Опубликовано 16 Май, 2024 - 22:01

•♥• ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ •♥•

 

Вот сколько раз зарекалась что-либо покупать, предварительно не изучив цены на разных сайтах! И снова влетела на лишние деньги при покупке, поверив бессовестным рекламщикам и маркетологам на сайте интернет-магазина Sokolov!

 

Началось всё с очередной рекламной рассылки от Соколов, с извещениями о "грандиозная распродажа!", "вам начислены бонусы!" и ещё раз "начислены бонусы"! В общем, со всеми скидками и бонусами у меня получалось аж 78 % скидки по любой выбранной позиции.

 

Обычно я тщательно обдумываю, планирую и рассчитываю любую покупку, даже если речь про 400 рублей. В данном случае я не собиралась ничего покупать, а просто лениво листала сайт, привлеченная туда рекламой.

Взгляд зацепился за кольцо. Порассматривав его полминуты я пошла дальше "гулять по сайту", но вернулась к кольцу и полезла читать отзывы. Поизучала фотографии кольца "из жизни" и двинулась дальше. И снова вернулась на страницу кольца, заинтересовавшись её стоимостью, с учетом общих магазинных скидок, моих персональных скидок и моих бонусов.

 

При условии, что на сайте оно стояло за 13000 рублей

у меня со всеми скидками вышло 8479 рублей.

Я повздыхала, поерзала, подумала и решила что "ну ладно, хоть живьем на него посмотрю, а там видно будет", заказала доставку в ближайший магазин.

 

На следующий день в магазине кольцо село на палец идеально... И было куплено.

Казалось бы обладай и радуйся, но нет! Наоборот, испорченное в ноль настроение.

 

Во-первых, в комплекте с кольцом шла коробка,

но её в магазине зажали и не отдали. Вроде мелочь, но гадко и досадно.

 

А во-вторых.

Не успела я включить комп, как на экране монитора появилась таргетированная реклама моего кольца... за 5 572 рубля!!!!

 

Не поверив глазам я прошла по ссылке... и попала на официальную страницу Sokolov на Озоне.

Несчастная коробка, так сильно подпортившая мне настроение была тут же. И за те же самые 5572 рубля!

Таким вот несложным путём цена с тринадцати тысяч рублей рублей опустилась без всяких бонусов и скидок до пяти с половиной.

 

❗ Что имеем в сухом остатке.

❌ Не стоит верить в их супер акции и бонусы - всё это фикция и обман.

❌ Эти вот "бонусы" яйца выеденного не стоят!

Так что если не хотите чувствовать себя человеком, на котором ловко нажились мошенники - сразу идите на страницу их же магазина на Wildberries или в Озон, и сравните цены.

 

Спасибо всем дочитавшим. 💞

С любовью, ваша Virtual Girl тут другие мои отзывы. ❤️

Недостатки
  • Их же изделия дешевле на Вайлдбериз
  • Некоторые изделия дешевле на маркетплейсах
  • Обман с бонусами
Virtual Girlне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2024
мне кажется так почти у всех аналогичных сетях, куча бонусов, супер акции когда кольцо стоило якобы 100т.р., а сейчас чудом стоит 1т.р. 😁 а на вб у них дешевле может потому что нет затрат на помещение, зп сотрудника и тд , хотя меня это тоже очень расстроило когда увидела
17.05.2024
Да, соколов мерзкий в этом плане,как бы не ругали санлайт, но цены там ниже все ками .
Если вы делали интернет-заказ и не оторвали еще бирку, то кольцо можно вернуть.
Давно уже не покупаю у них на сайте - стало невыгодно, через Озон проще (мне без разницы, Соколов - не Соколов, могу любую фирму купить, лишь бы дизайн и цена устраивали). Раньше в магазине при выкупе украшения из золота коробочку предлагали купить за 1 рубль. Пока еще не много времени прошло - обратитесь в поддержку и расскажите, что зажали коробочку, может еще можно будет вернуться с чеком и ее дадут. И да, верно тут пишут, попробуйте возврат оформить, если еще не поздно.
Официальный представитель SOKOLOV.Russia
20.05.2024
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, дело в том, что изделия SOKOLOV представлены на разных интернет платформах, у каждого магазина cвоя ценовая политика, исходя из этого цены могут отличаться как в наибольшую строну так и в наименьшую.
Так же, при покупке изделия упаковка идет по умолчанию и выдается по наличию, если Вам отказали, то необходимо оставить претензию на наш электронный адрес : [ссылка] для решения данной проблемы. Мы приносим свои глубочайшие извинения от лица компании.
С Уважением SOKOLOV .
01.07.2024
Да только на вб и озоне вам может придти подделка, и вообще соколов там чаще брак продаёт, а вернуть нельзя. Я так гвоздики взяла. Один не раскручивается, другой дугой, кривой. И в отзывах много у кого такие проблемы, причём им этот брак возвращают, а они его снова кому-нибудь присылают, вместо того, чтобы снять с продажи.
Ещё и меньше в раза два, чем на фото и в описании, ощущение, что вообще другую модель прислали, потому что в отзывах у девушек крупнее они. А тут просто детские какие-то, у меня тот которым проколола гвоздик крупнее раза в два, а учитывая, что мочки крупные, этот просто провалится. В магазине ты хоть вживую видишь и можешь отказаться, а тут в итоге потеряла деньги.
Не надо онлайн у соколов брать, особенно на вб. Не рекомендую.
Хотя, что оффлайн у них лучше по качеству продукция я не уверена, если они подумали, чтобы неликвид вот так спихивать через сайты это хорошая идея, то они ошиблись, потому что моё первое знакомство с этим брендом состоялось получается с вот такой стороны, а это значит, что офлайн магазин я буду обходить десятой дорогой.
02.07.2024
Спасибо, вы хоть что-то хорошее в моей ситуации увидели! )))
07.11.2024
Кольца у них в царапинах.Может б/у продают?Поэтому цена ниже на Валдбериз?
06.12.2024
Лично для меня компания Соколов перестала существовать после того, как они сделали своим амбассадором Лолиту. Никогда не забуду, как она ползала пьяная по полу со стаканом на пресловутой голой вечеринке.
28.01.2025
Согласна полностью. Я сделала заказ в интернет-магазине. Серьги там стоили 2429р.,но 22.01.25г. оказалась в "Облаках" на Ореховом бульваре и т.к. там тоже есть отдел, решила посмотреть на выбранные серьги там. Правда ценник был другой. Продавец, уверила, что цена будет со всеми бонусами и скидками такая-же. Точную цену по заказу я не помнила. Я заплатила 3238руб. После оплаты, не выходя из магазина, решила зайти на сайт.Это шок. Меня обманули, ввели в заблуждение! Я хотела вернуть товар, т.к.обман раскрылся тут-же, в магазине.Понятно, что ювелирку не принимают назад, но такой цинизм мне и не снился. Продавец, которая продала мне серьги, оказалась по совместительству директором этого магазина сказала, что не обязана знать цены в интернет-магазине, что в ЕЁ магазине такие правила и цены. Конечно я напомнила, что магазин не её, а компании "Соколов", которую она дискредитирует. В полной своей безнаказанности, она предложила писать куда хочу и, под занавес, поинтересовалась, не с рынка ли я пришла? Чуть ли не шопотом предложила вызвать охрану! Я обратилась в поддержку клиентов, обьяснила ситуацию. Молодой человек сказал, что не может помочь и с неохотой, после моей просьбы, продиктовал ссылку на сайт для жалобы на некорректное, можно сказать, хамское поведение директора магазина. У меня вопрос к руководителю сети магазинов "Соколов": вы чем руководствуетесь, когда набираете персонал? В магазине 2 человека, сотрудник и "хозяйка медной горы". При мне она отказала многим покупателям, которые пришли из продовольственного магазина "Лента" с чеками за подарками, обьясняя это тем, что у них не скачено приложение. Люди уходили с удивлением на лице, они не понимали, зачем в чеке им предлагают подарок. Только одна женщина, после звонка на горячую линию, его получила. Опять вопрос к руководству этой компании: ведь соглашение о сотрудничестве с продавольственными магазинами, видимо, взаимовыгодное? Так почему директор магазина решила,что руководству сети этого не надо? Настроение было испорчено полностью: всегда неприятно понимать, что тебя обманули и ты с этим ничего не можешь сделать. Придя домой, я снова позвонила на горячую линию, где, уже девушка, составила жалобу с моих слов и направила в работу. Сказала, что ответ будет через неделю, но у меня большие сомнения на положительный исход, видя такую работу руководства фирмы и видя, кого они назначают директорами. Два дня спустя мне звонили из этой фирмы и говорили, что накопившиеся бонусы нужно потратить, т.к. 25.12. они сгорят.Так почему, так называемая директор, не озаботилась этим? Мне сказала, что списала бонусы, что применила скидку. Сначала что это 25% потом, что 40%, в конечном результате звучала цифра 50%. На мой вопрос, от какой суммы эти скидки, и почему на ценнике стоит сумма в 14 тыс. р.(она зачёркнута), затем сумма в 6 с лишним тысяч рублей, решила не отвечать, а преложила вызвать охрану. Ещё больше меня удивило, что в чеке указана скидка в 11752 рубля! Задумайтесь, прежде, чем идти в сеть магазинов "Соколов". Для меня эта фирма просто не существует. Было бы не плохо, если бы ей занялся Роспотребнадзор.
30.01.2025
Кошмар. Я думаю, что Вам вернут деньги за серьги полностью, но не деньгами, а бонусами, как это произошло в моем случае через некоторое время. Смешно, не правда ли?
Т.е. предложили поучаствовать в том же самом аттракционе повторно.
А я всё. Больше в Соколов ни ногой, хотя раньше с их сайта не вылезала и каждые два-три месяца скупала себе там серьги (очень уж их люблю в качестве украшения, чтоб много и разных).
02.02.2025
Я тоже бывала там частым гостем, но теперь я туда не ходок. Как-будто испачкалась там. Могу вам так же посочувствовать. Интересный выход из положения они нашли: возврат бонусами. Смешно. У меня там куча бонусов осталась, почему-то не списанные после последней покупки. Звонят то и дело, чтобы пришла и купила ещё раз и потратила бонусы. Я уже купила, больше не хочу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также