Токио, где можно найти множество магазинов, ресторанов и ночных клубов.

Важной достопримечательностью Сибуи является большой перекресток, который украшен неоновыми рекламными объявлениями и гигантскими видеоэкранами и затопляется пешеходами каждый раз, когда перекрестный свет становится зеленым, что делает его популярным местом для фотосъемки

Мне кажется именно туристы создают здесь такую загруженность

По пути в Shinjuku мы немного поплутали, но наткнулись на красивые виды

Shinjuku самая оживленная железнодорожная станция в мире, которая обслуживает более двух миллионов пассажиров каждый день. Около дюжины железнодорожных линий и линий метро

 

Ikebukuro станция обслуживает более миллиона пассажиров в день, что делает ее второй по загруженностижелезнодорожной станцией, превосходящей только станцию ​​Синдзюку

 

На третий день пошел дождь и мы решили сделать это водным днем.

Начать решили с исторического района Asakusa, где сохраняется атмосфера Токио прошлых десятилетий.

Пока шли к большому храму Sensoji увидели небольшой храмик, во дворе которого росли деревья с гранатами

Главная достопримечательность Асакусы - Sensoji Temple, очень популярный буддийский храм, построенный в 7 веке.

К храму приближаются через Nakamise, торговую улицу, которая веками предоставляла посетителям храма разнообразные традиционные местные закуски и туристические сувениры. Но у нас, как всегда все наоборот, здесь мы выходили.

А заходили со стороны Shin-Nakamise - это крытый торговый павильон с множеством магазинов и ресторанов, проходит перпендикулярно улице Nakamise

 

Не смотря на непрекращающийся дождь народу было очень много. Территория храма ухожена, есть аккуратненький сад

Дальше мы отправились в путешествие вдоль реки Сумида, одной из самых известных рек города. Пирс находится недалеко от храма

Билет можно приобрести на речной станции, там удобные автоматы, и стоит женщина-консультат, которая хорошо изъясняется по-английски

Мы приобрели билеты до пирса Хиноде. Стоимость 860 иен.

Речные трамваи ходят каждые 15 минут, но по разным направлениям, нам повезло, мы и 5 минут не простояли, как объявили посадку.

Внутри много посадочных и мест

на протяжении всей прогулки, а это 40 минут по-японски рассказывали про достопримечательности и многообразие мостов.

Выйдя в пункте назначения, мы двинулись к жд-станции линии Yurikamome, она рядом.

Итак, мы попали в район Odaiba - популярный торговый и развлекательный район на искусственном острове в Токийском заливе.

Он возник как набор небольших искусственных островов форта. Спустя более века, небольшие острова были объединены в более крупные острова массивными свалками, и Токио начал захватывающий проект развития, направленный на превращение островов в футуристический жилой и деловой район в экстравагантные 1980-е годы. Но потом все застоприлось

Лишь во второй половине 1990-х годов, когда были открыты несколько отелей, торговых центров и железнодорожной линии Yurikamome

На Одайбе много зеленых насаждений и приятное разделение автомобильного и пешеходного движения. Здесь реализованы самые смелые архитектурные творения Токио, такие как Fuji TV Building, Telecom Center иTokyo Big Sight.

Поражает здание Museum of Maritime Science в виде огромного теплохода

Прогулялись по Palette Town - это большой торгово-развлекательный комплекс.

Не смогли пройти мимо колеса обозрения высотой 115 метров - одно из крупнейших в мире, откуда открывается прекрасный вид на Токийский залив и Одайбу.

Каждая кабина вмещает шесть человек. Мы прокатились в полностью стеклянной кабинке Непередаваемые ощущени. Полный оборот занимает около 15 минут. Стоисмоть - 1000 йен

Радужный мост соединяет Одайбу с остальной частью Токио.

Двухэтажный мост является знаковым символом залива и особенно красив во время ночного освещения. Мост поддерживает скоростную автомагистраль, регулярную дорогу, железнодорожную линию Юрикамоме и пешеходные дорожки по обеим сторонам. Назад мы решили пройтись пешочком

Пешеходная дорожка начинается в нескольких минутах ходьбы от станции Shibaura-futo вдоль станции Yurikamome со стороны «Токио» моста

а станция Odaiba Kaihinkoen является ближайшей станцией со стороны «Odaiba». Прогулка заняла около 30-45 минут.

 

На следующей день решили остаться в восточной части города и посетить центральные районы

The Imperial Palace не впечатлил.

Это не сам замок, а место где жили слуги. Внутренняя территория дворца, к сожаления, закрыта для публики.

С Kokyo Gaien, большой площади перед Императорским дворцом, увидели Nijubashi, два моста, которые образуют вход во внутреннюю территорию дворца. Очень много горластых китайцев. Недалеко расположен зеленый уголок

Ginza - самый известный район Токио с магазинами, ресторанами и развлекательными заведениями, где расположены многочисленные универмаги, бутики, художественные галереи, рестораны, ночные клубы и кафе.

Здесь присутствуют практически все ведущие бренды в области моды и косметики.

Дальше мы пошли на север через район Nihonbashi

дошли до станции Ueno

Завершающий день решили посвятить Зоопарку Ueno, где нас немного разочаровала панда, но порадовали слоны, носороги и многие другие популярные животные

 

После обеда мы поехали в Канадзаву

Токио — огромный мегаполис и все достопримечательности раскиданы по городу. Здесь можно просто гулять и наслаждаться цивилизаций, при этом стоит свернуть с широких магистралей, тут же появляются оазисы с зеленью

Безусловно, мне здесь очень понравилось, и я непременно вернусь в этот упорядоченный муравейник!!!

 

Еще немного о городах Японии

Достоинства
  • Порядок
  • Чистота
terry_nateрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень много красивых фотографий)
дивный отзыв, всегда так интересно читать про путешествия! Япония прекрасна ) много контрастов мегаполиса и душевных уголочков
30.12.2019
Мечтаю побывать в Токио ❤️
31.12.2019
Спасибо за путешествие по городу
Всё таки японцы - сверх идеалисты, настолько щепетильностей относится ко всему, чистота, порядок, наслышана и о многоуровненных парковках, с целью экономии места, с которым у них большие проблемы, уважаю японцев за их автопром и технику.?
27.01.2020
Хотелось бы побывать в Японии. Правда количество людей немного шокирует.
27.01.2020
сначала теряешься, но очень быстро привыкаешь, и этот хаос оказывается очень упорядоченным движением
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также