Опубликовано 16 Июль, 2020 - 20:28

Магазин "Пятерочка" у меня не номер один по частоте посещений, но за некоторыми товарами захожу.

 

Карта магазина "Выручай карта" у меня уже давно, а когда появилось приложение, я была очень рада.

 

Само по себе приложение было неплохим. Можно было посмотреть количество баллов, можно было предъявлять штрихкод карты через приложение на смартфоне и я на некоторое время забыла о существовании пластиковой карты.

Кстати, в приложении также был винный клуб и различные акционные предложения. Плюс электронно начислялись наклейки по акциям (на покупку посуды).

 

Заметили, что я веду повествование в прошедшем времени? Потому что это все осталось в прошлом.

 

Примерно полгода назад захожу очередной раз в приложение и обнаруживаю, что оно разлогинилось. Ну, я ввела логин, пароль, который заботливо сохранила и хранила. И тут сервис выдает надпись "Внутренняя ошибка". И эта надпись преследует меня уже полгода.

 

Пробовала я зайти по номеру карты, по телефону, пробовала просто сбросить пароль, удаляла приложение и устанавливала его, чистила кэш - все без толку. "Внутренняя ошибка" не исчезает.

 

 

Написала в Viber в поддержку. Ответили, что могут только создать тикет, но никто ответ не вышлет, мол звоните сами и уточняйте, решили чего или нет. Супер сервис!

 

Писала отзыв на приложение в Play Market и пока писала, заметила, что я не одна такая. Таких людей, у кого приложение не работает давно, масса. При том, что у меня не допотопный старый телефон. Не работает приложение ни у меня, ни у мужа. Адекватного ответа поддержка так и не дала - стандартные отписки со стандартными рекомендациями (удали и установи) и обещания исправить ошибку.

 

Несерьезно для такой крупной компании. А мне пришлось вернуться к своей пластиковой карте и узнавать количество баллов у кассира, по-старинке. Зато акции и предложения на mail поступают. Лучше бы приложение исправили.

 

У того же Магнита приложение работает безотказно. Верный, Вкусвилл - пожалуйста, даже Fix Price начисляет баллы по приложению, но Пятерочка не сдается и не дает избавиться от пластиковой карты. Моя оценка - 1.

Недостатки
  • Внутренняя ошибка на протяжении полугода
SimBallне рекомендует
Читать все отзывы 135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.07.2020
мне пластика хватает...
Пользуюсь только обычной пластиковой карточкой.
20.07.2020
Даже и не знала про это приложение...
Другие отзывы
Читать все отзывы 135
Смотрите также