Опубликовано 18 Август, 2019 - 00:00

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Клиентом "Kari" я являюсь давно, ещё со времен открытия первого магазина в моем городе. До недавнего времени меня устраивало всё: и цены, и качество, и обслуживание. Теперь же все изменилось. И с каждым разом становится всё хуже. Но давайте по порядку.

Ассортимент

Здесь можно найти обувь, аксессуары, купальники, белье и многое другое. Множество моделей на любой вкус и цвет. Я приобретала товары наверное из всех категорий: обувь, сумки, кошельки, головные уборы, носки.

Качество

Раньше мы одевались к зиме (головные уборы) и обувались всей семьёй (я, муж и сын) и стоило сие удовольствие в районе 5-7 тыс рублей. На каждого члена семьи примерно 2000. Неплохо. Носили мы все это минимум 2 сезона.

Что же мы имеем теперь. Последнее моё приобретение зимние шарф и шапка обошлись в 1500. И к концу сезона вид довольно пообтрепался. То есть еле-еле хватает доносить один сезон. Качество упало.

Что касается обуви

​​​​​Последние мои кроссовки стоили 1800 рублей. Я увидела их и поняла: хочу! Очень удобные, классные. Ношу их довольно часто. Пока качеством довольна.

В эту же покупку вошли кроссовки сыну и мужу. Сын на своих уже через неделю посбивал носы. Ну а муж свои таскает каждый день, но уже жалуется на неприятный запах. Стирка не решает проблему.

Сумки

Или мне так повезло, или они сейчас там все такие. В общем, сумка износилась к концу первого полугодия. И вроде бы это не очень заметно, но все равно уже не хочется ей пользоваться.

Обслуживание

Обычно мы ходим в магазин недалеко от дома. Там просто изумительные продавцы-консультанты. Они всегда готовы прийти на помощь, подсказать, отнести выбранные товары на кассу. Но один раз меня занесло в магазин, находящийся в другом районе. Там консультантов в торговом зале не сыщешь днем с огнём. Но это ещё полбеды. Когда я стояла в очереди на кассу ( клиентов было много, работали две кассы), консультант, обслужив человека передо мной, молча ушла и больше не вернулась. Другая кассирша оповестила, что теперь нужно перезанимать очередь в другую кассу. Очень неприятно было. А тот факт, что я была на шестом месяце беременности, омрачил картину ещё больше.

Скидки и бонусы

Раньше бонусами можно было оплатить до 50% покупки. Сейчас такой роскоши уже нет. 30 % это всё, на что можно рассчитывать. И про бонусы спасибо тоже продавцы молчат. Ну а акции 3 по цене 2 вообще стали не актуальны, так как распространяются только на обувь, а раньше можно было купить и обувь и сумку.

Подведу итог

Всё в мире меняется, и магазин "Кари" не исключение. Вот только становится там всё хуже и хуже. Хожу туда уже скорее по привычке. Но скоро и это пройдёт, нужно просто найти новый хороший магазин.

Спасибо за внимание.

самоzванкане рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня есть кеды как на первом фото. Качество на троечку. В районе пятки вставлен картон или что-то похожее, со временем смялся, стал давить, а потом сместился... Пришлось выкинуть.
В общем, хорошие кеды лично для меня купить проблема. В этом году взяла двое в спортмастере, одни палец давят, вторые тоже долго носить не могу. Уже не знаю, где кеды покупать...
18.08.2019
А у меня года три уже эти кеды. Да, пятка хлипенько сделана, но пока служат. В машинке стирала неоднократно и ничего не развалилось. Ими я как раз довольна.
10.09.2019
самоzванка, добрый день.
Спасибо Вам за подробный, развернутый отзыв.

1. Качество товаров всегда будет для нас важнейшим приоритетом. Мы сожалеем, что не все совершенные покупки оставили исключительно положительное впечатление. Ознакомились с Вашими замечаниями. Однозначно сказать, что выявленные недостатки свидетельствуют о низком качестве товаров, нельзя. Срок службы, сохранение внешнего вида обуви, сумок, предметов одежды и пр. будут зависеть от соблюдения правил эксплуатации, рекомендаций по уходу, правильного подбора по размеру и интенсивности эксплуатации.
2. Для нас важно, чтобы покупателям было комфортно совершать покупки в наших магазинах. Искренне жаль, что в одно из посещений время ожидания на кассе увеличилось. Просим за это прощения. Что касается количества сотрудников в штате, мы стараемся, чтобы оно соответствовало нагрузке на магазин.
3. Да, действительно, бонусными баллами можно оплачивать только 30% стоимости покупки. Суммарный размер скидки можно увеличить за счет использования бонусов "Спасибо" от Сбербанка. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся акции, действуют специальные предложения. На кассе при оформлении покупки сотрудники, как правило, рассказывают покупателям о дополнительных возможностях экономии. По поводу условий действия акции "1+1=3", акция действует на различные группы товаров, в том числе и на сумки. Чтобы акция сработала, товары должны принадлежать определенной категории.

Мы постоянно работаем над собой, стремимся стать лучше, и это не просто слова. Надеемся, Вы еще измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
22.02.2023
Я тоже отношу себя к клиентам "Kari" ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также