Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 20:44
Клиентоориентированность: неактуальные ценники и безразличие к покупателю
Недостатки
- Неактуальные ценники в оффлайн-магазинах
Ekaterina.не рекомендует
Comments.
Все комментарии
У них и с размерами бывают косяки. Мне как-то привез курьер кольцо, заказанное в 17м размере, бирка была - 17й, но по факту оно даже на 16й не тянуло, совсем-совсем мало было. Вернули, перезаказали - привезли уже нормальный 17й с точно такой же биркой.
Спасибо за Ваш отзыв.
Вы можете составить претензию и направить ее на адрес электронной почты [ссылка], для дальнейшего разбирательства, более подробно описав ситуацию и указав детали: в какой флагманский магазин Вы обращались, дату и ориентировочное время посещения магазина, контактные данные для связи. В теме письма Вы можете указать, что направляете претензионное обращение.
Вы можете составить претензию и направить ее на адрес электронной почты [ссылка], для дальнейшего разбирательства, более подробно описав ситуацию и указав детали: в какой флагманский магазин Вы обращались, дату и ориентировочное время посещения магазина, контактные данные для связи. В теме письма Вы можете указать, что направляете претензионное обращение.
Другие отзывы
Смотрите также