Отдыхали в Турции, с 11 по 19 сентября 2020 года в Яныкларе (Фетхие). Отель был хороший, но Anex здесь ни при чём. Наоборот, впечатления от отеля скрасили негатив от Anex.
А вот касаемо Anex Tour – главное при написании отзыва – удержаться от непечатных выражений, которые так и напрашиваются.
Очень точно охарактеризовала Anex Tour на этом сайте knigolub-Ka:
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Доставит УЩЕРБ не только ЛИЧНЫМ ФИНАНСАМ, но ЗДОРОВЬЮ
Написано в 2018, но актуально и сегодня. Можно ещё можно добавить, по свежим следам – цинизм зашкаливает! Да и куда уж циничнее, если турист сообщает об испорченном «стараниями Anex отдыхе, а ему, заведомо зная, что он уже дома, пишут:
желаем только приятных впечатлений от отдыха
Так уж случилось, что довелось пообщаться не только с отельным и сопровождающими гидами Anex, но и с менеджментом московского офиса (пусть и заочно – по переписке). Во время пребывания на отдыхе жена была вынуждена подать жалобу на отельного гида – на специальном бланке от Anex и со своей подписью. Ответа не дождалась – зато я нашел под дверью номера (в последний день отдыха) весьма оригинальное послание и почему-то на свое имя. Фото прилагаю. Для ясности – в жалобе речь шла о стиле работы отельного гида (недобросовестность, недостоыерность информации и т.п.) и не было жаже на намека на какие-либо компенсации. Так называемый ответ построен исключительно на выдуманной ответчиком теме компенсаций – образчик игнорирования реальных фактов. Ну а само оформление «ответа» - и это уважающая себя и клиентов фирма? Так на заборах пишут.
Переписка с Anex (в основном как раз с московским офисом) продолжилась после возвращения домой. Эта переписка достойна отдельного издания: ответы Anex – тот еще образчик откровенного цинизма и неприкрытого хамства!
Из этой переписки (начиная с первоначальной «писульки» от имени Anex Tour) можно однозначно заключить, что дело вовсе не в недоработках или недобросовестности отдельных отельных гидов.
У Anex Tour четкая корпоративная политика, «фирменный стиль» – наслаивать ложь на ложь, нагло и цинично врать, недоговаривать, игнорировать неудобоваримые факты – независимо от того, кто представляет компанию – отельный гид или офисный менеджмент. И никаких извинений! И плевать на имидж фирмы – деньги превыше всего, деньги любой ценой.
А любые огрехи – так это турист неправильно понял – «сам дурак». Турист недоволен, в следующий раз не обратится – то же плевать, ведь
ANEX Tour - нам доверяют миллионы
Миллионы, а тут всего то двое недовольных. На такие мелочи можно и не обращать внимние.
В правильности своего вывода уверен. Да и сам ANEX Tour его подтверждает – факты, уличающие менеджмент фирмы в наглой лжи, отосланы две недели назад) – а в ответ тишина. Только ведь известно, что молчание – знак согласия.
Урок на будущее – не иметь дел с циниками, хамами и обманщиками!