Опубликовано 2 Февраль, 2015 - 22:04

Сегодня я, наконец, получила одну из коробочек и могу рассказать о своих впечатлениях. Присаживайтесь поудобнее. Обойдусь без фотографий содержимого и сосредоточусь непосредственно на работе доставки. И конкретно — в Петербурге.

В первый раз я заказала коробочку Ellebox год назад, еще когда жила в Москве. Это был мой первый бьюти-бокс, его привезли курьером и наполнение было относительно убедительным и оправдывало свои 500 рублей и концепцию «попробовать всё».

Попробуем раз

Во второй раз я закала коробочку уже в Санкт-Петербурге, почти год спустя. Указала «самовывоз» в виде способа доставки. Ну вот просто было интересно попробовать. Напоминаю, на сайте сказано:

Самовывоз длится 5 рабочих дней с момента получения sms-сообщения.

Мне не повезло. В рабочие пять дней после sms я лежала в больнице без возможности предупредить о том, что я не явлюсь за своей коробочкой. Как выяснилось потом, 5 дней — неправда. Но об этом позже.

Вернувшись домой и оклемавшись я написала письмо в поддержку и обрисовала ситуацию. Мне пошли навстречу и предложили два варианта: 1) вернуть деньги; 2) оплатить следующую коробочку.

И еще раз

Я выбрала второй вариант, сделала заказ — на сей раз выбрав в качестве доставки свой адрес в Петербурге (он же прописан у меня в основном профиле сайта) и установив автоматическое продление подписки.

Каково же было мое удивление, когда открыв трекинг-сервис я обнаружила свою коробочку... В московском почтовом отделении по старому адресу! Да еще и с «неудачной попыткой вручения».

_________________________________________________________________________

Нет, это еще не занавес.

Я снова написала в поддержку. Поддержка развела руками. Сказала что-то про неправильный индекс. Предложила дождаться, пока коробочка вернется к ним, чтобы выслать ее мне снова. «Бывает». — подумала я. И снова написала в поддержку, чтобы уточнить по какому адресу отправилась третья коробочка, которая к тому моменту уже автоматически продлилась

«Неважно, какой адрес вы указали!» — написала мне поддержка. «Ведь у вас способ доставки самовывоз!».

И еще один?...

Абзац, ребята. Почему самовывоз? Ведь последнее успешное оформление было по адресу. Так и не смогла понять хитрую логику маневра и отключила автоматическое продление.

Бонус: в назначенный день, когда мне пришло сообщение о том, что я могу явиться за коробочкой в офис, я в этот офис позвонила и с удивлением узнала, что у меня не 5 рабочих дней, а две недели.

Вдобавок ко всему до пункта самовывоза нужно добираться через какие-то промзоны. На самом здании нет никакой вывески о том, что ты пришел по адресу, и только кокетливое объявление фломастером на листе формата А4 в холле подсказывает: Brichbox здесь.

Что я нашла в своей коробочке? Как минимум один повтор с прошлого заказа — и то шампунь. Одну интересную маску на одно применение. Три скромных пробника на 3 мл — и все не подходящие мне то по возрасту, то по типу кожи (для кого заполняем анкеты?). Мини-пробник духов. Вообще-то даже если бы там была полноразмерная Chanel, это не стоило бы всех приключений. В общем, сюрприза не вышло. А моя вторая коробочка лежит, бедняжка, где-то на московской почте, далеко-далеко от меня...

что происходит?
нет, серьезно, что происходит?

У меня нет никаких претензий к людям из службы поддержки: они все шли мне навстречу, пытались помочь и разобраться. Но в целом ощущение тоскливое. И в следующий раз я предпочту другой популярный аналогичный сервис, у которого есть курьерская доставка в Петербурге.

Извини, Ellebox. Я знаю, что ты сделал все, что мог. Может, в другой раз.

Достоинства
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Некорректная информация на сайте
  • Нельзя выбрать средства под себя
  • Повторы
  • Проблемы с доставкой
  • Слишком маленькие мини-версии
  • Удобно только в Москве
littlemyне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2015
Вот это я понимаю ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Терпения у вас море судя по всему!
03.02.2015
Мне ELLEBOX в последние 2 месяца тоже нервы потрепал, а декабрьскую коробку вообще потеряли на почте... но сотрудники милы и доброжелательны, даже звонили с извинениями, обещали выслать повторно. Наполнение января меня просто расстроило, не уверена, что буду продлевать подписку, хотя оставляла вполне положительный отзыв о сервисе... наверно, придется его редактировать
03.02.2015
Мне ELLEBOX в последние 2 месяца тоже нервы потрепал, а декабрьскую коробку вообще потеряли на почте... но сотрудники милы и доброжелательны, даже звонили с извинениями, обещали выслать повторно. Наполнение января меня просто расстроило, не уверена, что буду продлевать подписку, хотя оставляла вполне положительный отзыв о сервисе... наверно, придется его редактировать


Вот это самое обидное. Поддержка работает отлично (хотя иногда отвечают очень неспешно), относятся ко всему с пониманием и пытаются помочь. И все это прилагается к какому-то совершенно бестолковому сервису. А это не тот случай, когда можно купить любовь потребителя одной душевностью 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также