Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 20:44

Приветствую тебя, читатель!

 

В феврале прошлого года решила более близко познакомится с брендом Sokolov. Карта по номеру телефона у меня уже была, завела в 2019, когда приобретала подвеску по сертификату. С тех пор были и интернет-заказы и оффлайн покупки в магазинах сети. Впечатления оставались, в целом, хорошие, но визит 25 апреля 2024 затмил собой всё.

Весьма странные ощущения после посещения магазина, да и от общения со службой поддержки тоже. Мне приглянулось одно изделие, наличие которого было всего в 4 магазинах города. Я выбрала наиболее удобный мне вариант и поехала за покупкой. Далее случилось нечто странное. На ценнике была указана стоимость 7195 руб., но по факту эта цена уже не актуальна. Продавец в магазине это не озвучивает, считая, видимо, что покупатели – ясновидящие. Реальную цену узнаёшь при оплате на кассе, при чём сумму до всех скидок не называют. Догадайся сам. Это вообще что? Зачем в салоне неактуальные ценники? Цена ведь не вчера изменилась. Что нет времени их убрать? Разница ведь не 100 рублей составляет.

 

Итак, помним, что сумма указанная на ценнике была 7195 рублей. На кассе списались баллы Sokolov, в количестве 2159, далее сертификат на скидку 1000 руб. и баллы Сбер Спасибо 1533 и сумма к оплате составила 4052 рубля. Интересная арифметика получается, правда. Если сложить все суммы, то 7195 ну никак не получается. Выходят все 8744.

Sokolov сеть магазинов Москва

Сумма бонусов Соколов, кстати, снялась как от суммы товара 7195 (7200 рублей на сайте).

Sokolov сеть магазинов Москва
Sokolov сеть магазинов Москва

 

При каких-либо вопросах продавцы закатывают глаза, словно ты у них что-то выпрашиваешь или за их счёт покупаешь. Чек продавец мне не выдал, сказал, что придёт электронный, но до сих пор на почту никакого письма с чеком не пришло. Это клиентоориентированность называется. Я нигде с подобным не сталкивалась. Служба поддержки или вообще отмалчивается, или же пишет, что не владеет информацией.

 

Sokolov сеть магазинов Москва

 

  • И ещё, до кучи, – сюрприз от Сбера. 99% скидки Сбер Спасибо нет, а продавцы *талдычат* об обратном, выставляя покупателя тупицей. Дома просмотрела информацию по ограничению снятия Сбер Спасибо: московских магазинов в перечне нет. Но и полного снятия баллов тоже нет: вместо доступных 3749 высветилось всего 1533.

 

Пожелания или что желательно добавить в приложение(на сайт)

  • список(историю) покупок, а не только интернет-заказов.

 

  • информацию о ценах в оффлайн-магазинах. Ибо кому нужна эта завуалированность(?)
Недостатки
  • Неактуальные ценники в оффлайн-магазинах
Ekaterina.не рекомендует
Читать все отзывы 77
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.04.2024
Как все сложно с этими баллами, бонусами.. 😐
28.04.2024
Да если бы только дело было в баллах и бонусах. Покупатель уже не вправе знать актуальную цену товара. 💰
30.04.2024
У них и с размерами бывают косяки. Мне как-то привез курьер кольцо, заказанное в 17м размере, бирка была - 17й, но по факту оно даже на 16й не тянуло, совсем-совсем мало было. Вернули, перезаказали - привезли уже нормальный 17й с точно такой же биркой.
Какой необычный камень. Больше не покупаю Соколов в их фирменных магазинах или через официальный сайт именно по причине странностей с ценами и скидками. Запутанная система стала. На маркетплейсах проще и выгоднее.
06.05.2024
Камень очень красивый, в серьгах оказалась огненная иризация. ❤️

У меня уже несколько украшений с ним: и небесно-голубой лабрадор, словно океан, и камень, у которого целый космос внутри.
Официальный представитель SOKOLOV.Russia
20.05.2024
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы можете составить претензию и направить ее на адрес электронной почты [ссылка], для дальнейшего разбирательства, более подробно описав ситуацию и указав детали: в какой флагманский магазин Вы обращались, дату и ориентировочное время посещения магазина, контактные данные для связи. В теме письма Вы можете указать, что направляете претензионное обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 77
Смотрите также