Опубликовано 13 Декабрь, 2016 - 10:57

Если есть возможность выбрать другую службу, не упустите ее!

Дважды пытался получить посылку. Первый раз просто кончилось терпение и отказался получать. Сейчас история повторяется, пришло сообщение с датой, но никаких звонков не последовало. Позвонил самостоятельно, общался с тремя разными операторами. Специалисты не умеют общаться с клиентами. Одна отфутболила и сказала, что нужно перезвонить по телефону в Санкт-Петербурге (812)3200433, хотя по факту это тот же номер, что и 8-800-555-5445. Вторая сказала, что посылка передана курьеру, а тот перепутал маршрут, и связаться с курьером не представляется возможным. Третья сказала, что посылка лежит на сортировочном пункте и даже не передавалась курьеру. Если сотрудники не могут разобраться с элементарным вопросом и никак не могут помочь в решении проблемы, то я могу представить как строится работа с посылками в этой сомнительной конторке. Ужас. Не буду рекомендовать данную компанию никому из своих друзей, знакомых и коллег. Худший сервис и общение с клиентами, который я когда либо встречал. Посылка в Санкт-Петербурге, я готов приехать САМОСТОЯТЕЛЬНО, но забрать невозможно, просто абсурд!!!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Никогда не извиняются
  • Постоянно переносят дату доставки
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
melvldmrне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также