Опубликовано 15 Октябрь, 2024 - 17:34

Добрый день всем! Некоторое время назад мне было необходимо оформить еще одну дебетовую карту. И я выбрала наиболее популярный банк в нашей стране «Сбер». У «Сбера» сейчас основной дебетовый продукт – это «Сберкарта». Оформляется она легко, как в отделении, так и онлайн. Я оставляла заявку в приложении банка, так как уже являюсь клиентом. Через несколько дней поступило уведомление, что карат готова и ее можно забирать в отделении. Выпуск этой карты бесплатен.

При оформлении карты мне также поступило предложение от сотрудника подключить подписку Прайм. Тут каждый сам волен выбирать, но я отказалась, подписка платная и для меня неактуальная.

Пин код установила в отделении, с этого момента карта считается активированной. Одно я, конечно, не учла. Обслуживание условно бесплатное. Что это значит? Если тратить от 5000 рублей в месяц, обслуживание будет бесплатным. В эту сумму не входит оплата ЖКХ и переводов. В остальных случаях платить придется каждый месяц 150 рублей.

Еще у этой карты есть программа лояльности. За покупки начисляется кэшбэк «Спасибо» кэшбэк, конечно, специфический, начисляется баллами, а не рублями. И всегда возникает вопрос, что делать с этими баллами, куда потратить. Можно сконвертировать в рубли, но курс очень невыгодный.

Из плюсов у Сбера» самое большое количество отделений и банкоматов, поэтому нет проблемы со снятием наличных со «Сберкарты», это конечно, огромный плюс. Но конкуренцию с дебетовыми картами других банков он не выдерживает. У многих сейчас бесплатное обслуживание без всяких условий, а кэшбэк зачисляется рублями, а не фантиками. Соответственно, я больше трачу по картам других банков и держать дебетовую «Сберкарту» мне не выгодно. Но у «Сбера» есть достойная альтернатива – кредитная «Сберкарта». Она бесплатна в обслуживании, льготный период у нее достаточно большой и также начисляются баллы «Спасибо». Вот для покупок я ее периодически использую, а дебетовку планирую закрывать.

Достоинства
  • Распространенность
Недостатки
  • Невыгодная бонусная программа
  • Обслуживание бесплатное только при условиях
Гаяна12не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ТОже подключила ее летом, а на днях отключила. Причины - те же, что и у вас. У всех уже бесплатное обслуживание, кэшбэк больше и начисляется реально рублями. А у Сбера еще и проблемы с техподдержкой клиентов.
16.10.2024
Уже у всех банков бесплатное обслуживание!!так от них все уйдут, на днях закрыла 2 их карты как раз из-за того что платное обслуживание!!!
Lic аватар
Lic
16.10.2024
Основная часть расходов у большинства приходится на ЖКУ. Условия бесплатного обслуживания неподъемными сделали.
16.10.2024
Баллы "Спасибо" вообще не копятся. А если и накопится какая-то небольшая сумма, то её тратить только в строго определённых магазинах. В плане баллов, "Спасибо" уже устарели. Куда удобнее, когда кэшбэк деньгами возвращается.
25.12.2024
Здравствуйте, закрыли "платную" карту?
Кредитная работает?
Она с таким же функционалом?
Т.е. для оплаты и переводов.
Или есть какие-то нюансы?
Lic аватар
Lic
31.12.2024
Нюансов много. Переводы с кредитной карты будут платными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также