Опубликовано 18 Август, 2019 - 00:00
Цены все выше, а качество все хуже. Что происходит с моим любимым магазином?
- Опыт использования:год или более
самоzванкане рекомендует
Comments.
Все комментарии
самоzванка, добрый день.
Спасибо Вам за подробный, развернутый отзыв.
1. Качество товаров всегда будет для нас важнейшим приоритетом. Мы сожалеем, что не все совершенные покупки оставили исключительно положительное впечатление. Ознакомились с Вашими замечаниями. Однозначно сказать, что выявленные недостатки свидетельствуют о низком качестве товаров, нельзя. Срок службы, сохранение внешнего вида обуви, сумок, предметов одежды и пр. будут зависеть от соблюдения правил эксплуатации, рекомендаций по уходу, правильного подбора по размеру и интенсивности эксплуатации.
2. Для нас важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в наших магазинах. Искренне жаль, что в одно из посещений время ожидания на кассе увеличилось. Просим за это прощения. Что касается количества сотрудников в штате, мы стараемся, чтобы оно соответствовало нагрузке на магазин.
3. Да, действительно, бонусными баллами можно оплачивать только 30% стоимости покупки. Суммарный размер скидки можно увеличить за счет использования бонусов "Спасибо" от Сбербанка. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения. На кассе при оформлении покупки сотрудники, как правило, рассказывают покупателям о дополнительных возможностях экономии. По поводу условий действия акции "1+1=3", акция действует на различные группы товаров, в том числе и на сумки. Чтобы акция сработала, товары должны принадлежать определенной категории.
Мы постоянно работаем над собой, стремимся стать лучше, и это не просто слова. Надеемся, Вы еще измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
Спасибо Вам за подробный, развернутый отзыв.
1. Качество товаров всегда будет для нас важнейшим приоритетом. Мы сожалеем, что не все совершенные покупки оставили исключительно положительное впечатление. Ознакомились с Вашими замечаниями. Однозначно сказать, что выявленные недостатки свидетельствуют о низком качестве товаров, нельзя. Срок службы, сохранение внешнего вида обуви, сумок, предметов одежды и пр. будут зависеть от соблюдения правил эксплуатации, рекомендаций по уходу, правильного подбора по размеру и интенсивности эксплуатации.
2. Для нас важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в наших магазинах. Искренне жаль, что в одно из посещений время ожидания на кассе увеличилось. Просим за это прощения. Что касается количества сотрудников в штате, мы стараемся, чтобы оно соответствовало нагрузке на магазин.
3. Да, действительно, бонусными баллами можно оплачивать только 30% стоимости покупки. Суммарный размер скидки можно увеличить за счет использования бонусов "Спасибо" от Сбербанка. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения. На кассе при оформлении покупки сотрудники, как правило, рассказывают покупателям о дополнительных возможностях экономии. По поводу условий действия акции "1+1=3", акция действует на различные группы товаров, в том числе и на сумки. Чтобы акция сработала, товары должны принадлежать определенной категории.
Мы постоянно работаем над собой, стремимся стать лучше, и это не просто слова. Надеемся, Вы еще измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
Другие отзывы
Смотрите также