Опубликовано 27 Апрель, 2019 - 21:40

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    74000 рублей

Агентство раскрученное и с хорошим сайтом, что и привлекло внимание (увы...).

 

Купила тур на Шри ланку в апреле 2019. Уже при бронировании тура было заметно, что есть неразбериха, непонятно, куда звонить, сотрудники медленно реагируют на запросы.

Непонятно, куда звонить и с кем ты разговариваешь, и кто за что отвечает - это ключевое впечатление от турагенства. Чтобы получить просто ссылку на оплату, пришлось 8 раз позвонить в турагенство и получить 5 писем в почту.

 

Ближе к делу.

Агентство НЕ предоставляет информацию о деталях перелета до покупки тура.

Т.е. вы узнаете о том, что у вас пять посадок и три стыковки уже когда деньги будет не вернуть.

И будете мучиться в дороге. Мне сказали только длительность перелета в часах, по факту оказалось,

что есть пересадка и есть одна лишняя посадка (просто сидишь и ждешь полтора часа без возможности выйти из самолета).

 

Агентство НЕ договаривается о позднем выезде - поэтому вас могут

выкинуть из отеля за 11 часов до вылета (!!!) - примерно это и произошло со мной. Позвонил сотрудник отеля и сказал - мадам, вы должны были покинуть номер в 12, а уже два часа дня.

Агентство мне об этой особенности выезда заранее не сказало. То есть получается, что шесть часов нужно было потусить на жаре с чемоданами или оплатить ночь в отеле. Звонила гиду (он типа представителя отеля), дальше будет что из этого получилось.

 

Агентство НЕ предоставляет нормального гида. Был какой-то человек, который сказал мне, что он гид.

В итоге, когда я у него спрашивала, как произойдет отъезд, он сказал - вы уезжаете в 6 часов вечера (за 5 ч до вылета, нормально), но по факту оказалось, что в 12 часов дня. На предложение уточнить вопрос, ведь оплачено было много дней и семь ночей, гид сказал, что у него нет моего ваучера.

В общем, на гида надеяться не стоит.

 

Есть, тем не менее, плюсы - перелет был авиакомпанией Эмирейтс, и Эмирейтс стал единственным

положительным и самым прекрасным впечатлением от всего тура.

 

На мой взгляд, никакого туристического сервиса онлайнтурс не оказывает, а просто продает набор билетов и броней в отеле. Возникающие проблемы не решает. Поэтому уж лучше самостоятельно бронировать номер и покупать билет.

Достоинства
  • Хорошая авиакомпания
  • Хороший сайт
Недостатки
  • Не умение общаться с клиентами
  • Непредоставление гида
  • Непредоставление полной информации о поездке
  • Отсутствие поддержки в туре
  • Плохая организация тура
Beatrix04не рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.07.2019
Onlinetours - это не туроператор, это сервис по подбору туров. Тур вы покупаете через этот интернет-магазин у определенного тур оператора. Какие могут быть претензии к туристическому сервису? Не вводите людей в заблуждение...
Добрый день! Просьба уточнить номер заказа для более подробного анализа данной ситуации. Пока можем сказать лишь о том , что туры на регулярных рейсах не являются стандартными и времени на расчет и подбор наиболее удобных может потребоваться больше.

Так же , хотим отметить, что пока у нас нет своего представительства на курортах и , соответственно, гидов. Поэтому мы, к сожалению, не можем повлиять на работу сотрудников принимающей стороны. Касаемо позднего выезда из отеля - данная услуга всегда платная и бронируется дополнительно. Расчетные часы во всех отелях по международным стандартам - заселение в 14 часов и выселение в 12.

Мы прикладываем максимум усилий для того , чтобы туристы , покупая тур на нашем сайте оставались довольны отдыхом и надеемся , что в следующий раз подобных накладок не было.

Благодарим за обратную связь! Все Ваши пожелания будут обязательно учтены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также